AndreyK писал(а):Долил воды в каждую банку грамм по 100
:-o а не многовато-ли?Цитата:Если хочешь реанимировать аккумулятор. Слей всё от туда. И залей новый расствор.(Электролит +дистилат).
Слышал такое что нельзя переворачивать батарею - осевшие частицы могут пластины закоротить!!! А по другому не знаю как слить - грушей только сверху над пластинами получится.AndreyK писал(а):Цитата:Если хочешь реанимировать аккумулятор. Слей всё от туда. И залей новый расствор.(Электролит +дистилат).
Слышал такое что нельзя переворачивать батарею - осевшие частицы могут пластины закоротить!!! А по другому не знаю как слить - грушей только сверху над пластинами получится.
И у меня тоже не получилось выкачать, а как не знаю.AndreyK писал(а):Цитата:Если хочешь реанимировать аккумулятор. Слей всё от туда. И залей новый расствор.(Электролит +дистилат).
Слышал такое что нельзя переворачивать батарею - осевшие частицы могут пластины закоротить!!! А по другому не знаю как слить - грушей только сверху над пластинами получится.
Попробуй шприц и трубку (кембрик)AndreyK писал(а):Вчера долил дист. воды а то уже ниже миимума была!. ДО доливки плотность 1,27 и общее состояние аккумулятора было отличное(возраст 1 год)Долил воды в каждую банку грамм по 100.Плотность опустилась до 1,20 !!! Погонял на зарядке почти сутки - плотность поднялась до 1,25 и дальше не хочет.Что делать - доливать электролита или еще заряжать?
Что-то много доливал, наверное у тебя электролит выплескивался, тогда надо заливать раствор 1,27. А вообще у меня с новья на аккуме Tudor плотность 1,25, как ни заряжай. Две зимы отъездил, никаких проблем. Чем меньше плотность полностью заряженного аккумулятора, тем дольше он "живёт".Black99 писал(а):Чем меньше плотность полностью заряженного аккумулятора, тем дольше он "живёт".
Как это понимать?
И еще. Заряд- разряд- заряд батареи помагает восстановить ее.AndreyK писал(а):Вчера долил дист. воды а то уже ниже миимума была!. ДО доливки плотность 1,27 и общее состояние аккумулятора было отличное(возраст 1 год)Долил воды в каждую банку грамм по 100.Плотность опустилась до 1,20 !!! Погонял на зарядке почти сутки - плотность поднялась до 1,25 и дальше не хочет.Что делать - доливать электролита или еще заряжать?
Нормальная плотность АКБ, для ВАЗов по крайней мере, 1,28 г/см3 круглогодично для холодного и умеренного климатического р-на (ср. температура января -30...-15 и -15...-8 соответственно). Показателем завершения заряда является обильное газовыделение и неизменность плотности в течение 2-х часов. При этом плотность может быть больше или меньше указанной. Обычно ее корректируют. Как? Доливкой электролита большей (!) плотности или дистилированной воды соответственно. С водой понятно. А с большей плотностью как? Поскольку в продаже когда-то была кислота с плотностью 1,4 г/см3, то таблицы для удаления и доливки рассчитаны именно для нее. У меня есть именно такая. В твоем случае надо доливать кислоту. Но к сожалению в магазинах ничего кроме электролита 1,27 г/см3 не продается. А наливать ее нет никакого смысла, т.к. плотность не вырастет. Попробуй найти кислоту указанной плотности, а таблицу если надо найду. А вообще-то в современных АКБ при отсутствии перезаряда таких проблем быть не должно. Проверь напряжение в сети, почему уровень так упал?trabant писал(а):Black99 писал(а):Чем меньше плотность полностью заряженного аккумулятора, тем дольше он "живёт".
Как это понимать?
И еще. Заряд- разряд- заряд батареи помагает восстановить ее.
Понимать это так! Аккумулятор с плотностью электролита 1,25 проживет больше, чем с плотностью 1,27. Речь идет о начальной плотности нового заряженного аккумулятора. Поэтому если вы живете в теплом климате, и у вас не бывает морозов ниже -20°С, имеет смысл снизить плотность АКБ.
По второму вопросу. Я собрал зарядное устройство с импульсным, ассиметричным током зарядки. Удалось реанимировать "умерший" аккум., плотность которого не поднималась выше 1,20. Правда, хватило его не надолго, через неделю 20-градусных морозов он снова "умер". Так, что нет ничего лучше нового аккумулятора! А чтобы он жил долго, нужно зимой его периодически подзаряжать, не допуская "клинической смерти". :-D