Падение оборотов при нагрузке на генереатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падение оборотов при нагрузке на генереатор Автор: ShestoyRyad СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 10:25
Машина - 21093 97 г.в., карб. Солекс, почти новый.

Проблема во в чем: выставляю холостые регулятором карба на 900 об/м. Если не использовать сильные потребители тока (фары, печка) то напряжение и обороты в норме (13,8 в.). Но стоит включить как минимум ближний свет и печку - обороты падают на 150 об/м, напряжение - до 11,5 в., движок начинает дергаться. Недавно поменял генератор на новый (штатный вазовский), после чего с напряжением вроде все пришло в норму (даже при сильном падении оборотов оно меняется не много), НО НАГРУЗКА НА ДВИЖОК ВОЗРОСЛА - слышен свист и обороты падают еще больше (особенно когда включается вентилятор радиатора). Выход один - выкручиваю холостые на 1100 и при любых нагрузках имею минимум 850 об/м. Но это же не дело! На сервисе сказали что это норма, но мне почему то не очень верится. Что можно предпринять в данном случае?

P.S. Натяжение и состояние ремней - в порядке, проверил первым делом. Ремни - Контек.
P.P.S. Зажигание выставлено по детонации.

#2:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 10:57
Можо лампы в фарах сильно мощные стоят?
так поставь стандартные. Я себе тоже обороты чуть поднял, счас темнеет рано, печкой нужно пользоваться чаще, и при всем включенном обороты до 1000 это нормально.

#3:  Автор: ShestoyRyad СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 11:11
Лампы - самые обычные галогенки. Да и не они, а вентилятор радиатора в основном глушит движок.
#4:  Автор: sqloОткуда: Camapa СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 11:18
по этому поводу я давно хотел придумать какойнибудь стабилизатор напряжения, но девайс выйдет достаточно дорогим и лень возиться..Может есть что -то уже никто ничего не слышал ?
#5:  Автор: shmaxОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 11:41
Это в полне нормально :-(
летом ставлю 900-950 оборотов , вполне хватает т.к. печка редкость в основном магнитола и фары, ну иногда обогрев заднего а осенью до 1000 поднимаю с учетом печки почтоянно включаемых фар утром и вечером и почти постоянный обогрев заднего

#6:  Автор: ShestoyRyad СообщениеДобавлено: 03 Октября 2003 13:03
Но летом не редкость - вентилятори мне 900 не хватает! То что он у меня такой прожорливый - это норма или может поменять пора или смазать?
#7:  Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 19:07
ShestoyRyad писал(а):

Но летом не редкость - вентилятори мне 900 не хватает! То что он у меня такой прожорливый - это норма или может поменять пора или смазать?


Проверь потребляемый вентилятором ток




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU