не будет, достаточно снять клемму.
*leha* писал(а):массу всё время отключал и проблем никаких.
почему не написано про магнитолу? схемотехника не хуже эбу.
rvs63 писал(а):Будут.
При проведении эл.сварочных работ необходимо отключить
1 массу
2 снять разъём с ЭБУ
3 отсоединить провода от генератора.
1. от чего? от АКБ? Спасаем АКБ что ли?
2. Прально, но очень координально. , а чо делать с приборкой? С БК и магнитолой?
3. Генератор снять и отнести минимум на пол метра от машины.
Слухайте что я скажу.
Главный принцип чтобы у сварщика мозги были и при сварке ток не растекался, не гулял по кузову.
Если варите глушитель но масса СА должна быть подключена к глушителю, а не к кузову машины и так далее для любых свариваемых узлов.
Ну а если уже совсем не в моготу и хочется что то сделать, то уж лучше снять плюсовую клемму с АКБ и соединить ее с минусовой.Андерсен
Андерсен писал(а):но ушко отвалилось полностю и просто не хотел потом проблем с подгонкоцй
а чо тама подгонять то приставил как обломилось так и вари Dranik писал(а):а чо тама подгонять то приставил как обломилось так и вари
Ага, чуть при сварке уведет и пипец. Так и получилось, но при помощи кувалды а какой-то матери все встало на место. Андерсен
Андерсен писал(а):но при помощи кувалды а какой-то матери все встало на место.
самый главный инструмент в тазе