валис писал(а):Фиксировать РЗ нужно в положении самого первого момента - ВАЖНО! - , когда послышится легкий треск, тем самым достигается точность установки.
После этого стробоскопом проверил результат - практически в ноль, погрешность 0,25 градуса (или 1/4 деления на маховике, так мне показалось)
Ну, написал бы, чтоли, что перед всем перед этим нужно выставить колено по метке в картере сцепы с опережением 5гр. (кому как), и включить зажигание...
В принципе, не пробовал, но метод вполне логичный... Надо попробовать... Токо вопрос, какой должен быть УОЗ при частоте вращения колена равной "0"...??? kazak1102 писал(а):по метке в картере сцепы с опережением 5гр.
У меня там всего одна риска, как мне выстваить 5гр?MG_And писал(а):У меня там всего одна риска, как мне выстваить 5гр?
Это как...? Одна на маховике... На картере "+-5"... Или у тебя шото не так...? Тогда по ошущениям, или через тапку в пол при 50 км/ч на 4-й передаче... Если звенит секунду две, потом проходит, значит в норме...kazak1102
Одна на картере, и одна на маховике.
kazak1102 писал(а):Если звенит секунду две, потом проходит, значит в норме...
Если непроходит в какую сторону трамблёр двигать?MG_And писал(а):Если непроходит в какую сторону трамблёр двигать?
На попозже (на себя)... Чуть-чуть... Потом ещё, если нужно...Stilett писал(а):если ничего не путаю то до конца шкалы на себя ( для двигла 1.5)
Если ты про метку на маховике, то путаеш... Делаеш позднее... Метку от себя двигаем до конца шкалы... Будет 4-5 градусов в "+"... Stilett писал(а):у меня мультипроцессорная ,
Какая...? валис писал(а):Опыт установки зажигания без стробоскопа по тахометру
Стробоскоп самый дешевый в магазине стоит около 400р. Мне кажется лучше приобрести и выставить грамотно, чем ездить и сомневаться???Stilett писал(а):kazak1102 микропроцессорная
Я не о том... Конкретно, какая...? Я перед выбором... Склоняюсь к http://mpsz.ru/forum/archive/index.php/t-880.html - Не реклама... валис писал(а):Решил поделится своим опытом, может кому и пригодится:...
Есть коммутаторы, на которых этот фокус не проходит - они при простое отключают катушку. Поэтому первое искрообразование не происходит, соотв тахометр не прыгает и щелчка искры тоже нет.
А вот если стянуть резинку на разъеме трамблера и в среднюю дырку сунуть щуп тестера (другой щуп на массу), то можно ориентироваться на переход с высокого уровня (5...12В) к низкому (0,5В). Такой фокус подходит гарантировано.
Правда потом все равно прАвить по результатам "тапки в пол".