Глюки электрики! Монтажный блок? ПРОБЛЕМА РЕШЕНА не до конца [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 11:30
SeGa4852 писал(а):

а вдруг... бывает только..


Всего два варианта:
1. Вскрывать ЧЯ
2. Купить бубен, пойти (пешком) на курсы шаманов.

Делай свой выбор! gpn

#27:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 22:18
Flyman
Надо заниматься ЧЯ!!!!!!!! lol1

#28:  Автор: ***@ALEX@***Откуда: [DZR{NiNo}] СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 19:49
не хочу создавать новую тему, может монтажный блок накрыться так, что вообще все разом потухнет, ничего не работает, сняли вскрыли, он весь окисленный, блок старого образца... может вся электрика разом накрыться из-за блока??? (варианту, что все дорожки окислились и из-за этого не робит - не верю, не сразу же) и если он, то можно старый поменять на нового образца?
#29:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 20:01
***@ALEX@*** писал(а):

можно старый поменять на нового образца?


без переделки нельзя.
Есть ЧЯ старого образца с флажковыми предами.
***@ALEX@*** писал(а):

может вся электрика разом накрыться из-за блока???


Может не работать, а не накрытся?
P/S/ не нравится мне твоя аватара средний палец это кому?

#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 20:29
***@ALEX@*** писал(а):

может монтажный блок накрыться так, что вообще все разом потухнет,


"Всё электричество" приходит в монтажный блок 2-мя относительно толстыми (может быть даже розовыми) проводами от генератора на разъём Ш8 (Х5, 6) - далее тестер в руки и вперёд по схеме.

#31:  Автор: ***@ALEX@***Откуда: [DZR{NiNo}] СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 20:38
Flyman писал(а):

Есть ЧЯ старого образца с флажковыми предами.


я это и имел ввиду)
Flyman писал(а):

Может не работать


ну да))
Flyman писал(а):

P/S/ не нравится мне твоя аватара средний палец это кому?


а мне нравится))) и вижу я ее точно так же как и вы, так что ниче личного Wink
Rover_61reg писал(а):

"Вся электричество" приходит в монтажный блок 2-мя относительно толстыми проводами от генератора на разъём Ш8 (Х5, 6) - далее тестер в руки и вперёд по схеме.


а нигде нет предохранителей на "вся электричество"?) тестера нет, выключатель зажигание поменял, так вся проводка на глаз, вроде, цела, и все равно не работает ничего...

зы: спасибо за помощь)

#32:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 20:50
***@ALEX@*** писал(а):

а нигде нет предохранителей на "вся электричество"?)


ОТ АБ провод идёт на стартер, от стартера к генератору, оттуда на Ш8, оттуда уже пошло разветвление, но до 30 клеммы замка - точно без предов и на цепь втягивающего стартера тоже.
нет тестера - бери контрольку.
Если "всё пропало" - посмотри массу от АБ до крыла и контакт.

#33:  Автор: Сергей_ОмскОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 09:43
Собираюсь снять ЧЯ, т.к. врет указатель уровня топлива, а сам ДУТ неделю как новый. Подскажите где там "земля"? Вообще какие контакты на "массу" смотреть? Кто чем чистит, если видно окисление?
#34:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 13:15
у меня такаяже трабла (после сырости или снега), при заводе на приборке работают только габариты, спидометр и тахометр.....всё, после длительной езды, загораются все лампочки какбудто я только что повернул ключ зажигания и всё начинает работать,типо что-то где-то просохло. ЧЯ новый, прокладку не менял под ним, но смотрел там всё сухо. Думаю надо лезть под приборку массу смотреть...так впадлу и хз где она там, буду ждать от аффтара решения.... Razz
а кстате а сегодня вообще поворотники своей жизнью стали жить, включаю не работают, через время включаю заработали, и бывает не работают газу до 3тыков даш и заработают....тоже типо масса а где искать тоже хз.....

#35:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 13:47
torik
Слушай, у меня трабла именно при включении поворотников, т.е. включаешь поворотник и начинается глюк с загоранием всех лампочек на приборке, судя по тому что у тебя ЧЯ новый и там все сухо дело не в монтажном блоке!
Ещё заметил когда проезжаешь типа полицейских и сильных неровностях, когда авто тряхонёт как следует на приборку мельком загорается надпись "STOP".
Сегодня глюков не проявлялось вообще.
Подскажте люди, что нам делать, куда лезть?
Где массы искать под торпедой? Торпеда высокая. Желательно фото!

Спасибо Drinks or Beer
А может в замке зажигания дело? Smile но при чем тут поворотники lol1

#36:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 14:08
врятли мне кажется....тогдаб давление масла бы горела лампа....надо просто узнать как взаимосвязаны датчики, а взаимосвязь это только масса думаю.....а где её копать хз.
#37:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 14:13
Ведь от замка зажигания идет отдельный короткий провод массы?
Куда он прикручивается?

#38:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 14:19
ты знаешь а может быть....а где он прикручен хз =))) в полне возможно т.к. я понимаю зажигание питание на приборку даёт
а чёж тогда получается тахометр и спидометр сами по себе работают? без зажигания, лампочка на приборке габаритов без зажигания работает, но тк ближний свет не включишь без зажигания (тобишь зажигание работает) Razz так что не вариант =)
а насчёт поворотников: у меня повторители и фонари задние потные, может из-за этого хотя хз

#39:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 14:39
А где на ВАP 21093I высокая торпеда стоит реле зажигания и как до него добраться?
#40:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 14:44
в ЧЯ, крышку чёрного ящика переверни там нарисовано, или по одной релюшке вытаскива и найдёшь Smile
#41:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 14:54
SeGa4852 писал(а):

высокая торпеда стоит реле зажигания


Ищи под рулевой колонкой. Пойдеш по жгуту от замка зажигания найдешь.

#42:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 14:56
torik
Пакажика мне пальцем где тут реле зажигания???



Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке:
К1 – реле включения очистителей фар; К2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 – реле очистителя ветрового стекла; К4 – реле контроля исправности ламп; К5 – реле включения стеклоподъемников; К6 – реле включения звуковых сигналов; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – реле включения дальнего света фар; К9 – реле включения ближнего света фар; F1-F20 – плавкие предохранители


Flyman
Из-за него может ведь быть такой глюк, как считаешь?

#43:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 15:27
тогда хз я Smile
#44:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 15:39
SeGa4852 писал(а):

Пакажика мне пальцем где тут реле зажигания???


Нету тут его! Говорю же: в салоне, в твоих ногах, под рулевой колонкой, ухом прикручено к торпеде в районе приемника иммобилайзера.
SeGa4852 писал(а):

Из-за него может ведь быть такой глюк, как считаешь?


Нет! SeGa4852 Ты уже неделю мучаешся, за это время пиццос ЧЯ перебрать можно было бы! Снимай его нафиг@р и на стол!

#45:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 15:40
Flyman
Вот оно на фото я так понимаю..? там спрятано Smile


#46:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 15:49
SeGa4852 писал(а):

Вот оно на фото я так понимаю..? там спрятано

Именно

#47:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 16:00
SeGa4852 писал(а):

Пакажика мне пальцем где тут реле зажигания???


Нету тут его! Говорю же: в салоне, в твоих ногах, под рулевой колонкой, ухом прикручено к торпеде в районе приемника иммобилайзера.
Я ж не тебе вопрос задал Smile а TORIKу
ЧЯ снимать холодновато будет -10, да и не спаяю я там ничего на плате.
Может от чего ещё такая трабла быть мужики? Почему именно от включения поворотников всё начинается и только по утрам иль когда только двиг завел, а как проедешь около 2 км всё проходит
Где массы и какие под торпедой есть в салоне? Торпеда высокая. Желательно фото!

"У семейств 2108-9 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов. " Как туда добраться братцы?

Спасибо Drinks or Beer

#48:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 13:58
поворотники я сделал сегодня, релюшку поменял (старая отходила от ЧЯ). Осталось с приборкой решить чтонибуть Smile
#49:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 14:11
SeGa4852 писал(а):

Где массы и какие под торпедой есть в салоне? Торпеда высокая. Желательно фото!

"У семейств 2108-9 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов. " Как туда добраться братцы?

Спасибо Drinks or Beer

дружище держи пригодится http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/electro/

#50:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 14:19
torik
Надо решать вопрос с загоранием всех лампочек на приборке (иногда даже дворники срабатывают) при включении поворотников...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU