Самые надежные узлы и агрегаты "Самар". Выскажитес [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Самые надежные узлы и агрегаты "Самар". Выскажитес Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 16:43
Коллеги!
Предлагаю каждому высказать свое мнение по вопросу: Какие узлы/агрегаты/детали у "Самар" Вы считаете надежными, сделанными на совесть?
Я по опыту готов к таковым отнести: гену и стартер КЗАТЭ; рулевое управление; заднюю подвеску, а также коробку передач. Эти узлы мне за 5 лет не доставляли хлопот либо вообще, либо требовали минимального внимания. Коробка бесит только протекающей кулисой КПП. С некоторой натяжкой можно добавить приводы передних колес, тормоза, выхлопную систему. А у вас как? Не все-же через пень-колоду? Есть же вот такие Good качественные узлы

#2:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:07
за 5 лет сколько проехал?
#3:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:11
Rodomez
169 ткм

#4:  Автор: Александр SIDОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:11
Самое хорошее в 08,09,099-это бампера! rlzz
#5:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:12
Александр SID
+1000000000 бампера просто супер!

#6:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:22
+ много к бамперам
#7:  Автор: BubbleОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:26
Прикуриватель проблем не доставлял.
#8:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:33
Рулевая рейка разболталась к 220ткм на 8 году жизни. Оказалась живучая. Это единственное что осталось сток. Подвеска, двиг, тормоза - все нуждалось в доработке.
#9:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:48
задняя балка =)
#10:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 17:49
Брызговики вот ваще неубиваемые!
#11:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 18:00
Andrey2114 писал(а):

задняя балка =)


я гнул ее об бордюр зимой... ROFL

#12:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 18:06
$@#Y@ писал(а):

я гнул ее об бордюр зимой... :ROFL:



при нормальной эксплуатации с ней ничего не случается, а кувалдой
можно любую часть любого авто "погнуть" ;-)

#13:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 18:32
Отличная тема!
По теме: подвеска в совокупности можно сказать надежная, и если специально не убивать и более менее аккуратно водить, то может прослужить внушительное время, всякие короллы тихо плачут и завидуют.

#14:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 18:32
ДВИГ, при правильной эксплуатации, и конечно нормальной сборке мне за 100 тык проблем не доставлял (3т), коробка тож (3т), рулевая(3т),если че вспомню допишу. Smile
#15:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 18:44
Двиг прошел 220ткм без капиталки, правда пришлось его валом форсировать Wink
#16:  Автор: papakarla93iОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 19:01
Zoim писал(а):

Двиг прошел 220ткм без капиталки, правда пришлось его валом форсировать Wink


Показательно, но до среднего ино миллионника не дотягивает(на многих 300ткм- первая полукапиталка(замена коренных))

#17:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 19:32
papakarla93i писал(а):

Zoim писал(а):

Двиг прошел 220ткм без капиталки, правда пришлось его валом форсировать Wink


Показательно, но до среднего ино миллионника не дотягивает(на многих 300ткм- первая полукапиталка(замена коренных))



Да какой там миллионник. База то 2101 Wink

#18:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 19:57
База 2108. Там совершенно другой блок, разная толщина стенок, разные температурные режимы. На базе 2108 самый живучий двиг это 1300 кубиков, тот самый который совместный с Порше делался. А потом его стали точить, увеличили ход и тд и тп. Все это сказывается на ресурсе
#19:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 20:23
но для двигателя с 30 летней историей 220 тык без капиталки довольно неплохо Wink
#20:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 20:35
Прошу заметить, двиг прошел 220ткм и еще ездит. Сколько там до капиталки еще - никто не знает, но тыщ на 50 его хватит наверное. Пока чуть-чуть подтекает антифриз из под головы (прокладка видимо течет), расход масла в норме ( 1 литр доливаю между сменами масла, получается 100-150 грамм на 1000 км. Нормальное значение - до 300 грамм на 1000 км)
#21:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 20:37
Вернее не грамм, а миллилитров. Удельная плотность масла отличается от плотности воды supercool
#22:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 22:43
Надёжность ВАЗ 2108-15..... вот те вопрос...
Поробую провести паралель с моим фордиком 81 г.в. и ВАЗ21091 87 г.в.

Бампера 2108-99 - лучше всех
Ну и задняя балка конечно.
Потолок родной.
Педали.
руль.
Остальное заменяно или сломано или в плачевном состоянии Wink

Форд Эскорт ..
Заменяно аммо, карб, гена, комутатор.
Остальное родное.

Видимо мало вечных деталей в ВАЗ-е....

#23:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 23:11
Zoim писал(а):

Прошу заметить, двиг прошел 220ткм и еще ездит. Сколько там до капиталки еще - никто не знает, но тыщ на 50 его хватит наверное. Пока чуть-чуть подтекает антифриз из под головы (прокладка видимо течет), расход масла в норме ( 1 литр доливаю между сменами масла, получается 100-150 грамм на 1000 км. Нормальное значение - до 300 грамм на 1000 км)



Если учесть, что у современных двигателей в норме кушать литр на пару тысяч (TSI, FSI) - это вообще красота. Wink

#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 00:36
Павлик-журавлик писал(а):

также коробку передач.


Вот это новость.... А как же вечно больной подшипник первичного вала? А слабый синхронизатор 2-й передачи из-за дурацкого соотношения передаточных чисел 1-й и 2-й?

Теперь о хорошем. Черт.... Вот мне реально проще сказать, что не надежно, чем надежно.... Если за всем следить и ухаживать, все будет работать долго.

ЗЫ. Про свою писать не буду, дабы не сглазить. Smile

#25:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 00:40
движок самый живучий оказался, остальное всё поменял...
130.000км, 4,5 года машине




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU