#51: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 09 Декабря 2009 22:06 |
Ну вообщем-то планируют на этой платформе делать 3 разные модели (Лады, Рено и Ниссана) на 1-й нитке и продавать их в России, причем 75% инвестиций оплачивают они
на фига они это делают тогда?
очередной ВАЗ 2101, уже не нужный в европе (и негодный для экспорта), зато у нас еще лет 10-20 будут его впривать и своим потребителям, и всяким египтам...
#52: Автор: Kuzmich2,
Добавлено: 09 Декабря 2009 22:28 |
#53: Автор: cheetah80, Откуда: ульяновск
Добавлено: 09 Декабря 2009 23:00 |
а не получится так, что к моменту начала производства на автовазе логан и его производные в европе подойдут к концу своего жизненного цикла и будут заменены более современной платформой, логан2 например?
#54: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 09 Декабря 2009 23:02 |
Darkon, чтобы на Анцибарова подействовало, "встречать" его должна не жалкая кучка рабочих, а тысяч 20-30. ВСЕ, кто на своей шкуре испытал дикую скорость конвейера.
#55: Автор: cheetah80, Откуда: ульяновск
Добавлено: 09 Декабря 2009 23:08 |
Сегодня после пленарного заседания секции "Эффективная экономика-успех торговой марки ЛАДА"( идет 11-я научно-практическая конференция молодых специалистов АВТОВАЗа) мне удалось поговорить с крупными руководителями ВАЗа о перспективе ... Понял, что французы блокируют все вазовские разработки и особенно сильно зажали темы по гибридным двигателям, по альтернативному топливу и по "НИВЕ-3". Требуют отложить все разработки на неопределенное время. Главное внимание на французские устаревающие конструкции, чтобы отыграть уже потраченные деньги за блокирующий пакет акций ВАЗа. Вот и "блокируют" теперь всю перспективу отечественных конструкторов.
#56: Автор: Rainbuzzz,
Добавлено: 09 Декабря 2009 23:09 |
а что, у автоваза совсем нет никаких разработок?
#57: Автор: Login M, Откуда: Хабаровск
Добавлено: 10 Декабря 2009 04:29 |
Понял, что французы блокируют все вазовские разработки и особенно сильно зажали темы по гибридным двигателям, по альтернативному топливу и по "НИВЕ-3". Требуют отложить все разработки на неопределенное время.
#58: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 10 Декабря 2009 07:10 |
Понял, что французы блокируют все вазовские разработки и особенно сильно зажали темы по гибридным двигателям, по альтернативному топливу и по "НИВЕ-3". Требуют отложить все разработки на неопределенное время. Главное внимание на французские устаревающие конструкции, чтобы отыграть уже потраченные деньги за блокирующий пакет акций ВАЗа. Вот и "блокируют" теперь всю перспективу отечественных конструкторов.
#59: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 10 Декабря 2009 09:35 |
Так вопрос в чем, на какие деньги, в какое время и какими специалистами тогда должны вестись разработки и НИОКР, не предусмотренные этим планом????
Все может так и есть, только мне вот что непонятно.... В службе технического развития только 1 француз - главный дизайнер. Кто у них там что блокирует?
причем они могут продолжать добиваться их пересмотра и критиковать,
Вы уж извините, но может стоит "использовав старые французские разработки" начать ставить АКПП серийно?
Может французы не враги ВАЗу, а просто люди умеющие считать деньги.
#60: Автор: Nazdar, Откуда: Тольятти
Добавлено: 10 Декабря 2009 09:45 |
#61: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 10 Декабря 2009 10:04 |
Деньги:
Ну чем мы здесь собственно и занимаемся. Заметь, мим МЫ - потенциальные потребители.
Вы считаете, что начинать НОВОЕ производство абсолютно одинаковых по характеристикам уже выпускаемым двигателей с затратами на обучение, налаживание производства и т.п. умением считать деньги?
#62: Автор: cheetah80, Откуда: ульяновск
Добавлено: 10 Декабря 2009 10:09 |
1. - 1,5 млрд рублей пусть ВВП попросит назад у своего назначенца Артякова, полученные им от руководства АвтоВАЗом за 9 месяцев (OFF - ну и по мелочи пусть губернатор перед бюджетом отчитается, почему он купил бронированный Мерседес S-класс для поездок по Москве (он же не президент Ингушетии), а не "Тойоту-Камри" или "Ниссан-Теана" российской сборки. И вообще конечно, проблема пересадки чиновников на машины российской сборки требует обсуждения в отдельной теме).
2. - 660 млн. евро, полученные за 25% ВАЗа. Где-то читал, что МВД собиралось проверить нахождение этих денег на основании высказываний Юрия Кузьмича. Только вот больше сообщений по этой теме не было - ни подтверждающих, ни опровергающих. Видать, сверху "крыша" "Ростехнологий" указала МВД его место и велела все забыть. Только вот не надо про то, что это собственность акционеров "Ростехнологий" и "Троики-диалог" Это структуры, или прямо, или косвенно подчиняющиеся правительству. Если будет у правительства желание вернуть эти деньги в Россию - мигом вернут! только вот как раз насчет желания у меня сильные сомнения.
3. - 55 млн. евро, переданных "Рено" осенью 2008г. за платформу В0 - ну они же все-таки передают нам эти лицензии? Или все-же продают?
Это что первое на ум пришло.
Думаю, этих денег на новую МКПП 2180 и проект-С вполне хватило бы. А если еще по сусекам поскрести, да убрать чартеры, да.....
причем они могут продолжать добиваться их пересмотра и критиковать,
#63: Автор: cheetah80, Откуда: ульяновск
Добавлено: 10 Декабря 2009 10:16 |
Насколько я понимаю это производство будет плюсом к имеющимся, а АВТОВАЗ в период повышенного спроса как раз испытывал нехватку именно по двигателям.
Давайте не забывать, что они, как я опять же понимаю, пойдут и на авто Рено и Ниссана.
Возможно им конечно следовало рассмотреть наши движки на свои машины, но они как верно замечено умеют считать деньги и понимают, что увеличить производство их двигателя тупо будет дешевле, как и себестоимости самого двигателя для всех (и рено и ниссана и автоваза), а для бюджетного сегмента вопрос цены волей-неволей всегда важнее вопросов конструкторско-технологических инноваций....
#64: Автор: Kuzmich2,
Добавлено: 10 Декабря 2009 10:19 |
Понял, что французы блокируют все вазовские разработки и особенно сильно зажали темы по гибридным двигателям, по альтернативному топливу и по "НИВЕ-3". Требуют отложить все разработки на неопределенное время.
#65: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 10 Декабря 2009 10:33 |
имхо, дальнейшая оценка зависит от того, а кто за это платит?
#66: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 10 Декабря 2009 10:36 |
то платить за них будут Рено и Ниссан, как я понимаю....
#67: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 10 Декабря 2009 10:39 |
#68: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 10 Декабря 2009 10:42 |
А за организацию производства двигателей кто платить будет?
#69: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 10 Декабря 2009 10:48 |
но они как верно замечено умеют считать деньги и понимают, что увеличить производство их двигателя тупо будет дешевле
Насколько я понимаю это производство будет плюсом к имеющимся, а АВТОВАЗ в период повышенного спроса как раз испытывал нехватку именно по двигателям.
#70: Автор: Kuzmich2,
Добавлено: 10 Декабря 2009 10:52 |
Понял, что французы блокируют все вазовские разработки и особенно сильно зажали темы по гибридным двигателям, по альтернативному топливу и по "НИВЕ-3". Требуют отложить все разработки на неопределенное время. Главное внимание на французские устаревающие конструкции, чтобы отыграть уже потраченные деньги за блокирующий пакет акций ВАЗа. Вот и "блокируют" теперь всю перспективу отечественных конструкторов.
#71: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 10 Декабря 2009 10:52 |
А часто ли покупатель платит за организацию производства у поставщика?
#72: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 10 Декабря 2009 11:08 |
Как понять "увеличить производство ИХ двигателя"?
Дорогой МИМ!
Если есть сформулированные вопросы к Путину, то пожалуйста ,изложите их в ТЕМЕ, а задавать вопросы мне можно ,ОТКРЫВ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ- "ВОПРОСЫ Целикову Юрию Кузьмичу"- персонально.Или просто: "Вопросы Кузьмичу"
#73: Автор: Kuzmich2,
Добавлено: 10 Декабря 2009 11:11 |
Kuzmich2
Юрий Кузьмич, я понимаю, что Вам иногда нравиться казаться "ничего не понимающим" и задавать простые вопросы, но уверен, что Вы прекрасно представляете что французов наша система динамила и не давала им работать по полной! На распоряжения Венсана плевали, ждали подтверждения Алешина, любая информация блокировалась, требовали каких-то формальных вещей, от которых у французов тупо волосы дыбом вставали....
Именно когда они это поняли, как признался Эстев, они сказали пусть русские сами это делают и предложили Комарова (это слова того же Эстева).
#74: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 10 Декабря 2009 11:16 |
Пока не знаю ни одного делового распоряжения Яна Вэнсана на котором бы была "слюна" вазовских работников,кроме документа по оплате за обеды в ресторанах г.Тольятти.
#75: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 10 Декабря 2009 11:20 |
SLAVA 932 писал(а):Как понять "увеличить производство ИХ двигателя"?
Имеется ввиду совокупное на всех заводах.