Опыт установки зажигания без стробоскопа по тахометру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опыт установки зажигания без стробоскопа по тахометру Автор: валисОткуда: псков СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 19:48
Решил поделится своим опытом, может кому и пригодится:
при выставлении зажигания на карбюраторном двигателе ВАЗ-2108 можно пользоваться штатным тахометром в высокой панели.

Включаем зажигание, ослабляем распределитель зажигания (РЗ), поворачиваем его медленно слева - направо, против вращения.
В момент зажигания стрелка тахометра подскакивает до 2000 оборотов и падает на ноль, одновременно слышится легкий треск (типа искра проскочила).
Проверял несколько раз так, всё точно!
Фиксировать РЗ нужно в положении самого первого момента - ВАЖНО! - , когда послышится легкий треск, тем самым достигается точность установки.
После этого стробоскопом проверил результат - практически в ноль, погрешность 0,25 градуса (или 1/4 деления на маховике, так мне показалось)

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 20:49
валис писал(а):

Фиксировать РЗ нужно в положении самого первого момента - ВАЖНО! - , когда послышится легкий треск, тем самым достигается точность установки.
После этого стробоскопом проверил результат - практически в ноль, погрешность 0,25 градуса (или 1/4 деления на маховике, так мне показалось)


Ну, написал бы, чтоли, что перед всем перед этим нужно выставить колено по метке в картере сцепы с опережением 5гр. (кому как), и включить зажигание...
В принципе, не пробовал, но метод вполне логичный... Надо попробовать... Токо вопрос, какой должен быть УОЗ при частоте вращения колена равной "0"...??? Smile

#3:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 20:56
хм, интересно. Надо будет попробовать.
#4:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 02:03
kazak1102 писал(а):

по метке в картере сцепы с опережением 5гр.


У меня там всего одна риска, как мне выстваить 5гр?

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 02:10
MG_And писал(а):

У меня там всего одна риска, как мне выстваить 5гр?


Это как...? Одна на маховике... На картере "+-5"... Или у тебя шото не так...? Тогда по ошущениям, или через тапку в пол при 50 км/ч на 4-й передаче... Если звенит секунду две, потом проходит, значит в норме...

#6:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 02:14
kazak1102
Одна на картере, и одна на маховике.
kazak1102 писал(а):

Если звенит секунду две, потом проходит, значит в норме...


Если непроходит в какую сторону трамблёр двигать?

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 02:22
MG_And писал(а):

Если непроходит в какую сторону трамблёр двигать?


На попозже (на себя)... Чуть-чуть... Потом ещё, если нужно...

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 02:24
МПСЗ нужно ставить, и будет счастье... Весной обязательно поставлю...
#9:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 11:37
если ничего не путаю то до конца шкалы на себя ( для двигла 1.5)
дальше крутить трамблер Smile

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 12:27
Stilett писал(а):

если ничего не путаю то до конца шкалы на себя ( для двигла 1.5)


Если ты про метку на маховике, то путаеш... Делаеш позднее... Метку от себя двигаем до конца шкалы... Будет 4-5 градусов в "+"... supercool

#11:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 12:59
kazak1102 ну значит путаю Smile
у меня мультипроцессорная , начальный угол стоит без опережения ,поэтому давно этим не занимался Smile

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:13
Stilett писал(а):

у меня мультипроцессорная ,


Какая...? Smile

#13: Re: Опыт установки зажигания без стробоскопа по тахометру Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:27
валис писал(а):

Опыт установки зажигания без стробоскопа по тахометру



Стробоскоп самый дешевый в магазине стоит около 400р. Мне кажется лучше приобрести и выставить грамотно, чем ездить и сомневаться???

#14:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:58
kazak1102 микропроцессорная Smile
#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:19
Stilett писал(а):

kazak1102 микропроцессорная


Я не о том... Конкретно, какая...? Я перед выбором... Склоняюсь к http://mpsz.ru/forum/archive/index.php/t-880.html - Не реклама... Smile

#16: Re: Опыт установки зажигания без стробоскопа по тахометру Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:24
валис писал(а):

Решил поделится своим опытом, может кому и пригодится:...


Есть коммутаторы, на которых этот фокус не проходит - они при простое отключают катушку. Поэтому первое искрообразование не происходит, соотв тахометр не прыгает и щелчка искры тоже нет.
А вот если стянуть резинку на разъеме трамблера и в среднюю дырку сунуть щуп тестера (другой щуп на массу), то можно ориентироваться на переход с высокого уровня (5...12В) к низкому (0,5В). Такой фокус подходит гарантировано.
Правда потом все равно прАвить по результатам "тапки в пол".

#17:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 02:24
kazak1102 ске1 или чето такое




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU