Магниты на бензо фильтре (читать до конца или не читать!!!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 21:51
Kirill111 писал(а):

Никола, а когда ты нас порадуешь внедрением HEPA-фильтра на впуск? А то в воздухе говна гораздо больше летает, чем в бензине.



Кончились вопросы начались приколы?

Модераторы... я точно правил не помню, но это помоему перебор.

#102:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 21:56
nikola_S

у нас тут в тюнинге одно правило.

1. Никаких правил! 63

#103:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 22:49
epatazh писал(а):

nikola_S



у нас тут в тюнинге одно правило.



1. Никаких правил!


Не передёргивай no_no , правила очень даже есть supercool
nikola_S писал(а):

Kirill111 писал(а):Никола, а когда ты нас порадуешь внедрением HEPA-фильтра на впуск? А то в воздухе говна гораздо больше летает, чем в бензине.



Кончились вопросы начались приколы?



Модераторы... я точно правил не помню, но это помоему перебор.


А в чём тут прикол? nea Кмк установка НЕРА фильтра из той же оперы что и установка магнитов на топливопровод, для улавливания металлической пыли. По моему справедливо, если собирать микроскопическую металлическую пыль в топливе, то почему нужно игнорировать микроскопическую пыль (не только металлическую кстати) которая проникает через воздухозаборник? К тому же расход воздуха гораздо больше расхода топлива, соответственно и пыли больше попасть может в двигатель.

#104:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 23:11
nikola_S писал(а):

Kirill111 писал(а):

Никола, а когда ты нас порадуешь внедрением HEPA-фильтра на впуск? А то в воздухе говна гораздо больше летает, чем в бензине.



Кончились вопросы начались приколы?

Модераторы... я точно правил не помню, но это помоему перебор.

Помоему при твоем подходе это абсолютно логично Pardon

#105:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 23:39
х123ас писал(а):

А в чём тут прикол? Кмк установка НЕРА фильтра из той же оперы что и установка магнитов на топливопровод, для улавливания металлической пыли.



В какой форме была подана идея не соответвует этическим нормам.
Но если боги на стороне Кирилла то:
Kirill111
создай свою тему. Ок?

х123ас писал(а):

К тому же расход воздуха гораздо больше расхода топлива, соответственно и пыли больше попасть может в двигатель.



Если в объёме то воздуха, если в кг то бензину больше съедает.

А по сути, я начал за бензин, а вы за воздух подхватите? Или слабо?

У Кирилла уже идеи мелькают )))) Видимо эпидемия.....

#106:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 23:43
Цитата:

а вы за воздух подхватите? Или слабо?



мы не занимаемся изобретением велосипеда.

ибо сток воздушного фильтра хватает за глаза lol1

#107:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:00
Ну что, nikola_S, убедился? Судя по манерам, это просто шпана. "Человек может уйти из деревни, деревня из человека не уйдет никогда"
#108:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:00
epatazh писал(а):

мы не занимаемся изобретением



мне кажется без последнего слова более правильно.

#109:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:07
Ludvig писал(а):

Ну что, nikola_S, убедился? Судя по манерам, это просто шпана. "Человек может уйти из деревни, деревня из человека не уйдет никогда"



Кем бы оно не было. Для начала они люди, потом форумчане, и только потом....

А представь если без них... Скуката! Все соглашаются , поддерживают.
Я вот от общего числа таких не много насчитал.

ЗЫ
Ludvig
не перегибай, обзываться не нужно.

ЗЫ2
В деревне люди добрые. А тут озлобленные.

#110:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:11
Я не пойму, почему такая реакция на идею про НЕРА фильтр? Идея мне кажется если не разумной, то по крайней мере логичной, при применении магнитного способа фильтрации топлива.
nikola_S писал(а):

Если в объёме то воздуха, если в кг то бензину больше съедает.

Ну а какая разница, если нас интересует объём попадаемой в цилиндры смеси?
nikola_S писал(а):

А по сути, я начал за бензин, а вы за воздух подхватите? Или слабо?

Да не то что бы слабо, просто лично я не вижу смысла в этом предприятии, соответственно и воплощать нет желания...

#111:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:15
epatazh писал(а):

ибо сток воздушного фильтра хватает за глаза



Судя по:
epatazh писал(а):

10.93 нуждин; 4-2-1 на 51 трубе + про спорт банка; 24*26; желтое железо.



Стока тебе не хватает. Только вот пользуешь чужие не сток идеи в своём авто чтобы выжать из него несколько больше пони.

А если магнитик тебе +2 лс добавит, тыж его на руках носить будешь и всем хвалиться что он у тебя стоит.

ЗЫ:
epatazh

В общем прилепи магнитик к фильтру. И расскажи что получилось. Тыж инженер а не базарная бабка.

#112:  Автор: DANчеГОткуда: эСССРия ВАО (Измайлово) СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:15
nikola_S писал(а):

В деревне люди добрые. А тут озлобленные.


в деревне люди наивные

#113:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:23
Цитата:

А если магнитик тебе +2 лс добавит


низко берешь... Razz

#114:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:58
nikola_S писал(а):

Если в объёме то воздуха, если в кг то бензину больше съедает.


Вот после этого бреда сразу все встало на свои места. Вы просто в школе плохо учились, поэтому верите в шаманство, ритуалы, танцы с бубном, магниты на шлангах и прочее.. Знание элементарных основ физики, математики и прочих технических наук очень здорово помогает бороться с такой ересью в собственной голове. Так что советую институт окончить хотя бы, прежде чем что-то "изобретать". lol1

#115:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 01:10
Ludvig
слушай ты столько бреда во все темы влил, что пипец. когда мы увидем твой самодельный дроссельный впрыск ?

магниты тоже круто. странно что про инозаторы никто не говорит Smile

#116:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 01:41
Kirill111
Как Вы любите искать оплошности )) Ну ошибся, с кем не бывает.
Настояший учитель поправляет, а Вы лицом так сказать тычите. Не педагогично nea

12...14,7:1 - воздух/бензин (кг)

Всем уже понятно Ваше отношение к теме. Перестаньте нагружать тему Вашими не обосноваными заявлениями в отношении меня. Откройте свою, про фильтрацию воздуха Wink

#117:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 01:43
Это не оплошность, это незнание элементарных основ supercool
#118:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 01:54
Предупреждение получил. Постараюсь в ближайшее время довести их количество до 3-х. Я не намерен втихаря сносить оскорбления, вы делаете свою работу, а я свою. Весной я закончу свою затею. Сами понимаете, теперь здесь не место для размещения фотоотчета и документации. Здесь ты ничего не увидишь.

Atomic-DM, я всего высказывать не собираюсь. Попробуй на других форумах с аналогичной тематикой высказать своё мнение. Там тебе всё подробно объяснят.
Не видя в упор главного, здесь цепляются к мелочам. По сути вопроса замечаний здесь нет и быть не может. Главное высмеять, типичные деревенские понты. Проблемы возникающие при установке инжектора, уже смешны. Тема обсосанная на ВСЕХ форумах давным-давно.

х123, найди возможность всё это не затереть, пару дней пусть побудет.

Последний раз редактировалось: Ludvig (07 Декабря 2009 02:25), всего редактировалось 1 раз

#119:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 02:22
Ludvig
Что сейчас что раньше, Вы говорите о том что тут плохо, цепляются по мелочам и т.п. - в чём проблема? Зачем Вы сюда ходите, в таком случае?
Дальше. И в этой теме, и в прошлых, в которых были схожие споры, аргументов было предостаточно, но вы не хотите их видеть ,Вам проще сказать что все стремятся высмеять идеи. Вы-то сами аргументы и факты говорящие "за" идею не хотите предоставить? А не просто реплики свысока, мол, вам, ограниченным людям, нас, с высоким полётом мысли, не понять.
Ну и наконец покажите мне форумы, где на своё мнение (т.е. в данном случае нужно понимать живые экспериментаторские идеи вроде самодельного ЭБУ, 2Т мотора на базе 2108, ну или этой) будет реакция "там тебе всё подробно объяснят".

#120:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 02:26
Ludvig писал(а):

х123, найди возможность всё это не затереть, пару дней пусть побудет


Не справедливая реплика. Это где я затирал свежие мессаги? Даже Ваш флуд который совершенно был не по теме висел некоторое время, пока я его не зачистил... Здесь же рассуждения идут в рамках. по крайней мере пока, соответственно ничего затираться не будет.

#121:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 02:37
Ludvig
была бы моя воля, я бы тебя вообще в раздел тюнинг не пускал, чтобы не засирать охинеей мозги начинающим любителям тюнинга.

#122:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 02:48
х123ас,
Хорошо что сидя читал всё это. Выполняю просьбу.
http://www.bgsoflex.com/megasquirt.html
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46870&hl=%E8%ED%E6%E5%EA%F2%EE%F0
Если интересно, могу ещё накидать.
По 2Т не надо меня притягивать к организатору идеи. Я оценивал возможность исполнения.
А с магнитом, если присмотреться к фоткам, можно увидеть, что на стороне магнита собирается гадость, после фильтра. Комментарии твоих единомышленников стандартны и однозначны. Зачем тут я и зачем они? Да всё за тем же. Только разное понимание тюнинга.

#123:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 03:10
Ludvig
первую ссылку я вообще не понял - она к чему??? Второй раз уже её выкладываете...
По поводу второй - ничего удивительного, форум специализированный, как бы всё естесственно.
Ludvig писал(а):

А с магнитом, если присмотреться к фоткам, можно увидеть, что на стороне магнита собирается гадость, после фильтра.

Во первых там не совсем ясно какой стороной стоял фильтр. Во вторых я всё таки склонен считать что проблема в бензобаке - что и доказывает пример с машиной - там то фильтр чистый. К слову, через металл магнит нормально работает...
Ludvig писал(а):

Комментарии твоих единомышленников стандартны и однозначны.

Что значит стандартны? Они адекватны теме. Если вы не можете аргументированно доказать что либо - это ваш недостаток.

#124:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 03:23
Третий раз выкладывать не буду. Не интересно и ладно. Это не реклама товара, инструкция по изготовлению. В Питере это товар. Чего упираться, доказывать очевидное. Вы спросили, я ответил.
Фильтры никогда не ставятся подводом жидкости к внешней оболочке, только к центру, а то разорвет. См. стрелку на корпусе.
Я этой ... доказывать ничего не собираюсь. Им этого не надо. Держите форум и держите.
В такой ситуации был и на другом форуме. В ЛС там мне юзеры объяснили, кто есть ху. Слово шпана, это оттуда. Ситуация со временем меняется. Возможно и на этом форуме объяснения по таблице умножения перейдут в эксплуатацию.

Последний раз редактировалось: Ludvig (07 Декабря 2009 08:59), всего редактировалось 1 раз

#125:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 07:38
х123ас писал(а):

Кстати о фильтрах. Я свой не менял 4 года - поменял когда машину купил - наездил наверно тысяч 80-90 на нём hehe Чёт всё никак, да и чё его менять, по большому счёту, мусора в карбе нет... Хотя фильтр сам темнеть уж стал, от старости наверно)))



Я свой фильтр ТОТ гонял 30 тыщ, заменил. Решил его распилить и посмотреть что там внутри. Капец... На бумажном фильтре с торца пластиковая крышка и она треснула! Т.е. у меня бенз проходил на сквозь! Фильтр вроде назывался BIG. Распилил еще один фильтр, синий, буржуйский, название не помню. У него эта крышка железная и все на месте.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU