evgoler писал(а):...Может блин действительно в ступице дело, подшипник томозит или еще что.
А геометрия кузова не нарушена? Если нарушена - дело труба, ничем не исправишь (только если поехать на стенд и вытягивать по контрольным точкам). Проверь перднюю балку, может деформирована.evgoler писал(а):Вобщем ситуация такая - отпускаю руль на скорости 40 и выше, даже если повернут слегка вправо, машину уводит влево, сначала еле заметно, потом гораздо быстрее.
Что уже было сделано:
1. Резину менял по всякому, даже зимнюю ставил - роли не играет.
2. Сменил рулевые наконечники и шаровые, зоодно и сайлент блоки.
3. Сделал сход-развал.
4. Поменял тормознае колодки, проверял - не зажимает.
Все равно результат тот-же. Самое обидное, ведь продавать собрался, а столько бабла и времени вкатил и все зазря.
Что еще может быть?
Полько два варианта:
1. Плохо сделан развал-схождение (даже если на разных аппаратах не факт что верно), причём скорее всего только "кастора".
2. Подклинивание подшипника ступици (по направлению увода машины)
P.S. если началось неожиданно (3недели) и в ямы ты не влетал то это подшипник.evgoler писал(а):Сделал я короче сход развал в другом сервисе и стало все нормально, больше в первую контору хрен поеду. Мне мужик из второго сервиса прежде чем настраивать, показал - у меня правое колесо на 1,5 сантиметра было впереди левого. Вот так у нас делают сход развал
Ублюдки, их мать.