помогите с замками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: помогите с замками Автор: Павел099Откуда: г.Железногорск-Илимский СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 16:26
прошу сильно не ругать если подобные темы были ,я новичок это моя первая машинка и первое сообщение!
У меня возникла проблема я заменил в своей лайбе 099 задние ручки на евро но почему-то они открывают двери только если 2-я руками потянуть есть подозрение что замки дверей закакальсь тк одна ручка (старая)была сломана,чем их можно очистить или мож их отрегулировать надо ? а как регулировать тоже ненаписано даже в факе.только демонтаж cry .

#2:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 16:42
снимай замки внешнюю и внутреннюю часть промой их бензинчиком, потом обильно смажь литолом. Регулировать - отпускаешь 2 винта, которые внешнюю часть держут, и перемещаешь их туда сюда, пока нормально открываться-закрываться будет. Также регулировку можно проводить и ответной части(которая на стойке) - ослабляешь её винты и вперёд. Да мощная отвертка или ударная приветствуется
#3:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 16:48
Pokemonf
по-моему он говорит про другое, регулировать надо не защелки замков, а тяги идущие от ручки ко внутреннему механизму замка, который в двери. Надо снять обшивку, заглянуть внутрь. Когда ты ставил ручки там от ручки шли две тяги: одна идет от личинки замка, а другая непосредственно открывает защелку. Тебе нужно регулировать последнюю. Регулируется она очень просто: сдергиваешь нижний пластмассовый конец этой тяги с внутреннего механизма замка и чуть закручиваешь, таким образом длина тяги уменьшается. Затем снова соединяешь тягу с внутренним механизмом и проверяешь. Удачи.

#4:  Автор: Павел099Откуда: г.Железногорск-Илимский СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 17:14
а этот пластмассовый конец тяги незапаян посто так типа на защёлке да? а то оторву ненароком