Интервью "испытательницы с 26-летним стажем" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#51:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 22:06
мим писал(а):

Ну вообщем-то планируют на этой платформе делать 3 разные модели (Лады, Рено и Ниссана) на 1-й нитке и продавать их в России, причем 75% инвестиций оплачивают они



мим писал(а):

на фига они это делают тогда?




cheetah80 писал(а):

очередной ВАЗ 2101, уже не нужный в европе (и негодный для экспорта), зато у нас еще лет 10-20 будут его впривать и своим потребителям, и всяким египтам...



Что непонятного?

P.S. Вроде как Робин Гуд месяц назад где-то постил ссылку на статью, в которой говорится, что платформу В0 "Ниссан" не использует для проектирования перспективных машин для развивающихся стран ЮВА, а использует более современную платформу. получается, все самое старое - России, они схавают.

Да Бог с ней, с платформой, ЗАЧЕМ нам лицензия и производство двигателя К7 1,6/8V/87 л.с.? Какие там супертехнологии и техрешения, каких нет на ВАЗе (вернее, есть, но на ВАЗе их уже давно не используют, как устаревшие hehe )

#52:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 22:28
Сегодня после пленарного заседания секции "Эффективная экономика-успех торговой марки ЛАДА"( идет 11-я научно-практическая конференция молодых специалистов АВТОВАЗа) мне удалось поговорить с крупными руководителями ВАЗа о перспективе ... Понял, что французы блокируют все вазовские разработки и особенно сильно зажали темы по гибридным двигателям, по альтернативному топливу и по "НИВЕ-3". Требуют отложить все разработки на неопределенное время. Главное внимание на французские устаревающие конструкции, чтобы отыграть уже потраченные деньги за блокирующий пакет акций ВАЗа. Вот и "блокируют" теперь всю перспективу отечественных конструкторов.
В пятницу пригласили на очередное пленарное заседание. Пойду послушаю...Молодые специалисты пока приглашают, в отличие от варягов -временщиков.

#53:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:00
мим писал(а):

cheetah80 писал(а):

а не получится так, что к моменту начала производства на автовазе логан и его производные в европе подойдут к концу своего жизненного цикла и будут заменены более современной платформой, логан2 например?


Ну вообщем-то планируют на этой платформе делать 3 разные модели (Лады, Рено и Ниссана) на 1-й нитке и продавать их в России, причем 75% инвестиций оплачивают они, внимание вопрос - на фига они это делают тогда? Smile



я считаю - ради повышения локализации, ибо других способов у них уже не осталось (это если самим с нуля не строить). косвенно это подтверждается продажей вазу ихних движков, ни чем не лучших ваших!
на логановском форуме читал, что у нас даже задний бампер нормально сделать не могут - он со временем коробится возле выхлопной трубы. видимо, настолько он тонкий, в целях экономии.
ну и с целью отбить потраченное на автоваз бабло, конечно же Smile

кстати, а почему это реношники накладывают ограничения на продажу только в россии (ну и вроде еще в снг)?

Последний раз редактировалось: cheetah80 (09 Декабря 2009 23:04), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:02
Nazdar
Цитата:


Darkon, чтобы на Анцибарова подействовало, "встречать" его должна не жалкая кучка рабочих, а тысяч 20-30. ВСЕ, кто на своей шкуре испытал дикую скорость конвейера.



Не будет дикой скорости - половина рабочих будет играть в домино, а другая половина работать. Это я так сказать Вас пересказываю. Для производства плохо и то и другое. Самое лучшее в данной ситуации - половину рабочих уволить. Тогда оставшаяся половина будет работать с нормальной скоростью конвеера но без перекуров. Затраты на производство опять же уменьшатся. Увольнять лучше всего начать с недовольных и языкатых. Чтоб коллектив не разлагали и воду не мутили.

#55:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:08
Kuzmich2 писал(а):

Сегодня после пленарного заседания секции "Эффективная экономика-успех торговой марки ЛАДА"( идет 11-я научно-практическая конференция молодых специалистов АВТОВАЗа) мне удалось поговорить с крупными руководителями ВАЗа о перспективе ... Понял, что французы блокируют все вазовские разработки и особенно сильно зажали темы по гибридным двигателям, по альтернативному топливу и по "НИВЕ-3". Требуют отложить все разработки на неопределенное время. Главное внимание на французские устаревающие конструкции, чтобы отыграть уже потраченные деньги за блокирующий пакет акций ВАЗа. Вот и "блокируют" теперь всю перспективу отечественных конструкторов.



обязательно впишите это в список вопросов к ВВП!
я так понимаю, с его подачи эта тряхомудия произошла - пришествие рено на автоваз? вот пускай и отвечает

#56:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:09
cheetah80 писал(а):

а что, у автоваза совсем нет никаких разработок?


тссс...все что касается перспективных разработок, наработок, перспектив станкостроения, оборудования, качества и прочего всего интересного- есть комерческая тайна. Вроде как вазовцев уже под роспись ознакомили с документом расписывающим, что все это нельзя упоминать и намекать, потому как тайна. supercool

#57:  Автор: Login MОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 04:29
Kuzmich2 писал(а):

Понял, что французы блокируют все вазовские разработки и особенно сильно зажали темы по гибридным двигателям, по альтернативному топливу и по "НИВЕ-3". Требуют отложить все разработки на неопределенное время.



Добрый день, Юрий Кузьмич.
Извините, что вмешиваюсь, но Вы сами вдумайтесь в то что пишите... французы у Вас плохие... блокируют темы по гибридам... вот всё в этой стране так... освоили космос но не научились дорог делать... Вы уж извините, но может стоит "использовав старые французские разработки" начать ставить АКПП серийно? Может французы не враги ВАЗу, а просто люди умеющие считать деньги.
Еще раз извините мои эмоции, но ВАЗ классику когда перестал продавать? И после этого Вам не нравятся устаревающие европейские технологи? ROFL

Про АКПП у Путина спрашивать смысла не имеет, хотя было бы показательно, спросим по другому...

Когда Авто ВАЗ, при всей его значимости для руководства страны, из узконишевого производителя превратится в полноценный автоконцерн, выпускающий авто от малолитражек до джипов престиж класса.

#58:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 07:10
Kuzmich2 писал(а):

Понял, что французы блокируют все вазовские разработки и особенно сильно зажали темы по гибридным двигателям, по альтернативному топливу и по "НИВЕ-3". Требуют отложить все разработки на неопределенное время. Главное внимание на французские устаревающие конструкции, чтобы отыграть уже потраченные деньги за блокирующий пакет акций ВАЗа. Вот и "блокируют" теперь всю перспективу отечественных конструкторов.


Все может так и есть, только мне вот что непонятно.... В службе технического развития только 1 француз - главный дизайнер. Кто у них там что блокирует?

Следующий вопрос "теоретический", если совет директоров (представители собственника) компании принял стратегию модельного ряда на ближайшие годы (уже неважно-хорошо, плохо ли, правильную, неправильную и т.д.), под нее дает деньги государство и банки, и соответственно, в условиях дефицита средства могут выделяться жестко только на то, что в ней предусмотрено, и за их эффективный расход надо будет отчитываться.
То есть деньги должны пойти на те проекты и НИОКР, которые в стратегии предусмотрены, и которые потом можно относить на затраты согласно правилам учета и т.д.и т.п....
Так вопрос в чем, на какие деньги, в какое время и какими специалистами тогда должны вестись разработки и НИОКР, не предусмотренные этим планом????
Еще раз говорю - плох он или хорош - это решение, решение тех, кто выделяет на это средства (совет директоров) и кто может требовать расходовать их именно на это, а не на какие другие идеи.

Заметьте, я нигде не упомянул АВТОВАЗ. Представьте это в какой либо другой компании и спросите себя, только честно, - это правильно?

В Ниссане, да и вообще у японцев, - до принятия решения могут быть какие угодно дискуссии, драки и возражения и т.д. и т.п., но после принятия решений - они "тупо" выполняются, даже теми кто был с ними не согласен, причем они могут продолжать добиваться их пересмотра и критиковать, но при этом они их ВЫПОЛНЯЮТ, а не саботируют или продолжают заниматься тем, чем для себя считают правильным....
Заметьте, слово АВТОВАЗ я опять не упомянул...

#59:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 09:35
мим писал(а):

Так вопрос в чем, на какие деньги, в какое время и какими специалистами тогда должны вестись разработки и НИОКР, не предусмотренные этим планом????



Деньги:

1. - 1,5 млрд рублей пусть ВВП попросит назад у своего назначенца Артякова, полученные им от руководства АвтоВАЗом за 9 месяцев (OFF - ну и по мелочи пусть губернатор перед бюджетом отчитается, почему он купил бронированный Мерседес S-класс для поездок по Москве (он же не президент Ингушетии), а не "Тойоту-Камри" или "Ниссан-Теана" российской сборки. И вообще конечно, проблема пересадки чиновников на машины российской сборки требует обсуждения в отдельной теме).

2. - 660 млн. евро, полученные за 25% ВАЗа. Где-то читал, что МВД собиралось проверить нахождение этих денег на основании высказываний Юрия Кузьмича. Только вот больше сообщений по этой теме не было - ни подтверждающих, ни опровергающих. Видать, сверху "крыша" "Ростехнологий" указала МВД его место и велела все забыть. Wink Только вот не надо про то, что это собственность акционеров "Ростехнологий" и "Троики-диалог" nea Это структуры, или прямо, или косвенно подчиняющиеся правительству. Если будет у правительства желание вернуть эти деньги в Россию - мигом вернут! только вот как раз насчет желания у меня сильные сомнения. Wink

3. - 55 млн. евро, переданных "Рено" осенью 2008г. за платформу В0 - ну они же все-таки передают нам эти лицензии? Или все-же продают? Wink

Это что первое на ум пришло.
Думаю, этих денег на новую МКПП 2180 и проект-С вполне хватило бы. Wink А если еще по сусекам поскрести, да убрать чартеры, да.....

мим писал(а):

Все может так и есть, только мне вот что непонятно.... В службе технического развития только 1 француз - главный дизайнер. Кто у них там что блокирует?



Ну блокирует совет директоров (у французов блокирующий пакет) Wink

мим писал(а):

причем они могут продолжать добиваться их пересмотра и критиковать,



Ну чем мы здесь собственно и занимаемся. Заметь, мим МЫ - потенциальные потребители. Вазовские маркетологи где-нибудь проводили исследование рынка насчет того, СКОЛЬКО предположительно будет продаваться тех же "Логан-MCV" с двигателем 1,6/8V? Конечно, там еще есть 1,6/16V/102 л.с. Но, заметь, эти двигатели - полные аналоги "калиновского" ВАЗ-11183 и "приоровского" 21126! У вазовского 126 и французского 16V даже крутящий момент одинаков - 145 Н*м! (подозреваю, и мощности равны, просто вазовцы искусственно в ТТХ занизили мощность "приоровского" для попадания в более дешевую налоговую ставку) И вот скажи, ЗАЧЕМ создавать абсолютно новое производство двигателей (а поначалу даже ввозить комплектующие из-за рубежа) уже имея на конвейере абсолютно одинаковые по характеристикам двигатели? Зачем это ВАЗу? "Рено" это нужно для выполнения обязательств локализации на "Автофрамосу", ВАЗу то зачем? Может, проще изменить точки крепления двигателя на кузове (все равно его сваривать-окрашивать будут на ВАЗе), опоры силового агрегата, картер сцепления (для стыковки с французской МКПП) или поставить на конвейер свою МКПП 2180 с подобранными передаточными рядами под "Логан" и устанавливать уже хорошо освоенные в производстве двигатели? (тем более что в связи с кризисом и снижением продаж МСП не загружено на полную мощность - на тот же "Логан-MCV" и Ладу на платформе В0 точно бы хватило). Времени то до 2011-2012г. есть не только на изменение радиаторной решетки и бамперов Wink .

Login M писал(а):

Вы уж извините, но может стоит "использовав старые французские разработки" начать ставить АКПП серийно?



А какое отношение к АКПП имеют двигатели К7, полные аналоги которых выпускают на ВАЗе (см. выше)? Французы-то нам предлакают не технологии на АКПП Wink .

Login M писал(а):

Может французы не враги ВАЗу, а просто люди умеющие считать деньги.



Вы считаете, что начинать НОВОЕ производство абсолютно одинаковых по характеристикам уже выпускаемым двигателей с затратами на обучение, налаживание производства и т.п. умением считать деньги? wwow hehe
Да, деньги французы считают. СВОИ! Только вот ВАЗу-то от этого сплошной убыток Wink . Это ПАРТНЕРСТВО ВО ИМЯ "РЕНО"!

#60:  Автор: NazdarОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 09:45
KGI, мне ЗДЕСЬ не удобно отвечать на то, что вы написали. Юрий Кузьмич, я так понял, считает это в этой теме неуместным.

Могу, если хотите, написать вам в ЛС.

#61:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 10:04
SLAVA 932 писал(а):

Деньги:


К сожалению на это тратятся живые ВАЗовские деньги, а не растащенные ранее по чужим карманам....
SLAVA 932 писал(а):

Ну чем мы здесь собственно и занимаемся. Заметь, мим МЫ - потенциальные потребители.


Ну от вас собственно и не требуется их выполнять, я говорил о другом...
SLAVA 932 писал(а):

Вы считаете, что начинать НОВОЕ производство абсолютно одинаковых по характеристикам уже выпускаемым двигателей с затратами на обучение, налаживание производства и т.п. умением считать деньги?


Насколько я понимаю это производство будет плюсом к имеющимся, а АВТОВАЗ в период повышенного спроса как раз испытывал нехватку именно по двигателям.
Давайте не забывать, что они, как я опять же понимаю, пойдут и на авто Рено и Ниссана.
Возможно им конечно следовало рассмотреть наши движки на свои машины, но они как верно замечено умеют считать деньги и понимают, что увеличить производство их двигателя тупо будет дешевле, как и себестоимости самого двигателя для всех (и рено и ниссана и автоваза), а для бюджетного сегмента вопрос цены волей-неволей всегда важнее вопросов конструкторско-технологических инноваций....

#62:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 10:09
SLAVA 932 писал(а):


1. - 1,5 млрд рублей пусть ВВП попросит назад у своего назначенца Артякова, полученные им от руководства АвтоВАЗом за 9 месяцев (OFF - ну и по мелочи пусть губернатор перед бюджетом отчитается, почему он купил бронированный Мерседес S-класс для поездок по Москве (он же не президент Ингушетии), а не "Тойоту-Камри" или "Ниссан-Теана" российской сборки. И вообще конечно, проблема пересадки чиновников на машины российской сборки требует обсуждения в отдельной теме).

2. - 660 млн. евро, полученные за 25% ВАЗа. Где-то читал, что МВД собиралось проверить нахождение этих денег на основании высказываний Юрия Кузьмича. Только вот больше сообщений по этой теме не было - ни подтверждающих, ни опровергающих. Видать, сверху "крыша" "Ростехнологий" указала МВД его место и велела все забыть. Wink Только вот не надо про то, что это собственность акционеров "Ростехнологий" и "Троики-диалог" nea Это структуры, или прямо, или косвенно подчиняющиеся правительству. Если будет у правительства желание вернуть эти деньги в Россию - мигом вернут! только вот как раз насчет желания у меня сильные сомнения. Wink

3. - 55 млн. евро, переданных "Рено" осенью 2008г. за платформу В0 - ну они же все-таки передают нам эти лицензии? Или все-же продают? Wink

Это что первое на ум пришло.
Думаю, этих денег на новую МКПП 2180 и проект-С вполне хватило бы. Wink А если еще по сусекам поскрести, да убрать чартеры, да.....


мим писал(а):

причем они могут продолжать добиваться их пересмотра и критиковать,



Ну чем мы здесь собственно и занимаемся. Заметь, мим МЫ - потенциальные потребители. Вазовские маркетологи где-нибудь проводили исследование рынка насчет того, СКОЛЬКО предположительно будет продаваться тех же "Логан-MCV" с двигателем 1,6/8V? Конечно, там еще есть 1,6/16V/102 л.с. Но, заметь, эти двигатели - полные аналоги "калиновского" ВАЗ-11183 и "приоровского" 21126! У вазовского 126 и французского 16V даже крутящий момент одинаков - 145 Н*м! (подозреваю, и мощности равны, просто вазовцы искусственно в ТТХ занизили мощность "приоровского" для попадания в более дешевую налоговую ставку) И вот скажи, ЗАЧЕМ создавать абсолютно новое производство двигателей (а поначалу даже ввозить комплектующие из-за рубежа) уже имея на конвейере абсолютно одинаковые по характеристикам двигатели? Зачем это ВАЗу? "Рено" это нужно для выполнения обязательств локализации на "Автофрамосу", ВАЗу то зачем? Может, проще изменить точки крепления двигателя на кузове (все равно его сваривать-окрашивать будут на ВАЗе), опоры силового агрегата, картер сцепления (для стыковки с французской МКПП) или поставить на конвейер свою МКПП 2180 с подобранными передаточными рядами под "Логан" и устанавливать уже хорошо освоенные в производстве двигатели? (тем более что в связи с кризисом и снижением продаж МСП не загружено на полную мощность - на тот же "Логан-MCV" и Ладу на платформе В0 точно бы хватило). Времени то до 2011-2012г. есть не только на изменение радиаторной решетки и бамперов Wink .



+1! подпишусь под каждым словом! если реношникам так уж нужно клепать свои движки на автовазе, пускай они их клепают за свой счет! лицензии и оборудование для этих движков должны быть за счет рено!

#63:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 10:16
мим писал(а):

Насколько я понимаю это производство будет плюсом к имеющимся, а АВТОВАЗ в период повышенного спроса как раз испытывал нехватку именно по двигателям.
Давайте не забывать, что они, как я опять же понимаю, пойдут и на авто Рено и Ниссана.
Возможно им конечно следовало рассмотреть наши движки на свои машины, но они как верно замечено умеют считать деньги и понимают, что увеличить производство их двигателя тупо будет дешевле, как и себестоимости самого двигателя для всех (и рено и ниссана и автоваза), а для бюджетного сегмента вопрос цены волей-неволей всегда важнее вопросов конструкторско-технологических инноваций....



имхо, дальнейшая оценка зависит от того, а кто за это платит? если реношники откроют параллельное производство этих движков за свой счет - ради бога. хотя лично я не вижу ни одного повода, зачем в 21 веке в стране, которая метит себя в мировые лидеры, налаживать производство совершенно устаревших 8клапанных движков. не те это технологии, которые нужны вазу и на вазе. собирали б что-нибудь современное, с механизмом фазораспределения и тп...

да и что-то большие сомнения берут, что "увеличить производство их двигателя тупо будет дешевле", чем увеличить производство нашего двигателя

#64:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 10:19
Login M писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Понял, что французы блокируют все вазовские разработки и особенно сильно зажали темы по гибридным двигателям, по альтернативному топливу и по "НИВЕ-3". Требуют отложить все разработки на неопределенное время.



Добрый день, Юрий Кузьмич.
Извините, что вмешиваюсь, но Вы сами вдумайтесь в то что пишите... французы у Вас плохие... блокируют темы по гибридам... вот всё в этой стране так... освоили космос но не научились дорог делать... Вы уж извините, но может стоит "использовав старые французские разработки" начать ставить АКПП серийно? Может французы не враги ВАЗу, а просто люди умеющие считать деньги.
Еще раз извините мои эмоции, но ВАЗ классику когда перестал продавать? И после этого Вам не нравятся устаревающие европейские технологи? ROFL

Про АКПП у Путина спрашивать смысла не имеет, хотя было бы показательно, спросим по другому...

Когда Авто ВАЗ, при всей его значимости для руководства страны, из узконишевого производителя превратится в полноценный автоконцерн, выпускающий авто от малолитражек до джипов престиж класса.



1. Французы ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ! Умные тоже ОЧЕНЬ!
Кристиан Эстев-член Совета директоров АВТОВАЗА в интервью газете "Ведомости" №211(2481) от 09.11.09г. тоже надеется,что "За ЛАДА будет огромная очередь"... Можете это интервью еречитать на этом жэ САЙТЕ в одной из ТЕМ нашей ветки.
Француз сказал, что выяснилось, что команда французов, которую отправили на АВТОВАЗ оказалась НЕ СПОСОБНА УПРАВЛЯТЬ СИТУАЦИЕЙ в условиях кризиса российской экономики. ЭТО ЕГО СЛОВА:.
"Получилось так, что наши люди там практически ничего не делали..."
Вопрос к Совету директоров АВТОВАЗА и к эффективным ФРАНЦУЗАМ:
"Если команда из сотни человек( сейчас там наших никого нет-всего человек 60,сказал Эстев) НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА, а административные расходы вырослди в разы и прочие расходы выросли в 34 раза , то КТО ЗА ЭТИ РАСХОДЫ ОТВЕТИТ???
Очень умные французы! Ну просто жуть...Французы умеют считать деньги, я с Вами полностью согласен. Ян Вэнсан-первый зам.Алешина даже обедал в Тольятти в ресторанах за счет представительских расходов, получая зарплату более 3,5 млн.руб в месяц( ничего не делая и ни за что не отвечая в условиях кризиса).
2.Про коробку "автомат" можно много рассказывать. Французы почему-то не остановили поток денег на разработку АКПП в фирме "КАТЕ",в которую вбухали около 500 млн. руб и за три года так ничего и нет... ВАЗОВСКИЕ конструктора предлагали АКПП японскую ставить на "нивовскую" платформу, но ,почему-то , кто-то "заблокировал"...
3.По "классике" надо спрашивать у французов. Это ОНИ решили оставить "классику" на несколько лет, так как она хорошо продавалась.Им нужен КОНТРАСТ с нашими устаревшими моделями. Выгодно выглядит "ЛОГАН" на фоне ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107.
Уважаемый "ЛОГИН-М"!
Спасибо за вопросы ко мне. Если можете, то сформулируйте вопросы к Путину,как я и просил по ТЕМЕ.
Будьте здоровы. Удачи на зимних дорогах.

#65:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 10:33
cheetah80 писал(а):

имхо, дальнейшая оценка зависит от того, а кто за это платит?


Если АВТОВАЗ будет поставлять эти двигатели для Рено и Ниссана и собирать автомобилями под их маркой, то платить за них будут Рено и Ниссан, как я понимаю....

#66:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 10:36
мим писал(а):

то платить за них будут Рено и Ниссан, как я понимаю....



А за организацию производства двигателей кто платить будет?

#67:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 10:39
Kuzmich2
Юрий Кузьмич, я понимаю, что Вам иногда нравиться казаться "ничего не понимающим" и задавать простые вопросы, но уверен, что Вы прекрасно представляете что французов наша система динамила и не давала им работать по полной! На распоряжения Венсана плевали, ждали подтверждения Алешина, любая информация блокировалась, требовали каких-то формальных вещей, от которых у французов тупо волосы дыбом вставали....
Именно когда они это поняли, как признался Эстев, они сказали пусть русские сами это делают и предложили Комарова (это слова того же Эстева).

#68:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 10:42
SLAVA 932 писал(а):

А за организацию производства двигателей кто платить будет?


А часто ли покупатель платит за организацию производства у поставщика? Это только автоваз долгие годы уже даже в рыночной экономике покупал оборудование для своих поставщиков....

#69:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 10:48
мим писал(а):

но они как верно замечено умеют считать деньги и понимают, что увеличить производство их двигателя тупо будет дешевле



Как понять "увеличить производство ИХ двигателя"? Он уже производится на ВАЗе? Нет! Под него надо создать новое производство, отладить, обучить людей!

мим писал(а):

Насколько я понимаю это производство будет плюсом к имеющимся, а АВТОВАЗ в период повышенного спроса как раз испытывал нехватку именно по двигателям.



При постановке моделей на платформе В0 классику и Самару снимут с производства - можно будет больше выпускать двигателей 11183 и 21126 - ведь на "Калину" low cost будут ставиться такие же двигатели. Их конструкция отработана в производстве. А сколько будет продаваться моделей на платформе В0? Экономически оправдано создавать производство для выпуска 100 тыс. двигателей? Исследования маркетологов есть? Где гарантия, что будет всплеск продаж к 2012г. и народ броситься покупать "офранцуженные" машины? ИМХО ВАЗ проблеы "Рено" решит, а себе новые создаст Wink

#70:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 10:52
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Понял, что французы блокируют все вазовские разработки и особенно сильно зажали темы по гибридным двигателям, по альтернативному топливу и по "НИВЕ-3". Требуют отложить все разработки на неопределенное время. Главное внимание на французские устаревающие конструкции, чтобы отыграть уже потраченные деньги за блокирующий пакет акций ВАЗа. Вот и "блокируют" теперь всю перспективу отечественных конструкторов.


Все может так и есть, только мне вот что непонятно.... В службе технического развития только 1 француз - главный дизайнер. Кто у них там что блокирует?

Следующий вопрос "теоретический", если совет директоров (представители собственника) компании принял стратегию модельного ряда на ближайшие годы (уже неважно-хорошо, плохо ли, правильную, неправильную и т.д.), под нее дает деньги государство и банки, и соответственно, в условиях дефицита средства могут выделяться жестко только на то, что в ней предусмотрено, и за их эффективный расход надо будет отчитываться.
То есть деньги должны пойти на те проекты и НИОКР, которые в стратегии предусмотрены, и которые потом можно относить на затраты согласно правилам учета и т.д.и т.п....
Так вопрос в чем, на какие деньги, в какое время и какими специалистами тогда должны вестись разработки и НИОКР, не предусмотренные этим планом????
Еще раз говорю - плох он или хорош - это решение, решение тех, кто выделяет на это средства (совет директоров) и кто может требовать расходовать их именно на это, а не на какие другие идеи.

Заметьте, я нигде не упомянул АВТОВАЗ. Представьте это в какой либо другой компании и спросите себя, только честно, - это правильно?

В Ниссане, да и вообще у японцев, - до принятия решения могут быть какие угодно дискуссии, драки и возражения и т.д. и т.п., но после принятия решений - они "тупо" выполняются, даже теми кто был с ними не согласен, причем они могут продолжать добиваться их пересмотра и критиковать, но при этом они их ВЫПОЛНЯЮТ, а не саботируют или продолжают заниматься тем, чем для себя считают правильным....
Заметьте, слово АВТОВАЗ я опять не упомянул...



Уважаемый МИМ!
1. Я писал, что разговаривал с руководителями ВАЗа ,а не "службы технического развития,где один француз".
2.За стратегию ,принятую Советом директоров надо ОТЧИТЫВАТЬСЯ. Кто же против???
Пусть отчитаются, куда тратили денежки???
Договор купли продажи ценных бумаг "НОВИКОМБАНКА" от 25 декабря 2008 года на сумму 1600125000(один миллиард шестьсот миллионов сто двадцать пять тысяч ) рублей разьве не требует одобрения Совета директоров????. Номинальная стоимость акции "НОВИКОМБАНКА" 1000руб( одна тысяча) ,а купили по цене 21335 ( двадцать одна тысяча триста тридцать пять)рублей за штуку.Купили 75000( семьдесят пять тысяч) штук акций , за пять дней до нового(2009) года, когда надо было рассчитаться с поставщиками комплектующих и с дилерами за АКЦИЮ" КАЛИНАна 15000руб дешевле"...
О чем Вы говорите,что Совет директоров "выделяет деньги и четко требует их расходовать"... Лучше бы на НИОКР отдали деньги, чем на "пустышки НОВИКОМБАНКА" ,которые принесли ВАЗу в первом полугодии убытки от обесценения этих акций около 700млн. руб. Посмотрите ВАЗовские отчеты в открытом доступе. Вы-то прекрасно в этих делах разбираетесь.
Что меня "подтыркивать"??? Вот помогите в открытом доступе уточнить, А ПРОШЛА ЛИ ДОП ЭМИССИЯ "НОВИКОМБАНКА" в течение 5 дней , то есть до 1 января 2009 года. Мне пока никто не смог подтвердить, что доп.эмиссия была проведена в эти дни, а значит "НОВИКОМБАНК" обязан был вернуть деньги ВАЗу. Но денежки не вернулись. Пожоже нарушены оба договора по этой сделке, а Совет директоров "засунул язык в "...опу". Молчит УМНЫЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ. Зачем тратить деньги государства на помощь команде МАХИНАТОРОВ??? Вот в чем вопрос к руководству СТРАНЫ.
Дорогой МИМ!
Если есть сформулированные вопросы к Путину, то пожалуйста ,изложите их в ТЕМЕ, а задавать вопросы мне можно ,ОТКРЫВ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ- "ВОПРОСЫ Целикову Юрию Кузьмичу"- персонально.Или просто: "Вопросы Кузьмичу"

#71:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 10:52
мим писал(а):

А часто ли покупатель платит за организацию производства у поставщика?



Вопрос именно в том, зачем это ВАЗу при спросе на двигатели в 100 тыс. шт? Что делать, если производство будет невыгодным при малых объемах ввиду большой себестоимости и больших затратах на освоение? И ЗАЧЕМ это когда есть аналоги с выпуском по 300 тыс. с отработанной конструкцией, установленным оборудованием, налаженными поставками комплектующих и обученным персоналом?

#72:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 11:08
SLAVA 932 писал(а):

Как понять "увеличить производство ИХ двигателя"?


Имеется ввиду совокупное на всех заводах.
Kuzmich2
По НОВИКОМБАНКу полностью согласен. Но простите, Ваш аргумент прозвучал так: что если и они тратят деньги как считают нужным, то и я буду делать и тратить, как считаю нужным....то есть Вы тоже согласны с нецелевым использованием средств в принципе, вопрос только в разнице целей и сумме средств Pardon
Kuzmich2 писал(а):

Дорогой МИМ!

Если есть сформулированные вопросы к Путину, то пожалуйста ,изложите их в ТЕМЕ, а задавать вопросы мне можно ,ОТКРЫВ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ- "ВОПРОСЫ Целикову Юрию Кузьмичу"- персонально.Или просто: "Вопросы Кузьмичу"


Все, простите что нафлудил. Ухожу и замолкаю.

#73:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 11:11
мим писал(а):

Kuzmich2
Юрий Кузьмич, я понимаю, что Вам иногда нравиться казаться "ничего не понимающим" и задавать простые вопросы, но уверен, что Вы прекрасно представляете что французов наша система динамила и не давала им работать по полной! На распоряжения Венсана плевали, ждали подтверждения Алешина, любая информация блокировалась, требовали каких-то формальных вещей, от которых у французов тупо волосы дыбом вставали....
Именно когда они это поняли, как признался Эстев, они сказали пусть русские сами это делают и предложили Комарова (это слова того же Эстева).



Уважаемый МИМ!
Пока не знаю ни одного делового распоряжения Яна Вэнсана на котором бы была "слюна" вазовских работников,кроме документа по оплате за обеды в ресторанах г.Тольятти. Да на эти"платежки" бухгалтера ВАЗа "плюнули", но Алешин заставил все ОПЛАТИТЬ.
Напомню свою эпиграмму,которую написал на основании документов мной виденных:
"О! "Дорогуша" Ян Вэнсан!
( Пришелец из "РЕНО-НИССАН")
Сосущих "ВАЗ" своих полно...
Вали в Париж! Соси ..."РЕНО"!!!

То ,что я "кошу" иногда под незнающего, согласен. Такая у меня методика разговора. Уж изините...Только почти все,что я утверждаю, имеет документальное подтверждение. Я много раз предлагал руководителям ВАЗа,( еще с советских времен) Тем руководителям, которые выражали недовольство и пытались обвинить меня в искажении фактов, ПОДАЙТЕ НА МЕНЯ В СУД... Суд попросит у руководителей те документы,которые подтвердят ПРАВДУ. Пока судебных разбирательств не было. Документы-то есть и руководство ПРАВДУ знает.Зачем выносить ПРАВДУ из избы???
Но сегодня время другое. Горько смотреть на разграбление завода, на бездарное руководство,превращающее ВАЗ в самый крупный в России "банно-прочечный автокомбинат" по "отмыву " бюджетных денег.

#74:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 11:16
Kuzmich2 писал(а):

Пока не знаю ни одного делового распоряжения Яна Вэнсана на котором бы была "слюна" вазовских работников,кроме документа по оплате за обеды в ресторанах г.Тольятти.


Вы поняли, о чем я, но видимо Вам так интересней....

#75:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 11:20
мим писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Как понять "увеличить производство ИХ двигателя"?

Имеется ввиду совокупное на всех заводах.



Ну для ВАЗа то это не "тупо проще", а "Тупо дороже". Для ВАЗа - то как раз выгоднее приспособить свои двигатели под платформу В0.
А вот если французам предложить оплатить 75% налаживания производства двигателя К7, ИМХО сразу им станет "тупо проще и дешевле" приспособить ВАЗовские Wink . И даже под капот "Автофрамосовских" "Логанов" Wink




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU