Свидетель писал(а):не одно из этого ибо приоро-зло
А бэу г@$но!!!!wega писал(а):Я думаю что в нашей Рассеи, народ просто привык к седанам... Раньше копейки И волги были крутыми машинами... Потом пошли шестерки.. Универсалы: волги, двойки в основном покупались дачниками и т.д. Вот и повелось у нас Руситакая традиция, что если ты на шестерке- интеллигент, на двойке колхозник...
не в этом дело. Хетчи - короче, потому увезти полезного мелкогабаритного груза можно меньше, чем в седане. С трудом представляю себе ситуацию, когда перевозится куча мелкого барахла, наваленная выше полки - она тупо посыпится при первом же торможении. А есть грузы, которые не допускают "ярусной" установки.
Сарай во всем практичней (хотя и у него есть минусы). Но если хватает седана - зачем платить больше?
Что касается имиджа - есть такое дело. Представительские авто на 90% седаны. Но не думаю, что это каким-либо образом касается низшего сегмента, который мы тут обсуждаем.
Цитата:
Вообще всем людям советую поездить сначала на универсалах, а потом уже если захотите выбирайте др.тип кузова...
давайте не будем говорить, что мне делать и я не скажу куда вам идти?! Шутка.
Другими словами пусть владельцы сараев в свою очередь вначале попробуют вэны, а потому будут давать советы
Если мне хватает седана - зачем мне сарай? Будет лодка и водоем - перестану смотреть в их сторону.
Цитата:
Вообще говорять, если был у тебя сарвай, следующая машина врядли будет седан или хетч, скорее кроссовер или внедорожник...
Если сарай куплен осознанно - сарай и будет. Жипы покупают либо по необходимости, либо после пузотерок. Второе чаще, ибо меняя таз на инолегковушку как правило не очень задумываются о клиренсе. Намучавшись меняют на паркетник.Цитата:
Сомневаюсь. Этож тот же седан, только стекло поднимается зачем-то.
Очень даже понятно зачем. Багажник по объему как у седана, а проем багажника как у хечбека. То есть взяли лучшее от обоих типов кузова.marcus_13 писал(а):хех, забавно, кто бы мог подумать, что универсал окажется вдвое популярнее седана. приятно.
Одно дело о каком типе кузова или авто мечтает тот или иной автомобилист, совсем другое на что хватает денег. Если тут устроить опрос таз vs X5, думаю последний бы победил с офигенны отрывом. Только ездием мы на тазах.Serge! писал(а):Свидетель писал(а):
За лифтбэком будущее
Лифбэки видимо придумали исключительно для тех, кто никак определиться с типом кузова не может
+1 я такой тип кузова и выбрал,все считают,что седан
Serge! писал(а):Другими словами так нечестно.
Ну как сказать нечестно. Если возникнет необходимость менять машину, и по деньгам менять только на ВАЗ, то выбор - "Приора"-универсал.Serge! писал(а):marcus_13 писал(а):хех, забавно, кто бы мог подумать, что универсал окажется вдвое популярнее седана. приятно.
Одно дело о каком типе кузова или авто мечтает тот или иной автомобилист, совсем другое на что хватает денег. Если тут устроить опрос таз vs X5, думаю последний бы победил с офигенны отрывом. Только ездием мы на тазах.
мне кажется, если автомобилист мечтал о Приоре Универсал, то он Приору Седан не возьмет, т.к. разница в цене небольшая. а вот про X5 - это конечно marcus_13 писал(а):Serge! писал(а):marcus_13 писал(а):хех, забавно, кто бы мог подумать, что универсал окажется вдвое популярнее седана. приятно.
Одно дело о каком типе кузова или авто мечтает тот или иной автомобилист, совсем другое на что хватает денег. Если тут устроить опрос таз vs X5, думаю последний бы победил с офигенны отрывом. Только ездием мы на тазах.
мне кажется, если автомобилист мечтал о Приоре Универсал, то он Приору Седан не возьмет, т.к. разница в цене небольшая. а вот про X5 - это конечно
Если в этом есть объективная необходимость - конечно, а иначе...Много раз видел, как люди с восторгом смотрели на сараи (не только тазы) типа сколько места и т.п., в результате брали хетчи и седаны. Запас всегда душу греет (еще бы - больше машины практически за те же деньги), но только из-за него тип кузова не меняют.