GaRik67 писал(а):одключили компьютер, механик сразу сказал что что-то не то с дпдз (показывает 0,47 чего-то, а так не должно)
0.47 - эти значения больше на лямбду похожи...
твой механик нехороший человек GaRik67 писал(а):А вот с ДПДЗ была у меня такая ситуация, приезжаю на диагностику, подключили компьютер, механик сразу сказал что что-то не то с дпдз (показывает 0,47 чего-то, а так не должно), предложил поменять на месте, цена не большая и я согласился, но с новым!! ДПДЗ показания на компьютере не изменились, этот механик сказал что возможно контроллер(БОШ) старый и туповатый, поставил мой дпдз назад. Стоит ли попробовать поменять дпдз на новый, ведь ездить с новым я не пробовал?
Так была или есть ? чем победили ?Vitaly041 писал(а):Так была или есть ? чем победили ?
Проблема описанная в первом посте существует и сейчас, буду пробовать заменить ДПДЗ, попрошу у друга, попробую поездить, если конечно подойдет(у него 103), если что изменится куплю новый, а пока просто стараюсь не попадать педалью в этот момент. Проблема на самом деле не такая уж и катастрофическая, ведь при тапке в пол машина прет даже покруче той же 103йGaRik67 писал(а): Проблема на самом деле не такая уж и катастрофическая, ведь при тапке в пол машина прет даже покруче той же 103й
что еще раз говорит о неисправности люмбды Ибо в большинтсве прошивок ее показания после 75 процентов дросселя не учитываются... лан... продолжайте бои с ветряными мельницами - вам самое то Glan писал(а):GaRik67 писал(а): Проблема на самом деле не такая уж и катастрофическая, ведь при тапке в пол машина прет даже покруче той же 103й
что еще раз говорит о неисправности люмбды Ибо в большинтсве прошивок ее показания после 75 процентов дросселя не учитываются... лан... продолжайте бои с ветряными мельницами - вам самое то
Лямбда отключена программно прошива не стоковая на радной прошивке было даже хуже