Ителма 5.1(2003г.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ителма 5.1(2003г.) Автор: jawa СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 18:46
Какие плюсы и минусы у этогоЭБУ? просадка оборотов и троение на холодную является багом этого ЭБУ?И вообще стоит ли его перепрошивать?
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 19:26
jawa писал(а):

просадка оборотов и троение на холодную является багом этого ЭБУ?


является багом прошивки.
jawa писал(а):

И вообще стоит ли его перепрошивать?


на вкус и цвет Pardon каждому своё

#3:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 19:53
Тоесть это невозможно вылечить заменой РХХ ДПДЗ итд... Поможет только перепрошивка??? А вообще мнение какое об этом ЭБУ?
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 21:58
jawa писал(а):

Тоесть это невозможно вылечить заменой РХХ ДПДЗ итд... Поможет только перепрошивка?


я не экстрасенс Pardon троение может и можно вылечить заменой чего-либо, а вот с просадкой мне перепрошивка только помогла.
jawa писал(а):

мнение какое об этом ЭБУ?


шъётся на ура

#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 23:54
один из лучших блоков, прошивка заводская для стока наиболее оптимальна, троение на холостых наврядли имеет отношение к этому
ЭБУ. И поточнее что ты имеешь ввиду под просадкой оборотов, на какой температуре, до каких оборотов?

#6:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 01:10
хороший ЭБУ , даже получше января по каналу детонации
#7:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 01:10
Двигаясь например на 4 скорости торможу на скорости до 1500 оборотов примерно выжимаю сцепление а вместо хх обороты скачут 400-800 но стоит лишь немного нажать на газ всё нормализуется.И на холодную достало троит, не долго правда но фигово так при этом выхлоп так воняет как будто бенз не успевает прогорать- переливает.
ДУ чистый Фильтры все меняны.Вот я и думаю на прошивку...

#8:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 01:31
у тебя скорее всего подтекает одна из форсунок, от этого и проблемы эти. Скинь рампу с ресивера, не отсоединяя шланги, включи зажигание
и посмотри(форсы должны оставаться абсолютно сухими, не допускается даже отпотевание топлива, если висит капля, менять однозначно)

#9:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 01:51
Если подтекают форсунки на горячем постоявшем минут 10 двигателе хреново заводится должна???А у меня норм заводится. И ещё заметил ХХ какойто не ровный бывает время от времени.
#10:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 02:05
РХХ проверял, может подзакусывает.
Да и может вообще дело не в электронной части, с давлением в топливной системе все в норме?

#11:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 02:11
РХХ вроде внорме. Может быть ДПДЗ???потомучто педаль резко нажимешь прям чуть 5мм прмерно и отпускаешь сразу и всё хх работает.А как померить давление???
#12:  Автор: DжониОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 10:11
jawa писал(а):

А как померить давление???

специальным прибором(типа манометра)не помню как называется,у инжекторщиков на сто он есть.не давно ездил мерял показало 3. А должно быть 2.5 как мне сказали.

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 10:14
Проверка давления в топливной рампе
#14:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 11:54
Помомему по ссылке ошибка в значениях.
Если рампа с регулятором то давление 2.2.-2.4 на ХХ

#15:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 12:38
У меня косяки только наХХ и на холодный двиг и когда погода сырая. А так авто нормально едет во всех режима(впол газ Razz )
#16:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 12:39
если плохое давление то на всех режимах это заметно???
#17:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 14:00
jawa писал(а):

Двигаясь например на 4 скорости торможу на скорости до 1500 оборотов примерно выжимаю сцепление а вместо хх обороты скачут 400-800 но стоит лишь немного нажать на газ всё нормализуется.... ДУ чистый Фильтры все меняны.



У меня один в один такая же проблема. Именно на 4-ой передаче такое происходит. В момент, когда выжимаю сцепу.

ДМРВ, РХХ и ДПДЗ недавно менял. После замены был на диагностике. Отрегулировали мне СО. Компрессия 12х4. Давление топлива - норма. Ошибок сканер не показал.

ksv71 писал(а):

у тебя скорее всего подтекает одна из форсунок


Очень может быть. Но я еще и РХХ гляну. Брал нового образца (маркировка на 04 заканчивается). Мож он мозг делает. Хотя по логике если бы он, то движок мог глохнуть при переходе на ПХХ или ХХ. Но он не глохнет.

#18:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 21:45
У меня тоже при выключении скорости после режима торможения двигателем обороты проваливаются почти до 0. Грешу на РХХ, так как все остальное уже проверял.
#19:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 05:04
VS5 что ли имеется ввиду? паша на халяву уже даёт такие вещи. лил такие поделки. люди были довольны. к павлу обратитесь и будет вам счастье
#20:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 10:31
*leha* писал(а):

к павлу обратитесь и будет вам счастье


Нескромный вопрос. Кто такой Павел? Pardon

#21:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 10:58
GasKvas писал(а):

Кто такой Павел?


О пользователе Паулюс




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU