горит лампочка разряда АКБ напряжение 14.33 .. в чем дело [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: горит лампочка разряда АКБ напряжение 14.33 .. в чем дело Автор: vamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 10:05
горит лампочка разряда АКБ напряжение 14.33 .. в чем дело
не могу понять вчера загорелась эта лампочка, замерил напряжение при вкл. двиг напряжение в сети 14.33в вроде как все в пределах допустимого...

#2:  Автор: vamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 10:06
да, забыл ВАЗ21103, АКБ новый ВАРТА 62
#3:  Автор: ЛЕКСАНДРЫЧОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 20:13
Скорее всего диодный мост
#4:  Автор: BenОткуда: г. Миасс СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 20:23
У меня та-же беда, лампочка на панели горит в пол накала, штат на ХХ выдаёт 14,2. При нагрузки 13,6-13,8, смена щёток ситуацию не поменяла!
#5:  Автор: crazydocОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 20:48
Меняй диодный мост.
Машина на гарантии тогда все бесплатно сменят.

#6:  Автор: vamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 09:46
Спасибо, напруга все таки около 15в после очердного замера, замена регулятора не помогла, сегодня буду менять диодный мост,
кстати реально его махнуть не снимая генератор или проще снять?

#7:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 10:09
Да, диодный мост можно поменять неснимая генератор с машины.
#8: горит лампочка разряда АКБ напряжение... в чем дело Автор: Ser12344321Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 16:43
У меня вчера такая же фигня произошла. Пришел на стоянку, завел, горит лампа АКБ в полнакала. Панель управления стоит такая, что определить напряжение в сети, как это написано в инструкции невозможно (нажать и удержать кнопку на датчике километража).
Позвонил в сервис центр компании, в которой приобретал машину. Сказали, типа, не парься, по поводу проблем с генератором в инструкции написана фигня всякая. Приезжай. На мой вопрос "... а если все-таки это генератор, смогу ли я доехать до сервиса, примерно 40 км, на одном аккумуляторе...?", ответ был примерно следующий: "на аккумуляторе сможете проехать 300 км". Мне кажется, что это мало вероятно, может в это сервис не стоит ехать? Может причину можно определить и исправить самостоятельно, подскажите кто-нибудь?

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 17:01
Я ездил без зарядки(читай без генератора) несколько дней, только это было на 2106(выключив все лишние потребители), км не засекал.

У тебя скорее всего полетели диод(диоды) в диодном мосте.
Снимаешь крышку генератора откручиваешь винты, вытаскиваешь старый и ставишь новый.
Все можно сделать не снимая генератор с авто.
Для душевного спокойствия можно сразу и регулятор напряжения поменять( два винта)

#10:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2003 17:18
диодный мост... на фабрике не затягивают крепежные винты, которые одновременно являются контактами.. перегрев-выход из строя диода... я так два дня ездил... у меня даже конец обмотки в генераторе отгорел.. купил новый генератор, тронул эти винтики.., а они без усилия поддались.. Confused
#11:  Автор: automikeОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 10:16
Я сталкивался с такой проблемой, заводишь двигатель и не газуя на холостых меряешь напряжение в бортовой сети ~12в. Потом если двигун немного раскрутить, генератор стартует и напряжение повышается до ~14в. При этом лампочка разряда аккумулятора все время горела в полнакала. Вобщем оказалось что на генератор не подавалось напряжение на обмотку возбуждения (контакт +D) из-за обрыва дорожки в панели приборов (12 нога на белом разьеме X1)
#12:  Автор: BenОткуда: г. Миасс СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 22:03
Дык вот я писал
У меня та-же беда, лампочка на панели горит в пол накала, штат на ХХ выдаёт 14,2. При нагрузки 13,6-13,8, смена щёток ситуацию не поменяла!

Стало ещё хуже после заводки 12, включаю свет ,мызуку 11, минут через 5, пробивает и если дать полную нагрузку то заряд идет не более13,8. Кто вылечил сею заморочку,виноват диодн. мост или контакт на обмотку возб.? В сервис ехать не охота там ведь все умные, а решение проблемы(уже узнал у них), ну это нужно генератор снимать, чистить коллектор, менять щётки,подшипники,ремень, короче бабы слупят а проблему не решат.

#13:  Автор: EvgeshaОткуда: г. Петрозаводск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2003 22:29
Может я что-то непонимаю, но т.к. у меня такая-же хрень уже на протяжении 6 мес. появляется время от времени (в сырую погоду) и пропадает сама по себе, а ШТАТ показывает нормальное напряжение (от 14,2 до 13,8 при нагрузке) то я сделал вывод что это какой-то глюк приборной доски. Напряжение ШТАТ всегда показывает нормальное а лампа АКБ то горит в пол накада то нет. Объясните при чем здесь диодный мост??? Если бы он сгорел/сгорал то напряжение бортовой сети падало к номинальному от АКБ т.е. к 12,2-12,8, но оно остается неизменным уже на протяжении 6 мес.
Если можно ответ дать с теорией для обсуждения, спасибо.

#14:  Автор: LabysОткуда: Псковская губерния СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 00:47
Люди, если полетел диодный мост, разве может напруга быть 14-15 вольт ? Скорее всего массу искать надо. Раз лампочка горит в полнакала, то "массируется" она, грубо говоря, через какой-нить другой потребитель - т.е. последовательно с чем-нибудь, поэтому и получается полнакала.
#15:  Автор: Vadim PanovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2003 06:40
Labys писал(а):

Люди, если полетел диодный мост, разве может напруга быть 14-15 вольт ?



Может. Если помер (или при смерти) диод в дополнительном выпрямителе моста. Он в этом случае занижает опорное напряжение для реле-регулятора, поэтому в бортовой сети получается повышенное напряжение.

#16:  Автор: Кирилл Кириллов СообщениеДобавлено: 15 Марта 2005 23:41
Это полный дец. У меня такая же история только уже 1 год. на холостом горит в пол накала газуеш, гаснет. Магнитофон из сети вырубает когда едешь. ЧЁ ДЕЛАТЬ. На 2ой дёргается как будто на плохом карбе (у меня 99 i ) но если разгозовать едет только в путь. Диодный мост менял 4 раза Щётки 4 раза(2 раза на СТО и 2 раза сам) Утечки(КЗ) нигде нет, вроде. Shocked Расход нормальный. АКБ ИНОГДА недозаряжает. И ЧЁ МЕНЯ БЕСИТ на СТО-шных компьютерах всё нормально. А ДА ещё горит чек енжин, тоже уже год.
Придётся такой продавать какомунибудь юзеру.
Если кто может помочь пишите 69365@mail.ru
:cool:

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2005 00:22
Парни,я не сильный электрик,теорию не обосную,но у меня была такая ерунда.Менял всё,лампочка не тухла(в пол накала тлела).Купил с дури БОШевский генератор(90А)-нихрена не помогло.Поехал к электрику,стали эту цепь прозванивать,дошли до лампочки на приборке,поменяли-как рукой сняло и пошла зарядка.
Короче,если лампочка тлеет или горит,то АКБ без зарядки находиться-это факт.

#18:  Автор: Евген10 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 14:47
Кир-кук писал(а):

Короче,если лампочка тлеет или горит,то АКБ без зарядки находиться-это факт.


у меня лампочка с осени горит в пол накала, врядли я всю осень и зиму ездил только на акб. и за все это время, только 2 раза вырубало мафон из сети. в чем дело так и не ясно...

#19:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 16:14
Вполне может.У меня при пробитом диоде(выяснилось после вскрытия) было вообще 17в.
Так,что если горит лампа на панели вполнакала 100% -диодный мост(пробит диод или крепежка).

#20:  Автор: KellogОткуда: 72 rus СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 17:33
ПисАл уже где то, повторюсь - проверьте контакт на самом генераторе (там проводок со штеккером) это вывод на лампочку зарядки АКБ на приборке. Он бывает хреновенький, контакт в этом штеккере - симптомы те самые то горит лампочка зарядки АКБ на приборке то не горит, то вполнакала. Электросхема такова, что когда в этом месте цепи нет контакта или он плохой, зарядка АКБ или не идет или недозарядка.
#21:  Автор: Dr-КорнцангОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 17:46
Гм... Когда катался на шестерке столкнулся с таким же траблом, причем возник он через неделю-другую после установки нового аккумулятора. Много чего перекопал, а оказалось гораздо проще - АКБ выдавал больший напряг, чем генератор Surprised Бывает и такое 8-)
#22:  Автор: mhs СообщениеДобавлено: 28 Января 2006 20:26
21102 8-кл. Ура! Нашел!!!!!!! Заводишь машину, лампочка зарядки горит. Газонешь - тухнет и сразу-же напряжение встает в норму. Ларчик открывался со скрипом в течении 3- дней...
До ремонта: Зажигание вкл. (машина не работает) с генератора отсоединяешь маленький проводочек (D+) на нем 4,1v. по этому проводу добрался до панели приборов. Так вот - прежний хозяин машины шаманил с лампочками, а именно на зарядной лампочке цвет цоколя белый, на остальных - черный. (Если вглядеться в спираль - то станет ясно, что у белой лампочки она толще). Все дальнейшее предельно понятно, через эту "спец-лампочку" идет несколько больший ток, соответственно в точке между диодом и шунтирующим резистором напряжение станет выше - а именно 8,5v.
8.5v - когда котакт B+ отсоединен от генератора и около 2,5v когда подсоединен. Извините, токи лампочек не измерял...

#23:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 15:21
Пара & 3 кола писал(а):

Я ездил без зарядки(читай без генератора) несколько дней, только это было на 2106(выключив все лишние потребители), км не засекал.



на карбе можно, там електричество тока на зажигание надо, на инж работает БН, мозг и форсунки. пречем БН основную нагрузку создает. зимой на долго этого не хватит.

ps не тормозить, лампочки тоже нагрузка.

#24:  Автор: Николай 8899Откуда: г. Выборг СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 00:48
Загорелась лампочка разряда АКБ в пол накала. Пол дня проездил, т.к. крайне нужно было.
Приехав домой решил подлить амывайки открыл капот, двигатель работал . Запах проводки и искры из генератора .
Утром отвез машину в сервис там сказали неси новый генератор принес, поставили я довольный выезжаю !!!!
через 2 км загорелась лампа в пол накала и что делать ? И почему ?
Pardon

#25:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 07:37
Николай 8899, провод возбуждения коротит на массу и сжигает малые диоды моста гены.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU