mvg3 писал(а):Стараюсь одёргивать зарвавшихся. Иногда помогает, а менее адекватные отморозки начинают орать, что это их канал, что хочу то и говорю. Доказывать что он мягко говоря заблуждается - бесполезно.
а зачем кого-то одергивать? когда мат зайопывает, ребенку тангетку даю, чтоб спросил "обстановочку" - в большинстве случаев мат сам стихает Вова Длинный писал(а):Вобще-то 20-й ФМ вызывной.
Это для радиолюбителей.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Bird64 писал(а):mvg3 писал(а):Стараюсь одёргивать зарвавшихся. Иногда помогает, а менее адекватные отморозки начинают орать, что это их канал, что хочу то и говорю. Доказывать что он мягко говоря заблуждается - бесполезно.
а зачем кого-то одергивать? когда мат зайопывает, ребенку тангетку даю, чтоб спросил "обстановочку" - в большинстве случаев мат сам стихает
Ну у меня внук ещё маленький, чтобы радиопереговоры вести.
В эфире как на дороге - кто-то нормально всё воспринимает, кто-то "отморозок" полный, кто-то весьма вежливый.
В далёком 1984 году, тангенту киловаттника брали в руки и боялись лишнее слово сказать, потому как было чего бояться.
А сейчас все позывные начинаются с Х, П, Ё...
И присваиваются они не по зонам и радиоданным, а по умственным способностям передающих.Вова Длинный писал(а):mvg3 писал(а):Это для радиолюбителей.
А в радиоэфире все, кто не профессионалы - любители. В том числе и автомобилисты.
Скажем так, в СВ есть официальные запреты, например, на коммерческое использование, все сотавльное регулируется сложившимися традициями и практикой.
Традиционно сложилось так, что автомобилисты ведут переговоры на канале 15 АМ. Если воспитание позволяет, они свой чат переводят на несколько каналов выше, или ниже. Если не позволяет, то их чат становится достоянием миллионов...
Вы путаете гражданские диапазоны с любительскими.
http://forum.qrz.ru/attachments/32-pozyvnye/48935d1302619512-chto-s-vydachey-pozyvnyh-amplan_129.gifmvg3 писал(а):очень понравилось его самодельное крепление из нержавейки
На болты крепления релингов? Разумно.5703 писал(а):поменял рацию в машине жены
А это что за чудо?5703 писал(а):kentavr писал(а):5703 писал(а):поменял рацию в машине жены
А это что за чудо?
это ALAN-42, портативная радиостанция, с возможностью подключения в автомобиле. Там есть "каблук", через который подключается внешняя антена и питание в прикуриватель. Рация слабая, 4 Вт в ФМ, по факту наверное ещё меньше, но свои функции исполняет исправно, мне очень нравится. В центре крыши стоит МЛ-145. Хороший вариант для усилителя, но у нас в городе они запрещены в 19 канале, а в 15 он не нужен
Если для нормальной связи нужна внешняя антенна и питалово, может лучше автомобильную радейку поставить и не париться? Например Vector Smart - он размером как две пачки сигарет.
http://vk.com/public120820886Тимыч писал(а):Что нибудь недорогое и проверенное временем.
не дорогое и проверенное временм - Мегаджет 300 Тимыч писал(а):за ночь начитался радиоклубов))
в итоге 333 буду брать
Да, 333 норм, тоже такая стоит. Сравнить не с чем особо, но оба шумодава есть, ам, фм, город, трасса, везде всего хватает, дешево и сердито. Недавно ксв-метр закороченным кабелем подключал к ней, пока сообразил, что что-то не так, давил на передачу, ничего, рация выжила))Тимыч писал(а):вот меня эти танцы и парят)))буду искать установщиков))
что там устанавливать? КСВ настроить - на МКАДе полно мест, где настроить можно Bird64 писал(а):Тимыч писал(а):вот меня эти танцы и парят)))буду искать установщиков))
что там устанавливать?
КСВ настроить - на МКАДе полно мест, где настроить можно
При нормальной настройке антенны одним КСВ дело как правило не обходится. КСВ это всего лишь согласование сопротивления передатчика с сопротивлением антенны.
Если хотите, действительно настроить антенну - ищите тех, кто настраивает анализатором. Бывает такое, что КСВ вполне приличное, а антенна работает не эффективно.