Nazdar писал(а):Либо коллективный иск в суд. Но наш народ трусоват и пассивен.
Я когда с людьми разговариваю - мне тошно и противно бывает от их знаний. Их мыслей.
Зря Вы не дали ссылку на интервью.
http://www.izvestia.ru/economic/article3134155/
Волжский автозавод не только этим похож на нашу страну. Вы даже представить себе не можете, как сильно на ВАЗе переплелись самые разные интересы. При всем желании не получится отыскать здесь "плохого директора" или "доброго главу независимого профсоюза". Когда мой коллега Юрий Снегирёв договаривался о встрече с лидером независимого вазовского профсоюза Петром Золотарёвым, тот даже не нашел время рассказать о нуждах рабочих только потому, что... пятница. А в субботу и воскресенье он отдыхает. Получается, его примерно так же волнуют проблемы рабочих, как этих самых рабочих - качество продукции. Здесь нет правых и виноватых - на АвтоВАЗе просто... так принято.Nazdar писал(а):Surbet лучше меня знает, что на ВАЗе происходит? Он на заводе то хоть раз был?
Нет, просто он считает любую критику в адрес продукции завода или его руководства - "чОрным PRом"Nazdar писал(а): То, что он бестактно отказал с вашим коллегой встречаться - это исключение из правил.
Nazdar
Это же просто выдержка из интервью в Известиях;)Surbet писал(а):Итак три тролля пытаются грохнуть тему, причем как они быстро налетели то... Эту проблему решат специальные фильтры, надоели вы мне, нормальные люди просто будут кидать вас в игнор, и ничего вы с этим не поделаете.
А проблемы таких людей как Вы решают специальные люди - врачи-психиатры...
Вам обязательно надо к ним обратиться - Вам помогут...
Вы можете обвинить в троллинге меня - москвича, владеющего Нивой 2000 г.в., но обвинять в троллинге человека, который живет в Тольятти и знает проблемы завода не понаслышке - это не просто ГЛУПО, это проблемы с психикой...Nazdar писал(а):Surbet, вам есть что сказать по теме? Вы вопрос Путину придумали?
Уважаемый "НАЗДАР"!
Вот и я бы хотел спросить Вас тоже,а Вы вопросы Путину можете сформулировать , а не только вопросы к начальникам на конвейере?.
То ,что наиболее острые и толково сформулированные вопросы попадут на САМЫЙ ВЕРХ я не сомневаюсь. Подключим самые читаемые СМИ и продублируем через приемную ПРезидента, если только вопросы будут не про Вашу личность и не про Ваши обиды...
Зачем ТЕМУ уводить в сторону. Работница ВАЗа ( плохо подготовленная и сильно волнующаяся) сформулировала свои( чужие) мысли и как-то их выдала на всю Россию... Плохо или не очень, вопрос другой. Тут обсуждается проблема ЧЕТКОГО ИЗЛОЖЕНИЯ ВОПРОСОВ к ПутинуВ.В. Можете поддержать ТЕМУ- пожалуйста, а нет, то лучше вернитесь в "Кофейню и курилку".
Свои вопросы к руководству страны я тоже формулирую , в основном через СМИ ,иногда и письмами от Совета ветеранов. Реакция есть практически всегда и есть случаи положительных решений.
Вот после обработки этой ТЕМЫ попробуем сообразить новое письмо , со ссылками на мнение ФОРУМЧАН. Есть проблема только с тем, что почти все АНОНИМЫ( "никообразные"). Прошу не сердиться, не хотел бы соскальзывать на поучительный тон. Просто не хочется тратить время на прочтение "рекламно-кофейных" рассуждений.Kuzmich2 писал(а): Есть проблема только с тем, что почти все АНОНИМЫ( "никообразные").
_________________
С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.
Нет таких проблем Юрий Кузьмич.
Я под своим вопросом готов подписаться
Серго К. писал(а):У меня только один вопрос к Путину:
Почему топ-менеджеры завода, который показывает убытки, а не прибыль, позволяют выплачивать себе не только зарплаты, но и бонусы, которые положены только за ХОРОШУЮ работу?
Почему не понесли ответственности те, кто довел завод до такого состояния?
Кожевников Сергей Анатольевич тел.8-916-122-92-37русским же языком сказано! Цитата:Просто есть просьба не уводить в сторону ТЕМУ. Нет вопросов, не пишите.
cheetah80 писал(а):зачем заводу впарили устаревшую и ненужную ему платформу В0,
Ну на этой платформе новые модели до сих пор появляются, например новый Дачия Дустер
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2009/12/09/1510255#comments
ЗЫ: На домыслы журналистов внимание не обращай.Nazdar писал(а):Юрий Кузьмич, простите... Но мне это напоминает петицию к царю в 1905 году.
Наивно полагать, что царь не знал положение дел в России.
И Путин при желании ВСЁ БЫ ЗНАЛ. Без нас.
Вы представляете УРОВЕНЬ ЕГО ИНФОРМИРОВАННОСТИ? Секреты военные разведка достает. Про положение дел на ВАЗе труднее узнать?
Уважаемый НАЗДАР!
Представляю почти все, но знаю так же, что ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ часто искажается службами, которые готовят концентрированную информацию.
Есть случай по "отъему подарка Путину В.В к его 55-и летию". Помните как Артяков В.В. подписал Приказ № 290 от 31 мая 2007 года "О передаче автомобиля".
Поручил Баунову В.Н. -вице-президенту по кадрам и связям с государственными органами ООО"Группа АВТОВАЗ" безвозмездно передать Управлению делами Президента РФ в собственность автомобиль ВАЗ-2101 ,кузов № 0100000, двигатель №0100000, цвет бежевый.
А Криворучке А.Ю поручили подготовить договор дарения и акт приема передачи.
Так вот НИКТО на ВАЗе не верил, что можно вернуть этот музейный экземпляр "КОПЕЙКИ" на наш родной завод. Музейные работники шептали мне: "прекратите борьбу". Нас всех поувольняют, если мы Вам что-то расскажем про то как "КОПЕЙКУ" увозили в Москву."
Только ПредседательСовета ветеранов АВТОВАЗА Ясинский Александр Ибрагимович меня поддержал в этой борьбе.
Собрали все публикации в СМИ , где и эпиграмма моя была, засадили в администрацию Президента и....
"КОПЕЙКА" вернулась в музей. Правда борьба шла почти 7 месяцев.
Есть и еще интересные случаи влияния на власти...
Главное- НЕ БОЙСЯ!!!ТЕРПИ!!!! БОРИСЬ!!!!
Может и повезет...
Так что ФОРМУЛИРУЙТЕ ТОЛКОВЫЕ ВОПРОСЫ!
а что, у автоваза совсем нет никаких разработок? ведь были же фотографии концепта красивого кросовера! Кузьмич про ниву3 говорит - хоть щас запускай... проект с... где всё это?
сколько этот логан уже клепают? а не получится так, что к моменту начала производства на автовазе логан и его производные в европе подойдут к концу своего жизненного цикла и будут заменены более современной платформой, логан2 например? и че у нас останется? очередной ВАЗ 2101, уже не нужный в европе (и негодный для экспорта), зато у нас еще лет 10-20 будут его впривать и своим потребителям, и всяким египтам...
я просто боюсь, что похороните вы свои машины, а взамен получите ничем не примечательные чужие разработки, да еще и дороже своих.
лично я хочу ездить на шниве с нормальным современным дизайном, трансмиссией и мощным движком, а не на логане-переростке! причем сроку вам 1,5 - 3,5 года! не сделаете нормальное свое - на логан все-равно не сяду (как бы он ни назывался), а от такой вашей продукции навсегда отвернусь, вот как-то так cheetah80 писал(а):а не получится так, что к моменту начала производства на автовазе логан и его производные в европе подойдут к концу своего жизненного цикла и будут заменены более современной платформой, логан2 например?
Ну вообщем-то планируют на этой платформе делать 3 разные модели (Лады, Рено и Ниссана) на 1-й нитке и продавать их в России, причем 75% инвестиций оплачивают они, внимание вопрос - на фига они это делают тогда?