Новая 14 vs Б/У Accent [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Новая 14 vs Б/У Accent Автор: Sn0wman СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 23:29
В скором времени буду покупать авто, выбор стоит между новой 14 и 2-3 годовалым б/у Акцентом.
Вопрос такой что лучше приобрести?

#2:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 23:32
TAZ forever! TAZ forever! TAZ forever! че еще то вперед тазик Clapping Clapping Clapping
#3:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 23:36
Покатайся и там и там и сделай выбор.
#4:  Автор: Sn0wman СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 23:38
Ездил на обеих в целом больше душа лежит в сторону 14, но пугает что можно купить новую и лежать и делать её.
#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 23:45
Не боись. Гарантия есть, приобретешь умение выносить мозг сервисменам - и все будет нормально. Зато будет машина под себя, собранная и напичканная тем, чем тебе надо.
#6:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 23:46
Sn0wman
ежели Акцент 2-3 летний то нужно будет смотреть при покупке как следует, а то можно и под ним поваляться

а ежели Акцент в состоянии будет хорошем и с пробегом небольшим то рекомендую!

+на всякий случай
у Акцента 102 лошади и из за этих 2 лошадей тр. налог и страховка дороже

#7:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 23:51
Те тот раздел!!! lol1
Я мозгом за акцент, душой за четырку!!! Drinks or Beer

#8:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 00:00
Да че этот акцент - не цепляет он нифига. Автомобиль из разряда бытовой техники - со своей задачей справляется нормально, не более. Можно на гольф за эти деньги глянуть, но руки надо будет приложить. Если возиться лень - то новую четырку...
#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 00:00
5Zigen писал(а):

а ежели Акцент в состоянии будет хорошем и с пробегом небольшим то рекомендую!


+1
Знакомый недавно взял в Ростове на фортуне.
Первая поездка обошлась ему около 2 т.р. (заправил машину друга более 200км в один конец, диагностика итд итп) - но машина оказалась с проблемными доками (у хозяина не было ИНН, впоследствии оказалось, что он налоги не платит).
Второй раз ехал с целью купить уже чего нибудь.
Совсем отчаялся, но попалась машина, правда из московии (бывший хозяин девушка, антикор, каско, сервиснвя книжка - вообщем все дела, пробег 30 т.км).
Машина в идеальном состоянии, МТ2 250 т.р.
На вторичном рынке такие машинки разлетаются влёт.
Много машин - 2008года (хозяин чёрный, машина чёрный, тонировка чёрный, зачем на диагностику ехать? Смотри тута, ну и перекупы Pardon )

#10:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 00:26
Если акцент российской сборки, то не думаю что он будет намного
лучше 14-й, тем более б/у

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 00:34
TJ писал(а):

Я мозгом за акцент, душой за четырку!!!


Good
Плюсы акцента - гур и кондей+ двигатель.
Минус - низкий клирнес.

#12:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 00:34
TJ
Золотые слова
5Zigen
Про 2 лошади суровая реальность.
От себя. Акцент 2-3 года, будет российской сборки. Поэтому: местами качество сборки полное г... (у отца двери приезде после полугода начали звуки издавать). Шумка тоже г, по-хорошему надо вибропластом пройти по всему салону изнутри.
В + акценту: сидения удобнее, крэш-тесты говорят о отличной безопасности, ГУР, намного резвее(в сравнении с ТАЗ 21093карб, 21110инж 1,5 8клопов, 21101 или 21104 1,6 16 клопов. все сток)
В - акценту: малый клиренс, ужастно мячгкая подвеска.
Я за акцент, но при выборе быть чень внимательным.
P.S. Катаюсь на акцент (март 2008г) с новья, 21093 (февраль 96г) с 2003, 21110 (98г.в.) с 2006, 21101 или 21104 (2005г.в.) катался почти весь 2008
Без кондёра и передних эл.стёкол я бы не стал брать. Всё сугубо ИМХО!

#13:  Автор: ГавР СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 00:37
Акцент безопаснее имхо
#14:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 00:58
Было и то и другое. Таз 2114 унылое г о в н о. :bboyan
#15:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 01:49
владел 15ой и какцентом.
кокцент- ловчее.
седла гораздо лучше, салон практицки не гремит, коропко четче, без вибраций (тросовый привод) и без провалов. руль на гуре и в 3 оборота. кондей, э/пакет, д/о багажника и лючка бензобака.
стоковая подвеско валковата, но весьма комфортна для своей категории (перед- макферсон с треугольными рычагами на подрамнике, зад- независимый многорычажный со стабилизатором). мона махнуть за недорого, на каябу газ-мяс эксель прим. 8к по кругу, или на ультра-эсэр, чуть дорже, смореть экзист, кому интересно.
динамика не шипко швыдче, ибо какцент тяжелее таза, кг на 150.
про клиренс, особо не донимал, какцент достаточно высок для ино, целяет обычно передней поперечиной подрамника, что не критично, силовая часть висит выше.
в целом, тачанка заметно прогрессивнее, безопастнее и комфортнее самар, тут и сравнивать неча.
но и цена обслуги есессно выше .

Последний раз редактировалось: El Dron (05 Декабря 2009 01:55), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 01:51
тазик, акцент гогно
сорь, писал про старый акцент, ща уже какое-то другое ведро

#17:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 02:05
BumbleBee писал(а):

тазик, акцент гогно
сорь, писал про старый акцент, ща уже какое-то другое ведро


какцентов 2. корейский до 99г.в. и рестайл, который делается с 2000г до сих пор на тагазе. верна- это чето не то.
про "г@$но"- готов с интересом выслушать подробную версию. supercool

#18:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 02:35
да я говорил про 1й
#19:  Автор: dvdima СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 12:25
Accent +1 Good
#20:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 13:40
какцент б/у довольно дорогой в эксплуатации. Так что денежек копи. Пожалуй какцент взял только из за АКПП, больше там смотреть не на что. Такой же убогий пластик, мелкий багажник, совсем мелкий клиренс.
#21:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 16:15
Kirgudu писал(а):

Пожалуй какцент взял только из за АКПП, больше там смотреть не на что. Такой же убогий пластик, мелкий багажник, совсем мелкий клиренс.


ты прав, смотреть там не на что, вот токо юзать его в повседневной езде, гораздо приятнее и удобнее.

#22:  Автор: Sn0wman СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 16:24
Скорее всего 14 новое авто всё таки + гарантия, а большинство недочётов давно известно Smile
#23:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 16:36
Sn0wman
а какие явные недочеты есть в Акценте?)

#24:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 17:15
ИМХО вместо новой 14-й стоит посмотреть на новую оскалину, стоит ненамного дороже, а приятнее на голову.
El Dron писал(а):

BumbleBee писал(а):

тазик, акцент гогно
сорь, писал про старый акцент, ща уже какое-то другое ведро


какцентов 2. корейский до 99г.в. и рестайл, который делается с 2000г до сих пор на тагазе. верна- это чето не то.
про "г@$но"- готов с интересом выслушать подробную версию. supercool


Кагбэ Accent 3-го поколения продавался в России как Verna.
Пруф искать тут - http://worldwide.hyundai.com/

#25:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 17:45
raven_ писал(а):

Кагбэ Accent 3-го поколения продавался в России как Verna.


да хрен бы с ним/с ней, речь ведь про тагазовский акцент идет (у него кстати, небольшой рестайлик был, году в 2003, рад. решетка поменялась, мож еще чего по мелочи).
по поводу калины согласен, лучший вариант из всех автовазовских, причем не самый дорогой. а если счас есть денек на новую чепырку-пятнашку, имхо стоит подкопить-подзанять 60к и брать сразу с кондеем, абс и 2мя подушками. Good




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU