Kirill111 писал(а):Никола, а когда ты нас порадуешь внедрением HEPA-фильтра на впуск? А то в воздухе говна гораздо больше летает, чем в бензине.
Кончились вопросы начались приколы?
Модераторы... я точно правил не помню, но это помоему перебор.epatazh писал(а):nikola_S
у нас тут в тюнинге одно правило.
1. Никаких правил!
Не передёргивай , правила очень даже есть
nikola_S писал(а):Kirill111 писал(а):Никола, а когда ты нас порадуешь внедрением HEPA-фильтра на впуск? А то в воздухе говна гораздо больше летает, чем в бензине.
Кончились вопросы начались приколы?
Модераторы... я точно правил не помню, но это помоему перебор.
А в чём тут прикол? Кмк установка НЕРА фильтра из той же оперы что и установка магнитов на топливопровод, для улавливания металлической пыли. По моему справедливо, если собирать микроскопическую металлическую пыль в топливе, то почему нужно игнорировать микроскопическую пыль (не только металлическую кстати) которая проникает через воздухозаборник? К тому же расход воздуха гораздо больше расхода топлива, соответственно и пыли больше попасть может в двигатель.nikola_S писал(а):Kirill111 писал(а):Никола, а когда ты нас порадуешь внедрением HEPA-фильтра на впуск? А то в воздухе говна гораздо больше летает, чем в бензине.
Кончились вопросы начались приколы?
Модераторы... я точно правил не помню, но это помоему перебор.
Помоему при твоем подходе это абсолютно логично х123ас писал(а):А в чём тут прикол? Кмк установка НЕРА фильтра из той же оперы что и установка магнитов на топливопровод, для улавливания металлической пыли.
В какой форме была подана идея не соответвует этическим нормам.
Но если боги на стороне Кирилла то:
Kirill111
создай свою тему. Ок?
х123ас писал(а):К тому же расход воздуха гораздо больше расхода топлива, соответственно и пыли больше попасть может в двигатель.
Если в объёме то воздуха, если в кг то бензину больше съедает.
А по сути, я начал за бензин, а вы за воздух подхватите? Или слабо?
У Кирилла уже идеи мелькают )))) Видимо эпидемия.....Цитата:а вы за воздух подхватите? Или слабо?
мы не занимаемся изобретением велосипеда.
ибо сток воздушного фильтра хватает за глаза epatazh писал(а):мы не занимаемся изобретением
мне кажется без последнего слова более правильно.Ludvig писал(а):Ну что, nikola_S, убедился? Судя по манерам, это просто шпана. "Человек может уйти из деревни, деревня из человека не уйдет никогда"
Кем бы оно не было. Для начала они люди, потом форумчане, и только потом....
А представь если без них... Скуката! Все соглашаются , поддерживают.
Я вот от общего числа таких не много насчитал.
ЗЫ
Ludvig
не перегибай, обзываться не нужно.
ЗЫ2
В деревне люди добрые. А тут озлобленные.Я не пойму, почему такая реакция на идею про НЕРА фильтр? Идея мне кажется если не разумной, то по крайней мере логичной, при применении магнитного способа фильтрации топлива.
nikola_S писал(а):Если в объёме то воздуха, если в кг то бензину больше съедает.
Ну а какая разница, если нас интересует объём попадаемой в цилиндры смеси?
nikola_S писал(а):А по сути, я начал за бензин, а вы за воздух подхватите? Или слабо?
Да не то что бы слабо, просто лично я не вижу смысла в этом предприятии, соответственно и воплощать нет желания...epatazh писал(а):ибо сток воздушного фильтра хватает за глаза
Судя по:
epatazh писал(а):10.93 нуждин; 4-2-1 на 51 трубе + про спорт банка; 24*26; желтое железо.
Стока тебе не хватает. Только вот пользуешь чужие не сток идеи в своём авто чтобы выжать из него несколько больше пони.
А если магнитик тебе +2 лс добавит, тыж его на руках носить будешь и всем хвалиться что он у тебя стоит.
ЗЫ:
epatazh
В общем прилепи магнитик к фильтру. И расскажи что получилось. Тыж инженер а не базарная бабка.nikola_S писал(а):В деревне люди добрые. А тут озлобленные.
в деревне люди наивныеЦитата:А если магнитик тебе +2 лс добавит
низко берешь... nikola_S писал(а):Если в объёме то воздуха, если в кг то бензину больше съедает.
Вот после этого бреда сразу все встало на свои места. Вы просто в школе плохо учились, поэтому верите в шаманство, ритуалы, танцы с бубном, магниты на шлангах и прочее.. Знание элементарных основ физики, математики и прочих технических наук очень здорово помогает бороться с такой ересью в собственной голове. Так что советую институт окончить хотя бы, прежде чем что-то "изобретать". Ludvig писал(а):х123, найди возможность всё это не затереть, пару дней пусть побудет
Не справедливая реплика. Это где я затирал свежие мессаги? Даже Ваш флуд который совершенно был не по теме висел некоторое время, пока я его не зачистил... Здесь же рассуждения идут в рамках. по крайней мере пока, соответственно ничего затираться не будет.Ludvig
первую ссылку я вообще не понял - она к чему??? Второй раз уже её выкладываете...
По поводу второй - ничего удивительного, форум специализированный, как бы всё естесственно.
Ludvig писал(а):А с магнитом, если присмотреться к фоткам, можно увидеть, что на стороне магнита собирается гадость, после фильтра.
Во первых там не совсем ясно какой стороной стоял фильтр. Во вторых я всё таки склонен считать что проблема в бензобаке - что и доказывает пример с машиной - там то фильтр чистый. К слову, через металл магнит нормально работает...
Ludvig писал(а):Комментарии твоих единомышленников стандартны и однозначны.
Что значит стандартны? Они адекватны теме. Если вы не можете аргументированно доказать что либо - это ваш недостаток.х123ас писал(а):Кстати о фильтрах. Я свой не менял 4 года - поменял когда машину купил - наездил наверно тысяч 80-90 на нём Чёт всё никак, да и чё его менять, по большому счёту, мусора в карбе нет... Хотя фильтр сам темнеть уж стал, от старости наверно)))
Я свой фильтр ТОТ гонял 30 тыщ, заменил. Решил его распилить и посмотреть что там внутри. Капец... На бумажном фильтре с торца пластиковая крышка и она треснула! Т.е. у меня бенз проходил на сквозь! Фильтр вроде назывался BIG. Распилил еще один фильтр, синий, буржуйский, название не помню. У него эта крышка железная и все на месте.