Интервью "испытательницы с 26-летним стажем" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#176:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:09
Surbet писал(а):

Происхождение слова то знаете? )) За чьим авторством будет )) Голос Америки что-нибудь скажет? ))



Автор термина Градский. http://www.nestor.minsk.by/mg/1998/43/mg84304.html

Давно уже слышал вот эту историю:

— Я считаю просто, что был еще одним идиотом, который придумал какие–то три или четыре слова, что совершенно вроде не из русского языка. То же "журналюга"... Просто с какого–то момента я стал фиксировать эти экспромты. Потому что, честно говоря, устал от того, что я что–то придумываю, а потом выясняется, что это, оказывается, кто–то ввел. Доказать авторство слова "совок" я не могу — авторского свидетельства нет, но знаю, что это придумал я. И, кстати, не в таком контексте, в каком сейчас это у всех навязло в зубах. Придумано было, как уменьшительно–ласкательное. Как объяснение безысходности и бессмысленности борьбы, попытка, как сказать, пригласить к разведению рук. Мол, что поделаешь, ребята, все мы такие. Потом у настоящих идиотов это стало словом оскорбительным. А ведь таким не было.

История происхождения весьма забавная. После концерта мы в расстроенных чувствах сели выпивать в песочнице. Домой нас не пускали ни моя бабушка, ни мама Юры Шахназарова. Сели. Выпить было не из чего. Из горла — некрасиво. А кто–то забыл формочки. Вот мы их и употребили. Один накатывал из виноградинки, другой вздрагивал из домика, третий... По–моему, там была груша. Ну а мне достался деревянный совок. Вот такой формы! Удобное узкое горлышко, из него красиво вливалось. На нем было начертано: "Совок. Ц. 23 коп.". Я сказал: "Вот... Мы как совки употребляем". Потом была песенка с таким словом. А потом я забыл его, совсем. Через 10 лет кто–то стал употреблять. Мне было смешно... Так что никакого тут вклада в великий и могучий нет. Есть скорее порча, которую я принес (смеется).


Surbet писал(а):

О да! Конечно же фото склада отвергает то, что за машинами надо следить, пА-любому! ))



Следить надо... Чтобы на сторону не откатили...

Только вот ОБСЛУЖИВАТЬ, как Вы написали, НЕ НАДО...
----------------------------------------------------------------------
И всё таки у Вас дурацкая манера - отвечать вопросом на вопрос...

Повторяю вопрос - сколько Вам лет? Вы же не красна девица, чтобы возраст свой скрывать...

#177:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 18:26
Градский сам себе приписывал в интервью авторство. Склонен верить другой версии:
„Писатель и философ Михаил Эпштейн в подтверждение авторства ссылается на свою книгу «Великая Совь» (название образовано по аналогии со словом «Русь»), героев которой он нарек «совками» и «совщицами». В 1989 г. автор читал ее по Би-би-си, откуда обидное прозвище могло просочиться в СССР. “, подобных писателей и философов как-то немало водилось, за деньги то, да и сейчас наверняка водятся.

По регламенту за машинами следить надо, иначе кондиционер не заработает, например, или еще что. Не говоря про аренду склада, она денег стоит, и склад не вечный, главное не бесконечный, и новые склады с логистической точки зрения далеко не всегда выгодно покупать.
Поэтому машины и сливаются, когда разница между прибылью и содержанием становится отрицательной ))

Интересно, какой интерес, сколько кому лет ))

#178:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 21:48
Surbet писал(а):

Интересно, какой интерес, сколько кому лет ))



Просто сдаеется мне, что Вы знаете про СССР только из рассказов старших;)

И рассуждаете как мальчик лет 25-30...

Особенно когда такую чушь пишете:

Surbet писал(а):

По регламенту за машинами следить надо, иначе кондиционер не заработает, например, или еще что.



Оттого и возник вопрос про возраст.

Будет Вам известно, что на складах Росрезерва стоит автотехника по 30 лет на консервации, периодичность регламентированного технического обслуживания знаете? И что оно в себя включает?

#179:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 21:57
Серго К. писал(а):


Особенно когда такую чушь пишете:

Surbet писал(а):

По регламенту за машинами следить надо, иначе кондиционер не заработает, например, или еще что.



Оттого и возник вопрос про возраст.

Будет Вам известно, что на складах Росрезерва стоит автотехника по 30 лет на консервации, периодичность регламентированного технического обслуживания знаете? И что оно в себя включает?



Консервация и готовая к продаже машина суть разные вещи -)

#180:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:04
Surbet писал(а):

Консервация и готовая к продаже машина суть разные вещи -)



Ну наконец-то правильный ход мыслей появился Smile

Вам никто там рядом не подсказывает? Wink

Теперь задаю второй наводящий вопрос - так где ГОТОВЯТ машину к продаже??? Wink

На всякий случай сразу Вам отвечу - у дилера, к которому как я уже сказал машина с консервации со склада Хюндая поступила за 3 дня до передачи мне... Smile

Поэтому мне просто смешно было читать Ваши слова про "обслуживание" техники на складе Smile

#181:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:44
Серго К.
Ну слава Богу, признали наконец обслуживание при продаже и затраты на хранение, в результате которых и возникают „скидки“ -)))

#182:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:42
Surbet писал(а):

Серго К.
Ну слава Богу, признали наконец обслуживание при продаже и затраты на хранение, в результате которых и возникают „скидки“ -)))



Как ребенок ей-богу... Сколько же Вам лет?

Я никогда не говорил, что затрат на хранение нет... Нет затрат на обслуживание ПРИ ХРАНЕНИИ, о которых Вы ляпнули... А предпродажка всегда была, есть и будет... Только она величина фиксированная и не зависит от продолжительности хранения (по крайней мере до 1,5 лет)...

Такое впечатление, что сначала пишите, а потом думаете...

#183:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 00:41
Серго К. писал(а):

Как ребенок ей-богу... Сколько же Вам лет?

Я никогда не говорил, что затрат на хранение нет... Нет затрат на обслуживание ПРИ ХРАНЕНИИ, о которых Вы ляпнули... А предпродажка всегда была, есть и будет... Только она величина фиксированная и не зависит от продолжительности хранения (по крайней мере до 1,5 лет)...

Такое впечатление, что сначала пишите, а потом думаете...



Затраты на хранение есть, этого достаточно, остальное просто как в воздух -))

#184:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 00:49
Surbet писал(а):

Затраты на хранение есть, этого достаточно, остальное просто как в воздух -))



Для скидки в 100.000 рублей??? ROFL

Даааа.... Сколько же хранить то надо??? Года три не иначе hehe

#185:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 01:08
Серго К. писал(а):

Surbet писал(а):

Затраты на хранение есть, этого достаточно, остальное просто как в воздух -))



Для скидки в 100.000 рублей??? ROFL

Даааа.... Сколько же хранить то надо??? Года три не иначе hehe



Считать научитесь )) Сколько-сколько за год машина теряет в цене? )) А производить новое надо? )) А продавать новое надо? )) А склады для этого нужны? )) А для покупателя платить по страховке больше надо? )) А в цене она при продаже покупателем теряет? )) Хватит? ))

#186:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 01:18
Surbet писал(а):

Серго К. писал(а):

Surbet писал(а):

Затраты на хранение есть, этого достаточно, остальное просто как в воздух -))



Для скидки в 100.000 рублей??? ROFL

Даааа.... Сколько же хранить то надо??? Года три не иначе hehe



Считать научитесь )) Сколько-сколько за год машина теряет в цене? )) А производить новое надо? )) А продавать новое надо? )) А склады для этого нужны? )) А для покупателя платить по страховке больше надо? )) А в цене она при продаже покупателем теряет? )) Хватит? ))



Юноша НЕ ВАМ меня учить считать Wink

У Вас с логикой очень плохо дело обстоит - сначала Вы ответственно заявляете, что все скидки от того, что растут затраты НА ОБСЛУЖИВАНИЕ при хранении

Surbet писал(а):


Снег, жидкости, пыль, накачка шин, потеря товарного вида, занимаемые склады, все это со временем приводит к тому, что „лишь бы отдать, хоть и без прибыли“



Теперь кинулись в другую степь...

Идите подумайте над домашним заданием - как посчитать себестоимость разных моделей одного завода по средневесовой Wink

И как повысить себестоимость, чтобы показать минимальную прибыль или вообще убытки;)

#187:  Автор: Login MОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 07:22
SLAVA 932 писал(а):

Серго К. писал(а):

Там написано, что Нива внедорожник?



А у ТЛК-200 или "Прадо" это написано?



http://www.toyota.com/landcruiser/features.html?trim=6156

Цитата:

Toyota Land Cruisers are designed to meet most off-road driving requirements.



Но я не настаиваю. Wink

#188:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 11:19
Login M писал(а):

Но я не настаиваю.



Спасибо, но судя по всему большинство в конфе считает, что чистить унитаз зубной щеткой удобнее чем специальным ёршиком;)

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236365&start=150

#189:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 12:34
Серго К писал(а):


Юноша НЕ ВАМ меня учить считать Wink

У Вас с логикой очень плохо дело обстоит - сначала Вы ответственно заявляете, что все скидки от того, что растут затраты НА ОБСЛУЖИВАНИЕ при хранении



Стоимость хранения включается в цену, остальное прыжки в сторону ))
63 хватит уже передергивать, переходить на личности, пытаться как-то задеть, это смешно, особенно с учетом некоторых вещей! 63

Серго К. писал(а):


Спасибо, но судя по всему большинство в конфе считает, что чистить унитаз зубной щеткой удобнее чем специальным ёршиком;)



Вот-вот, большинство на твои „сообщения“ внимания не обращает, что взять с будды самопровозглашенного ))

И напоследок, для законсервированных автомобилей, которые обрабатывают гораааздо сильнее, чем те, что у диллеров стоят делают:
Цитата:

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Выполняйте один раз в два месяца:

• выкрутите свечи зажигания, включите четвертую передачу, покрутите переднее
колесо автомобиля 3—4 оборота и снова закрутите свечи;

• покрутите рулевое колесо на 1 —1,5 оборота в каждую сторону. Приведите в
действие (3—5 раз) педали тормоза и ручной тормоз;

• 2—3 раза полностью выжмите педаль сцепления



То есть еще оплату персонала включаем, всем это очевидно, но тебе может и нет )) А если добавить всякие кондиционеры, то операций еще больше, и все прочие регламенты которые я упоминал также существуют ))

А с логикой все в порядке )) Тестировались, знаете ли )) Тебе до такой расти и расти, несмотря на 50 лет ))

И напоследок:
http://www.uazbuka.ru/konserv.htm
Цитата:

Консервация и хранение автомобилей УАЗ
Из Руководства по эксплуатации


--------------------------------------------------------------------------------


Автомобиль при длительном хранении (более 1,5 месяцев) должен подвергнуться консервации. Под консервацией понимается содержание технически исправного автомобиля в состоянии, обеспечивающем его длительное хранение.
Консервация:

Провести очередное техническое обслуживание.
Вымыть автомобиль и вытереть насухо. Удалить коррозию и подкрасить места, в которых повреждена краска.
Залить для предохранения цилиндров двигателя от коррозии в каждый цилиндр по 30-50 г горячего обезвоженного моторного масла, применяемого для двигателя. Для распределения масла по всей поверхности цилиндров повернуть коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой на 15 оборотов.
Очистить всю электропроводку и тщательно протереть насухо.
Очистить и смазать пластичной смазкой ПВК (при ее отсутствии - техническим вазелином) все неокрашенные наружные металлические поверхности автомобиля и неокрашенные части шарнирных соединений (петель и замков дверей, тяг привода стояночного тормоза, тяг управления карбюратором, буксирного устройства и других узлов, а также запальные свечи). Окрашенные поверхности промыть и протереть насухо.
Смазать рессоры графитной смазкой.
Проверить, очистить инструмент, принадлежности и возимый комплект запасных частей и обернуть промасленной бумагой или материей.
Оклеить стекла кузова с наружной стороны светонепроницаемой бумагой (тканью) или закрыть щитками.
Снять, если необходимо, колеса с автомобиля и их разобрать. Очистить диски колес от грязи, коррозии, а при необходимости выправить и окрасить. Шины очистить от грязи, вымыть и насухо протереть. Камеры и внутренние поверхности покрышек протереть тальком. Затем собрать их, довести давление в них до нормы и поставить на место.
Промыть, если необходимо, топливные баки и полностью залить топливом.
Подготовить аккумуляторную батарею к длительному хранению согласно указаниям "Единых правил ухода и эксплуатации автомобильных аккумуляторных свинцовых стартерных батарей".
Заклеить щель воздушного фильтра и выпускную трубу глушителя бумагой, пропитанной солидолом.
Ослабить натяжение ремня вентилятора.
Слить жидкость из системы охлаждения, радиаторов отопителей и бачка омывателя ветрового стекла.
Загерметизировать картеры коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов, обернув предохранительные клапаны этих агрегатов изоляционной лентой.
Заклеить щель между тормозными щитами и барабанами бумагой, пропитанной солидолом.
Предохранить шины и другие резиновые детали от прямого действия солнечных лучей.
Поставить под мосты металлические или деревянные подставки так, чтобы колеса были приподняты над полом или землей. Рессоры разгрузить, для чего поставить между рамой и мостами деревянные распорки.
Законсервированный автомобиль рекомендуется хранить в чистом вентилируемом помещении с относительной влажностью в пределах 40-70% и температурой воздуха не менее 4-5 град Цельсия. Совместное хранение автомобиля и ядовитых химических веществ: кислот, щелочей и т.п. - запрещается.

Техническое обслуживание законсервированного автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля проводить один раз в два месяца. При этом выполнять следующее:

Проводить тщательный наружный осмотр автомобиля.
Вывернуть свечи зажигания и при включенной первой передаче в коробке передач и понижающей передаче в раздаточной коробке провернуть коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой на 15 оборотов. Один раз в год перед проворачиванием коленчатого вала в цилиндры двигателя заливать по 30-50 г масла, применяемого для двигателя.
Очистить от коррозии пораженные участки, смазать или окрасить их.
Провернуть рулевое колесо в обе стороны 2-3 раза.
Проверить стояночный и рабочие тормоза, сцепление, управление воздушной заслонкой, ножной и ручной приводы дроссельной заслонки карбюратора, переключатели освещения.
Проверить уровень жидкости в резервуарах главного цилиндра тормоза. При необходимости долить.
Осмотреть датчик-распределитель зажигания и при необходимости смазать его. Проверить состояние всех приборов электрооборудования.
Проверить инструмент и принадлежности, при необходимости протереть и вновь смазать.
Проверить состояние шин и других резиновых деталей.
Устранить неисправности, обнаруженные при осмотре
.


Последний раз редактировалось: Surbet (17 Декабря 2009 12:45), всего редактировалось 1 раз

#190:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 12:44
да он реально запарил уже, жду не дождусь, когда этот многомудрый старожил утомится сюда постить..

я, кстати, ничего не пропустил? он таки предъявил эномарочный аналог калины с автоматом за 200 000 рэ?

#191:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 12:52
Surbet писал(а):

Стоимость хранения включается в цену, остальное прыжки в сторону ))



С этим никто не спорил, между прочим;)

Surbet писал(а):

хватит уже передергивать



Себе этот адресуйте;) Вы - мастер передергиваний...

Surbet писал(а):

переходить на личности, пытаться как-то задеть



Никогда этим не занимался в отличие от Вас - иначе как понимать вот эти слова

Surbet писал(а):

что взять с будды самопровозглашенного



-----------------------------------------------------------------------------

Surbet писал(а):

это смешно, особенно с учетом некоторых вещей!



Это каких же? Wink Чемезова читали? Про себестоимость комплектующих?

Surbet писал(а):

Вот-вот, большинство на твои „сообщения“ внимания не обращает



Не надо говорить за большинство... Вам это право никто не делегировал Wink

#192:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 12:57
Surbet писал(а):

То есть еще оплату персонала включаем, всем это очевидно, но тебе может и нет )) А если добавить всякие кондиционеры, то операций еще больше, и все прочие регламенты которые я упоминал также существуют ))

А с логикой все в порядке )) Тестировались, знаете ли )) Тебе до такой расти и расти, несмотря на 50 лет ))



Smile

Зря отредактировали сообщение;)

Лучше промолчали бы Smile

Всё что Вы дернули для консервации автомобиля с УАЗбуки относится к автомобилям, которые уже НАХОДИЛИСЬ в эксплуатации Smile

Кто Вас тестировал на логику не знаю, но у Вас с этим явные проблемы;)

#193:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 12:58
Серго К.
1. Про передергивания достаточно открыть „все сообщения пользователя“ в отношении тебя.
2. Про переходы на личности — смотрим выше про возраст, „юношу“ и прочее.
3. Про пытаться задеть — посты с „АНАЛитик“ по другому не назовешь, разве что публичное оскорбление, вот и пригодится то, что вы там повыкладывали, чтобы аргументированно ответить на правовой основе. -))
4. И тишина по основному вопросу, сказать то нечего. А еще инфляция для покупателя, я уже говорил про нее: даже 11% приведет к тому, что машину стоимостью 550 тысяч по ПТС раньше годом он будет продавать в реальном выражении на 11% меньше, то есть за 396, то есть потери 66 тысяч только засчет этого, рынок суровая вещь ))
Так и получаются „скидки“ ))

Серго К писал(а):

Себе этот адресуйте;) Вы - мастер передергиваний...

Surbet писал(а):

переходить на личности, пытаться как-то задеть



Никогда этим не занимался в отличие от Вас - иначе как понимать вот эти слова


Серго К. писал(а):

Кто Вас тестировал на логику не знаю, но у Вас с этим явные проблемы;)


Враль ты первостатейный )) Аргументировать то не можешь ничего, вот на личности и переходишь )) Давай, выложи сюда официальную методику хранения, скажем Тойоты новой )) Или Шевроле ))

#194:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 13:11
cheetah80 писал(а):

да он реально запарил уже, жду не дождусь, когда этот многомудрый старожил утомится сюда постить..


Вам не нравится - не читайте Wink

cheetah80 писал(а):


я, кстати, ничего не пропустил? он таки предъявил эномарочный аналог калины с автоматом за 200 000 рэ?



С чего бы это???

#195:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 13:24
Surbet писал(а):

1. Про передергивания достаточно открыть „все сообщения пользователя“ в отношении тебя.



Откройте и посмотрите.

Surbet писал(а):

2. Про переходы на личности — смотрим выше про возраст, „юношу“ и прочее.



Переход на личности это вопрос о возрасте, на который Вы так и не ответили?
Или это всё таки открытые оскорбления, до которых опускаются такие анонимы как Вы, Робин Гуд, Sagesurder1?
Напомню, что написал Вашу профессию в такой транскрипции после Вашего ПРЯМОГО оскорбления в мой адрес. Забыли уже? Или КАК ВСЕГДА передергиваете???
По поводу Вашего хамства могу сказать только одно - это Вы не можете ничего аргументировать и нормально изложить свои мысли - придумали какое то обслуживание при хранении... Еще бы как Wega начали утверждать, что со скидкой продаются только битые и разукомплектованные машины - вообще было бы просто смешно.
Если бы с самого начала сказали, что скидка связана с расходами на хранение и стремлением поскорее получить деньги - спора бы не было...




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU