SeGa4852 писал(а):а вдруг... бывает только..
Всего два варианта:
1. Вскрывать ЧЯ
2. Купить бубен, пойти (пешком) на курсы шаманов.
Делай свой выбор! ***@ALEX@*** писал(а):можно старый поменять на нового образца?
без переделки нельзя.
Есть ЧЯ старого образца с флажковыми предами.
***@ALEX@*** писал(а):может вся электрика разом накрыться из-за блока???
Может не работать, а не накрытся?
P/S/ не нравится мне твоя аватара средний палец это кому?***@ALEX@*** писал(а):может монтажный блок накрыться так, что вообще все разом потухнет,
"Всё электричество" приходит в монтажный блок 2-мя относительно толстыми (может быть даже розовыми) проводами от генератора на разъём Ш8 (Х5, 6) - далее тестер в руки и вперёд по схеме.Flyman писал(а):Есть ЧЯ старого образца с флажковыми предами.
я это и имел ввиду)
Flyman писал(а):Может не работать
ну да))
Flyman писал(а):P/S/ не нравится мне твоя аватара средний палец это кому?
а мне нравится))) и вижу я ее точно так же как и вы, так что ниче личного
Rover_61reg писал(а):"Вся электричество" приходит в монтажный блок 2-мя относительно толстыми проводами от генератора на разъём Ш8 (Х5, 6) - далее тестер в руки и вперёд по схеме.
а нигде нет предохранителей на "вся электричество"?) тестера нет, выключатель зажигание поменял, так вся проводка на глаз, вроде, цела, и все равно не работает ничего...
зы: спасибо за помощь)***@ALEX@*** писал(а):а нигде нет предохранителей на "вся электричество"?)
ОТ АБ провод идёт на стартер, от стартера к генератору, оттуда на Ш8, оттуда уже пошло разветвление, но до 30 клеммы замка - точно без предов и на цепь втягивающего стартера тоже.
нет тестера - бери контрольку.
Если "всё пропало" - посмотри массу от АБ до крыла и контакт.SeGa4852 писал(а):высокая торпеда стоит реле зажигания
Ищи под рулевой колонкой. Пойдеш по жгуту от замка зажигания найдешь.SeGa4852 писал(а):Пакажика мне пальцем где тут реле зажигания???
Нету тут его! Говорю же: в салоне, в твоих ногах, под рулевой колонкой, ухом прикручено к торпеде в районе приемника иммобилайзера.
SeGa4852 писал(а):Из-за него может ведь быть такой глюк, как считаешь?
Нет! SeGa4852 Ты уже неделю мучаешся, за это время пиццос ЧЯ перебрать можно было бы! Снимай его нафиг@р и на стол!SeGa4852 писал(а):Вот оно на фото я так понимаю..? там спрятано
ИменноSeGa4852 писал(а):Пакажика мне пальцем где тут реле зажигания???
Нету тут его! Говорю же: в салоне, в твоих ногах, под рулевой колонкой, ухом прикручено к торпеде в районе приемника иммобилайзера.
Я ж не тебе вопрос задал а TORIKу
ЧЯ снимать холодновато будет -10, да и не спаяю я там ничего на плате.
Может от чего ещё такая трабла быть мужики? Почему именно от включения поворотников всё начинается и только по утрам иль когда только двиг завел, а как проедешь около 2 км всё проходит
Где массы и какие под торпедой есть в салоне? Торпеда высокая. Желательно фото!
"У семейств 2108-9 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов. " Как туда добраться братцы?
Спасибо SeGa4852 писал(а):Где массы и какие под торпедой есть в салоне? Торпеда высокая. Желательно фото!
"У семейств 2108-9 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов. " Как туда добраться братцы?
Спасибо
дружище держи пригодится http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/electro/