поменять шаровую не так то просто! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: поменять шаровую не так то просто! Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 19:36
Привет народ.Наконец то решил заменить правую шаровую опору (стало реально раздражать стукание спереди справа).С хорошим (тогда ещё) настроением приступил к работе.Старая снялась легко ,но когда подумал ставить новую вот тут то и начались приключения.Наживил новую опору на кулак,отогнул монтировкой нижний рычаг и всё!Такое впечатление что этот рычаг укоротили.Палец шаровой не достаёт до отверстия в рычаге.Я и так её и по другому - ничего.Короче день убил,пальцам досталось,а гадская шаровая не стоит на месте.Может кто подскажет чё за чудеса?
#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 19:44
сильный надави на стойку в сторону дрыгателя .
и ваще это вдвоем сподручней делать. один отжимает лопаткой, другой толкает стойку до насаживания шаровой

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 19:46
вывесить не пробовал?
#4:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 19:51
я сначала сам,потом отец помогал.давил и на стойку и на ступицу.попробовал старую поставить тоже не хочет налазить на рычаг.там сместиться ничего не может?палец налазиет до середины отверстия в рычаге (сильно большой получается угол,упирается в середину отверстия) и дальше не идет.токо резьба сбивается от такого большово угла.
#5:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 19:51
пробовал без результатно.
#6:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 20:07
НУ стойка с открученной шаровой держится тока на опорнике и шрусе.
Может ты шрус выдернул или он чуть выскочил...

#7:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 20:15
я спупицу туда сюда-она ходит.когда хотел но до рычага всё равно далеко,хоть я её и утопил до конца.а как можно проверить выскочил шрус я не знаю.и что дальше делать тоже!!!
#8:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 20:16
сфоткай шрус

Последний раз редактировалось: Sprut82 (06 Декабря 2009 20:16), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 20:16
отогни рычаг и сразгону попробуй за ступицу загнать, реально может шрус...
#10:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 20:19
спасибо завтра буду пробовать.да и шаровую заодно куплю мож брак какой попался.
#11:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 20:54
Судя по симптомам либо обойма внутренней гранаты выпала из корпуса, либо полуось из обоймы гранаты. Выверни пыльник внутренней гранаты наизнанку и всё будет видно. Если действительно выпала, то проверь стопорные кольца, могут быть изношены.
P.S. Я шаровую наоборот новую ставил. Сначала в рычаг подвеки, а потом в поворотный кулак.

#12:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 21:03
DrOn55 писал(а):

P.S. Я шаровую наоборот новую ставил. Сначала в рычаг подвеки, а потом в поворотный кулак.


тогда так как большой угол (сам палец на всю отогнут в сторону отверстия рычага подвески и этого мало!!!)я не могу прикрутить её к поворот.кулаку болты косо вставляются и не попадают в дырки.

#13:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 21:08
сам привод крутится нормально,втыкаю скорость не крутится.ничего не люфтит(кроме на себя - от себя) и не прокручивается.с виду всё окей.но в тоже время ничего на место не ставится(опять же это большое растояние от кулака до рычага подвески).
#14:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 21:13
alekcei писал(а):

DrOn55 писал(а):

P.S. Я шаровую наоборот новую ставил. Сначала в рычаг подвеки, а потом в поворотный кулак.


тогда так как большой угол (сам палец на всю отогнут в сторону отверстия рычага подвески и этого мало!!!)я не могу прикрутить её к поворот.кулаку болты косо вставляются и не попадают в дырки.


отверткой толстой шарить надо - так и к соосности отверстий придешь и всё будет закручиваться без перекосов и сожранных резьб

#15:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 21:21
ладно буду готовится к завтрашней битве.если поставлю (и останусь живой) выложу чё за проблема мож и вправду шрус.
#16:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:01
я так мучился когда шрус менял.
ступицу в сторону коробки до упора придавил,и помошник аккуратно поворачивал руль, совместил одно отверстие вкрутил болт не до конца, выкрутили руль в другую сторону,вкрутил второй болт. без вращения руля никак не мог попасть.как у тебя все криво вставало

#17:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 10:00
братцы а как фотку можно залить сюда может кто подскажет
#18:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 10:09
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942
#19:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 10:21
я один менял нехрена там сложного нет, только что приходилость на рычаг чуть ли не всем весом давить чтоб его опустить
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-suspension-front-4.html



Инструкция по прикреплению фото к сообщениям!

#20:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 11:03
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/alekcei5/_myphoto/i-30.jpg

ребят фотка не качественная мобилой фоткал.поворотный кулак всё равно не достаёт до шаровой как токо сильно я не давил на ступицу к коробке.у кого нибудь было такое?[/img]

#21:  Автор: alekceiОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 11:04
http://content.foto.mail.ru/mail/alekcei5/_myphoto/i-30.jpg
#22:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 11:06
Вообще я лично меняю так (описываю с правой стороны где передний пассажир):
1. Снял колесо
2. Ключом на 17 откручиваю 2 болта от поворотного кулака
3. Ключем на 19 откручиваю болт крепления от рычага
4. Сьемником снимаем шаровую
5. Для удобства установки новой, беру монтировку и вставляю её между стабилизатором и где болт крепления рычага к кузову (это место ближе к двери). Один давит и тем самым отгинает рычаг, и там появляется нормальный зазор и очень удобно регулировать положение шаровой относительно поворотного кулака. При этом шаровая вставлена в рычаг но не закручена.
6. Наживляешь 2 болта и остается все закрутить

#23:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 11:15
Ептить, надень колесо, пусть кто нить отогнет рычаг, (или наставь его что бы на шаровую налез, и двумя руками ударь по нижней части колеса, все станет на место.
Видать шрус из коробки малость высунулся потому как сильно отгибал колесо, что бы шаровую снять. Бывает такое, надо вдарить.

Последний раз редактировалось: ChaynikS (07 Декабря 2009 11:22), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Oleg_lОткуда: 47RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 11:18
Я сначала вставлял шаровую в рычаг и закручивал, потом одним болтом к кулаку. Для того чтобы вставить второй болт сжимал шар-ю и кулак шведками.
Но расстояние поменьше было чем на фото.

#25:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 11:45
alekcei
А рулевой наконечник со стойки отсоединяли? Если нет,то рулём не крутили после снятия шаровой?Если не ШРУС выскочил,то вполне возможно что рулевая не пускает стойку занять своё место,по фото сложно понять так ли это,но как один из вариантов.Мне неудобно было,когда менял у себя,поэтому скинул со стойки наконечник(со съёмником 2 минуты заняло) и всё нормально налезло.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU