XFreak
Цитата:Два раза менял маслоприемник, в связи с тем что загоралась лампочка давления масла на приборной доске. В результате он забивался . И происходит так где то через 5-6 тыщ пробега. За последний раз ещё датчик поменял. В чем может быть проблема? Очень дорого обходится такая замена масла.
Если используется соответствующее масло, фильтр и маслоприёмник постоянно забивается, значит идет сильный износ деталей двигателя, выкрашивание металла. Похоже кап ремонт не загорами. Замерьте давление масла после замены маслоприёмника. После будет видно куда копать.XFreak писал(а):Уважаемые, помогите пожалуйста с моими проблемами.
Два раза менял маслоприемник, в связи с тем что загоралась лампочка давления масла на приборной доске. В результате он забивался . И происходит так где то через 5-6 тыщ пробега. За последний раз ещё датчик поменял. В чем может быть проблема? Очень дорого обходится такая замена масла.
И вторая проблема- дергает на второй передаче когда пытаешься нажать педаль газа в пол, я сначала подумал что модуль зажигания опять тупит. но ведь не выдает ошибку , и вроде как не троит, просто дергает. Поменял дпдз фильтр - не помогло.
Датчик масла загорается периодически масло чистое! забил на это дело давно , а со второй проблемой не могу справится че тока не пробовал катаюсь так XFreak писал(а):Спасибо всем за советы
Сегодня поменяли снова маслоприемник с промывкой двигателя(масло 5 минутка), залили синтетику(не знаю зачем, но говорят растворяет нагар старый; мобил 5в50).
Как замерить давление масла?
Vitaly041 у вас видимом маслоприемник не забивается, а у меня к сожалению забивается, и забить на это дело было бы не правильно - умрет двигатель.
Масло приемник чистый, а вот датчик вечно клинит!XFreak писал(а):И вторая проблема- дергает на второй передаче когда пытаешься нажать педаль газа в пол, я сначала подумал что модуль зажигания опять тупит. но ведь не выдает ошибку , и вроде как не троит, просто дергает.
у меня когда МЗ глючил сильно, ошибок никаких не вылазило, это надо учитывать...