ie1978 писал(а):слезло защитное серое покрытие
Я не знаю что вы полоскали в 10л бензина.... но магниты из HDD блестят как свежий срез метала.nikola_S писал(а):
А вы им
stesS писал(а):
Есть такая программа _"РАЗРУШИТЕЛИ МИФОВ"
не помогали?
Нет, мне просто действительно стало интересно. Настолько, что я съездил на АЗС и купил 10 литров бензина.
Скажите, а Ваш друг 76-й бензин не из железной канистры наливал?nikola_S писал(а):Я не знаю что вы полоскали в 10л бензина.... но магниты из HDD блестят как свежий срез метала.
ie1978 писал(а):Скажите, а Ваш друг 76-й бензин не из железной канистры наливал?
Когда как. В основном из железной.А Вы не думали, что магнит ловил железные частицы самой канистры? Ржавчину со дна, например? Мотор двухтактный, топливо у него течет самотеком, топливного фильтра наверняка нет совсем. Именно поэтому вырос ресурс двигателя. Эту версию подтверждает следующее:
nikola_S писал(а):Эффект
- ВАЗ 2112 - движка стала работать "мягче", не так заметны переходы между плохим и хорошим бензином. Расход с его слов не изменился.
- скутер - ездит как ездил.
- лодка - всем известно что лодочный мотор Вихрь-25..35 высоко форсированные => их ресурс очень мал. У редких тихоходов моторы ходят 2 сезона. Эти 2 вихря отматали уже 3-й сезон (на магнитах). При чём дружок мой на лодке каждый божий день гоняет. То на рыбалку то денег зарабатывает, людей на батуте катает, при чём если кто не знает, то покатушки на батуте обычно почти на полном дросселе.
И тут у него этим летом беда случается.. догонялся так сказать )))
Перевернулся и затонул его "корабль". Когда достали со дна морского его крессер решили движку раскидать вдруг шатуны загнуло от гидроудара ну и по мелочи смазать и т.д.
Мы были очень удивлены тому факту что поверхности поршня и горшка были зеркальными!!! И без рисок и прочей гадости. Т.е. движка был в идеальном состоянии!!!
Ведь кроме увеличения ресурса сильно нагруженного (и кстати самого неудачного лодочного мотора СССР) никакого зримого эффекта.ie1978 писал(а):А Вы не думали, что магнит ловил железные частицы самой канистры? Ржавчину со дна, например?
Думали. И подумали также о состоянии цисцерн в которых на заправках бенх хранится и перевозится. Об осадке в баках и т.д. Много в общем думали.
ie1978 писал(а):топливо у него течет самотеком
Не совсем так. Мотор его сам сасает. И там очень давно все ставят фильтра с отстойником от 2108.nikola_S писал(а):фильтра с отстойником от 2108.
Поясните пожалуйста.
Система питания 2108 включает в себя топливный бак, сепаратор, фильтр тонкой очистки топлива, топливный насос, обратные клапаны, топливопроводы и шланги, воздушный фильтр с терморегулятором, карбюратор, впускной трубопровод.
Где в 2108 установлен топливный фильтр с отстойником?
Сдается мне, что Ваш магнит от HDD можно прекрасно заменить ситечком из колготки.
Мой магнит по-прежнему болтается в бензине. Чистенький. Куда делись металлические опилки? Канистра у меня из алюминия.nikola_S писал(а):Я не хочу на этом зарабатывать денег (Русский я )
А вот идею в народ продвинуть хочется, т.к. способ простой и как я вижу данное решение позволит в разы увеличить ресус движителя, форсунок, жиклёров, ТНВД и прочих механизмов в системе автомобиля.
А автовазу от идеи (не моей) только хуже ))) Т.к. данное решение увеличивает ресурс деталей )))) А все старания ТАЗоЗавода направлены на ухудшение качества своих изделий при незначительном внешнем тюненге. Хотя последнее время ситуация меняется (двигатель 21124).
Гадость все это. Уже проходили в 90-ые намагничеватели бензина, с экономией до 50%! Kirgudu писал(а):Гадость все это. Уже проходили в 90-ые намагничеватели бензина, с экономией до 50%!
Модеры тоже читать внимательно не умеют
Ну где я экономию обещаю то!!! ????
ie1978 писал(а):Где в 2108 установлен топливный фильтр с отстойником?
to: ie1978
За умение пользоваться посковиками оценка 5.
За наблюдательность 1.
В этом фильтре отстойник какой-ни какой а есть. Это вы не отметили
ie1978 писал(а):то, что вы показали, не является топливным фильтром автомобиля ВАЗ-2108 типа 2108-1117010.
ie1978 писал(а):Применение: для любого автомобиля с карбюраторным двигателем объемом до 3 л.
А Ваша машина является полноценным эталоном той машины которая с конвеера сошла? У 99% участников этого форума есть непреодолимое желание поменять всё заводское на чтото более совершенное и часто это чтото не имеет маркировку 2108-....... . А вообще придираться к пустому месту - крайне не красиво.
ie1978 писал(а):Теперь подумайте:
... какого размера (частицы) металическая пыль?
... какого размера частицы "мусора" которой плавает в бензине?ie1978 писал(а):Мой магнит по-прежнему болтается в бензине. Чистенький. Куда делись металлические опилки? Канистра у меня из алюминия.
А с каких пор алюминий у нас магнитится?....nikola_S писал(а):За наблюдательность 1.
Я заметил, что это фильтр с отстойником, и указал Вам на то, что это не является фильтром 2108, потому, что Вы написали
nikola_S писал(а):И там очень давно все ставят фильтра с отстойником от 2108.
Так вот, повторяю еще раз: если фильтр подходит к ВАЗ-2108, пусть в нем даже будет отстойник, это не означает, что это фильтр от ВАЗ-2108.
nikola_S писал(а):А Ваша машина является полноценным эталоном той машины которая с конвеера сошла?
Да, в области систем питания, охлаждения, зажигания, ЭСУД, тормозной системы, рулевого управления, конструкции кузова и подвески, ДВС и КПП, крепления ремней безопасности. И новая машина, и останки 2108. За запчастями я езжу к официальному дилеру ОАО "АвтоВАЗ".
nikola_S писал(а):А вообще придираться к пустому месту - крайне не красиво.
Я придираюсь не к пустому месту, а к подтасовке фактов, когда неизвестно какую деталь называют "от 2108".
nikola_S писал(а):
... какого размера (частицы) металическая пыль?
... какого размера частицы "мусора" которой плавает в бензине?
Не знаю. Я оперирую конкретными цифрами, причем для изделия, приведенного в пример Вами: средняя тонкость отсева фильтрующего элемента не более 15 мкм; коэффициент пропуска пыли не более 1.0%.
Какими конкретными данными о размерах металлической пыли и частиц мусора, плавающего в бензине, располагаете Вы? Если Вы скажете, что металлическая пыль, плавающая в бензине в количестве стольких-то единиц на такой-то объем, имеет средний диаметр частиц, предположим 5 мкм, что позволяет ей спокойно проходить через фильтр, и достоверно известно, что постоянным магнитом, создающим определенную напряженность магнитного поля при такой-то скорости протекания бензина, удерживается, предположим 50% таких частиц, это будет первая половина аргумента. А второй половиной аргумента будет ресурсное исследование ДВС, в результате которого доказано, что уменьшение содержания в топливе на 50% таких частиц приводит к увеличению его ресурса на столько-то моточасов. Это будет грамотно и научно.
Аргументы, которые приводите Вы, из разряда рассуждений "что-то самолеты низко разлетались, видать и правда, погода плохая".
Мой магнит, висящий в бензине остался такой же чистый.
Поверьте, я совершенно не хочу с Вами ссориться, наоборот, я настроен к Вам крайне благожелательно. Мне просто очень и очень интересно разобраться в сути вопроса.J_rockiN писал(а):А с каких пор алюминий у нас магнитится?...
Алюминий нет. Но ведь этот бензин не только в моей канистре побывал.Kirill111 писал(а):Посему буду предельно краток:
КГ/АМ lol1
путиномода прям пошла на "буду краток" а еще можно био-корректор на фильтр повесить... для благоприятной ауры
Kirill111
+1
WhiZ писал(а):путиномода прям пошла на "буду краток"
allisandr писал(а):блиат спецом пошел в 20 литровую канистру с 95 бензом кинул 2 магнитика с нжмд, через полчаса магниты неизменились нисколько
п.с. может автор писдит бензин с "лесовозов" и естессно там в баках всякого гомана навалом....
Это следовало ожидать.