Стук и вибрация в двигателе ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стук и вибрация в двигателе ! Автор: Chaynik2009Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 19:36
Всем добрый день ! подскажите может кто в курсе. движок ваз 2103 карбюраторный.
Попробую описать ситуацию(прогрев движка пропустим)при прогретом двигателе:
Поворачиваю ключ зажигания, стартер начинает крутить двигатель слышен звук типа "блюм-блюм-блюм"(при чем что при нажатой педали сцепления, что при не нажатой),
авто заводится и звук исчезает,двигатель работает ровно "тык-тык-тык"Smile
Нажимаю педаль газа,обороты 2000-2500, моторчик рычит "жжжжж",
отпускаю педаль газа появляется "блюм-блюм-блюм", сильная вибрация какая то, трясется все авто где то секунду и после того как газ сбрасывается до холостого хода снова "тык-тык-тык".
вообщем этот "блюм-блюм-блюм" появляется в двух случаях в момент вращения стартером и при сбросе газа( независимо в движении ли, или при стоянии на месте).
При выключении зажигания двигатель глохнет и слышен где то секунду не то свист не то писк "ИИИИ" cry
Все эти звуки появились в один день, т.е. видимо у них общий корень Sad
Что это может быть?

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 20:57
Звук появляется при выключенном сцеплении или при включенном? Или без разницы? На кочках, неровностях дороги в движении не возникает?
#3:  Автор: Chaynik2009Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 21:09
Владимирыч писал(а):

Звук появляется при выключенном сцеплении или при включенном? Или без разницы? На кочках, неровностях дороги в движении не возникает?



Звук и вибрация появляется при "любом" сцеплении - без разницы.

...Завелся,нажимаю педаль газа,держу обороты 2000-2500 все нормально,отпускаю педаль газа,обороты начинают падать, появляется "блюм-блюм-блюм" и сильная вибрация, трясется все авто где то секунду...

#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 22:23
Как-то странно... Сильная вибрация... Как будто маховик получает дисбаланс, или вообще ослабла затяжка его крепления. Подушки двигателя посмотри - могут расслоиться, тогда движок на переходных режимах вибрирует, колеблется... В общем, надо внимательно, с помощником, послушать-пощупать.
#5:  Автор: Chaynik2009Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 22:52
Владимирыч писал(а):

Как-то странно... Сильная вибрация... Как будто маховик получает дисбаланс, или вообще ослабла затяжка его крепления. Подушки двигателя посмотри - могут расслоиться, тогда движок на переходных режимах вибрирует, колеблется... В общем, надо внимательно, с помощником, послушать-пощупать.



В этом то весь и вопрос, где слушать и что крутить? и почему когда глушу и двигатель останавливается слышен не то скрип не то свист - звук похожий на "иииии", типа как колодки при торможении скрипят ?

#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 23:32
Chaynik2009 писал(а):

где слушать и что крутить?

Слушать под капотом, в разных частях двигателя, на яме - снизу. Крутить - коленвал, можно попробовать сначала ключом. Затем отключить зажигание (снять + с катушки, или вынуть центральный провод из неё) и крутить стартёром. Один крутит, второй слушает и щупает рукой. Определить место, из которого эти звуки раздаются, и анализировать, что в этом месте могло отвернуться или поломаться...

#7:  Автор: Chaynik2009Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 00:04
конкретно где стучит?
дык когда газ сбрасываешь начинает хлюпать и блюмкать ближе к маслозаливной горловине на крышке...а вот определить в каком месте движок начинает трясти не представляется возможным, вибрация по всему авто...
смысл вообщем такой, стоишь на месте, жмешь газ, 2500 оборотов, все нормально, сбрасываешь газ появляется хлюпающий звук и двигатель начинает трясти...

а как узнать прикручен ли маховик? Smile коробку снимать?

#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 20:46
<<звук похожий на "иииии", типа как колодки при торможении скрипят ?>>
C этим непонятка, прошу поподробнее.
По вибрации на ХХ или близком к оборотам средних нагрузок (самый частый эксплуатационный режим на трассе) думается износ подшипника опорной пластины контактов трамблера при КСЗ. Шарики на обоймах вырабатывают лузы и появляется радиальный люфт, вследствии чего зазор между контактами становится мягко говоря непостоянный, появляется расколбас в зажигании, вплоть до трудностей с пуском, тряска движка в этом сегменте оборотов. Проверяется установкой увеличенного зазора между контактами или прижатием обоих обойм подшипника, т.е. откл. вакуумного ОЗ. Если проблема решена, трамблер ремонтируется или при наличии средств заменяется комплектом БСЗ.

#9:  Автор: Chaynik2009Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 21:21
[quote="lomond"]<<звук похожий на "иииии", типа как колодки при торможении скрипят ?>>
C этим непонятка, прошу поподробнее.
quote]

Когда выключаю зажигание, мотор глохнет и издает не то писк не то свист похожий на... как пальцем по мокрому стеклу если провести.
Как будто движок не сам останавливается а что то его тормозит.:-(

#10:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 22:09
Может ремень генератора скрипеть? шкив не затянутый брякать? Лишние уши не помешают. Полей воды в оттепель (не знаю откуда, профиль? Какая погоду у вас?) на шкив и ремень, скрип исчезнет, наконец, можно и снять ремень. Соответственно проверишь помпу и гену на отсутствие скрипов в них. Далее ищи причину скрипа, если место найдено. При внутрикартенных скрипах. что маловероятно тьфу, тьфу, тьфу.., но допустимо, придется поверить масло на наличие (отсутствие) стружки, опилок. Магнитная пробка выручает.
#11:  Автор: Chaynik2009Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 15:07
Ура ! Всем СПАСИБО !
В крышке трамблера в 4х контактах как будто бы надфилем "крутящийся контакт" проточил канавки...буду менять крышку.
Звук "блюм-блюм-блюм" издавал отвинтившийся стартер Shocked ,почему то ослабли болты его крепления...

#12:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 15:49
Втулки валика тож придется тогда менять, поменяй всборе трамблер, он честно отслужил свой срок.
#13:  Автор: Chaynik2009Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 16:21
Спасибо !




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU