Интервью "испытательницы с 26-летним стажем" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#76:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 11:21
Kuzmich2 писал(а):

,что я "кошу" иногда под незнающего, согласен. Такая у меня методика разговора. Уж изините...


Юрий Кузьмич, я Вам откровенно скажу, потому что Вас очень уважаю, поэтому без обид, пожалуйста...
Но иногда Вы "перекашиваете" от "незнающего" до "юродивого"...
И именно поэтому те люди, которые могут подать на Вас в суд никогда этого не сделают.
Без обид.

#77:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 11:25
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Пока не знаю ни одного делового распоряжения Яна Вэнсана на котором бы была "слюна" вазовских работников,кроме документа по оплате за обеды в ресторанах г.Тольятти.


Вы поняли, о чем я, но видимо Вам так интересней....




Конечно понял. Интересней не столько мне, сколько ФОРУМЧАНАМ.
Обмен мнением с Вами ФОРУМЧАНАМ нравится,я это и вижу и ценю.
Форум живет не только благодаря заядлым спорщикам, но и за счет толковых "постов". Этот ФОРУМ посещают многие журналисты.Я их переправляю зачастую в ФОРУМ, чтобы они "окунулись" в тематику ВАЗа. Кто-то просто просматривает, кто-то регистрируется под "ником" и "выуживает" фразы и мысли. Мыслей ,правда меньше,чем неожиданных слов,но польза от ФОРУМА журналистам есть, они мне сами признаются.

#78:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 11:32
мим

Да никто не спорит с тем, что решения совета директоров надо выполнять, а не саботировать. Просто надо учесть, что французы владеют не 100% акций, а 25. Ну не хотят они вкладывать деньги в ВАЗовские разработки, пусть не вкладывают - это понятно по-человечески. Но у ВАЗа есть еще один совладелец - "Ростехнологии"! и вот пусть этот совладелец создаст ООО "ВАЗ-перспектива, и на деньги (1,5 млрд руб Артякова, 670 млн. евро + 55млн. евро + еще найдут, если поискать), выколоченные правительством (если оно желает действительной модернизации экономики России Wink ) пусть заказывает у НТЦ ВАЗа разработки тех же гибридов, "Нива-3", ставит в производство новую МКПП 2180, организовывает производство проекта-С на том же "Ижмаше" по договоренности с "СОКом" - ну что завод помирает-же все равно, а это работать будет Wink . И французов не будем заставлят вкладывать деньги в ненужные им проекты, и свои разработки не бросим, тем более слышал, что на разработку проекта-С только в 2009г. потрачено было 5млрд. руб. - и что теперь, похоронить, простить эти деньги? Это по-хозяйски? wwow Кстати, на разработку гибридов и машин на топливных элементах неплохо бы денег из "Роснано" привлечь - а то дали 130 млрд. Чубайсу, он 5 на уставной фонд, 5 на зарплаты/обустройство потратил, а остальные лежат в банках под проценты! Это называется "Работают на экономику России?"

#79:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 11:32
SLAVA 932
Я знал про это, но уж если Нагайцев это прессе рассказал, то видимо это уже не тайна hehe
Цитата:

Отдельные любопытные тезисы были высказаны также в общении с журналистами вице-президентом по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Максимом Нагайцевым - «Мы плотнее проработаем вместе с Рено вопрос отбора поставщиков, потому, что по «Калине» и «Логану» провели сравнительный анализ и выяснилось, что некоторые узлы и детали на «Логан» покупаются дешевле чем на «Калину» даже за границей»


#80:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 11:34
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

,что я "кошу" иногда под незнающего, согласен. Такая у меня методика разговора. Уж изините...


Юрий Кузьмич, я Вам откровенно скажу, потому что Вас очень уважаю, поэтому без обид, пожалуйста...
Но иногда Вы "перекашиваете" от "незнающего" до "юродивого"...
И именно поэтому те люди, которые могут подать на Вас в суд никогда этого не сделают.
Без обид.



Спасибо за откровенность. Снова с Вами соглашаюсь. Зовут меня "ЮРА" Родился таким. Вот и "ЮРодивый"...Только в суд не подадут не из-за того ,что "юродивый", а по другим причинам.В суде под "юродивого" не закосишь.Там нужны документы, которые есть и обнародывания которых боятся НЕДОВОЛЬНЫЕ моими высказываниями.
Так уж сложилось, что приходится "играть словами"..., и" не краснеть удушливой волной" ... Будьте здоровы и долго приносите пользу родному заводу.

#81:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 11:34
SLAVA 932
Ни у кого, насколько я знаю, не вызывает сомнения, что НТЦ надо скать заказчиков и вне АВТОВАЗа, Рено и Ниссан.....

#82:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 11:35
Kuzmich2 писал(а):

Будьте здоровы и долго приносите пользу родному заводу.


И Вам того же слово в слово.

#83:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 11:39
мим

Меня это не удивляет - по себестоимости товароы, произведенные в России - лузеры на мировом рынке по объективным причинам из-за более высоких затрат энергию и т.п. они неконкурентноспособны без таможенных пошлин. Но что это означает? Надо все бросить, и только покупать готовое в Китае и т.п? И это не только по комплектующим - давайте и машины готовые там покупать Wink Только вот НА ЧТО наши дети будут покупать продовольствие, машины, бытовую технику и т.п., когда нефть/газ кончаться? А свои чем будут заниматься? И если в Румынии дешевле, почему "Логан" дороже "Приоры" на 60 тыс. в сравнимых комплекациях?

#84:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 11:43
SLAVA 932
Ну не все на самом деле дешевле.
Что касается себестоимости наших товаров, мне кажется причины в другом, ну да Бог с ним...
Бросать ничего не надо, работать надо и создавать в стране нормальные условия для работы любого бизнеса, в том числе иностранного, но это ты меня уже в какие-то единоросские разговоры потянул hehe Поэтому - стоп Smile

#85:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 11:44
мим писал(а):

Ни у кого, насколько я знаю, не вызывает сомнения, что НТЦ надо скать заказчиков и вне АВТОВАЗа, Рено и Ниссан.....



Ну деньги то сейчас у кого? У "Ростехнологий", у Чубайса! У "Соллерса" свои разработки, у ГАЗа свои, ИЖМАШу сейчас точно не до разработок, "ТагАЗ" в Корее дешевле "стырит" Wink . Пусть правительство занимается модернизацией экономики, а не Чубайсу мебель/здания/машины покупает и зарплату/бонусы платит! Я не говорю, что деньги надо вливать бесконтрольно, пусть спрашивают резутьтат. Только вот сначала ВВП надо Чубайса и Чемезова "нагнуть" за результат, а такого пока не наблюдается cry .

#86:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 11:45
мим писал(а):

но это ты меня уже в какие-то единоросские разговоры потянул



Я к этой шайке-лейке не имею НИКАКОГО отношения nea

#87:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 11:55
SLAVA 932 писал(а):

Только вот сначала ВВП надо Чубайса и Чемезова "нагнуть" за результат, а такого пока не наблюдается cry .


если ты читал то, что я приводил в соседней теме, то понятно почему его не нагинают. Не по сеньке шапка. Я даже ссылку дал где он отчитался как не при делах. Особенно позабавило "у них устаревшие летние данные". Т.е летом косячили, а счас исправились и не виноваты.
Тоже самое и с Автовазом, без толку сотрясать воздух, уже все решено.

#88:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 12:03
Darkon писал(а):

если ты читал то, что я приводил в соседней теме, то понятно почему его не нагинают. Не по сеньке шапка.



SLAVA 932 писал(а):

Только вот сначала ВВП надо Чубайса и Чемезова "нагнуть"



Заметь, я не про Генрокуратуру Wink . Ну если дядя Вова в нашей стране ничего не решает, тогда и говорить нечего cry

#89:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 12:13
дак и я про дядю вову и дядю диму.
Там же с подачи дяди димы проверка то пошла. И написано почему не чего не выйдет, к сожалению.

#90:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 12:43
SLAVA 932 писал(а):

мим

Меня это не удивляет - по себестоимости товароы, произведенные в России - лузеры на мировом рынке по объективным причинам из-за более высоких затрат энергию и т.п.



Ну не надо говорить ерунду про затраты на энергию...

Доля затрат на энерги и топливо в себестоимости продукции АвтоВАза
Топливо, Энергия 1,35%(2007) 1,2% (2008)

Всё есть в открытых источниках http://www.skrin.ru/issuers/avaz/reports/reports/?isdocs=1
-----------------------------------------------------------------------------------

Вообще вопрос про себестоимость тоже неплохо бы задать Председателю Правительства...

Почему до сих пор в стране нет четких понятий по определению цен производителей и торговых надбавок?

Почему в стране растет только торговый капитал, а не производственный?

#91:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 12:46
потому что расти на воровстве и спекуляциях гораздо проще, чем на производстве
#92:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 12:47
Серго К. писал(а):

Доля затрат на энерги и топливо в себестоимости продукции АвтоВАза



А в себестоимости производителей автокомплектующих?

#93:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 12:58
SLAVA 932 писал(а):

Серго К. писал(а):

Доля затрат на энерги и топливо в себестоимости продукции АвтоВАза



А в себестоимости производителей автокомплектующих?



Ты у меня спрашиваешь? Или у Председателя Правительства? Wink

Не уходи от темы!

#94:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 13:01
Серго К. писал(а):

Не уходи от темы!



Эт ты от темы уходишь

Про энергоемкость было в свете этой цитаты:


Цитата:

потому, что по «Калине» и «Логану» провели сравнительный анализ и выяснилось, что некоторые узлы и детали на «Логан» покупаются дешевле чем на «Калину» даже за границей»



При чем здесь председатель правительства? По-диагонали тему читаем?

К тому же дешевизна возможно была при курсе евро в 37 руб. При 45 руб. картина уже совсем другая.

#95:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 13:11
SLAVA 932 писал(а):

Серго К. писал(а):


Не уходи от темы!



Эт ты от темы уходишь

Про энергоемкость было в свете этой цитаты:

Цитата: писал(а):


потому, что по «Калине» и «Логану» провели сравнительный анализ и выяснилось, что некоторые узлы и детали на «Логан» покупаются дешевле чем на «Калину» даже за границей»



При чем здесь председатель правительства? По-диагонали тему читаем?

К тому же дешевизна возможно была при курсе евро в 37 руб. При 45 руб. картина уже совсем другая.



Господи... Да простят меня админы...

При чем здесь энергоёмкость закупаемых комплектующих???

Вы знаете, что такое ОТКАТ??? Отсюда и пляшите... И энергоёмкость тут не при чем...

Вы знаете, что большинство комплектующих АвтоВАЗ закупает у своих же дочек? Таким образом любое производство автомобилей можно сделать бесприбыльным, чтобы налоги не платить...

#96:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 13:35
Серго К.

А Вы знаете, что ВСЕ товары, производимые в РФ на иностранных заводах предназначены ТОЛЬКО для продажи в РФ и экспорт их на мировой рынок отсутствует? Не подскажете, почему? Из-за "откатов" высокая себестоимость у иностранцев, производящих в России?
Хотя насчет наличия "откатов" в цене автокомплектующих, поставляемых на ВАЗ, я тоже не отрицаю. Но даже ликвидация всех откатов совсем ситуацию не исправит.

#97:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 14:01
С позволения админов последний ответ SLAVA 932 в этой теме.

SLAVA 932 писал(а):

А Вы знаете, что ВСЕ товары, производимые в РФ на иностранных заводах предназначены ТОЛЬКО для продажи в РФ и экспорт их на мировой рынок отсутствует? Не подскажете, почему? Из-за "откатов" высокая себестоимость у иностранцев, производящих в России?



Во-первых, это НЕПРАВДА... Завод СПГ построенный на Сахалине предназначен для работы ТОЛЬКО на экспорт...

Во-вторых, Вы знаете почему президент Буш не принял участие в церемонии открытия завода Форд в России? http://www.flb.ru/infoprint/7528.html

#98:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 14:09
Серго К. писал(а):

Во-первых, это НЕПРАВДА... Завод СПГ построенный на Сахалине предназначен для работы ТОЛЬКО на экспорт...



А КРОМЕ углеводородов есть примеры?

Короче, ниачом - меня Вы все равно не переубедите, так что давайте заканчивать флуд.

#99:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 14:24
Серго К. писал(а):

Во-вторых, Вы знаете почему президент Буш не принял участие в церемонии открытия завода Форд в России? http://www.flb.ru/infoprint/7528.html



и чо? этот политический пиар-ход имеет отношение к экономике только потому, что некоторым гражданам приходится переизбираться на этих дурацких "демократических" выборах. что у нас, что в пиндостане

#100:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 21:25
Ближе к ТЕМЕ ,дорогие ФОРУМЧАНЕ...,а то скоро АДМИНЫ перекинут ТЕМУ в "Кофейню и курилку"...
Вопросы к Путину:
1. Слабо встретиться с рабочими ВАЗа инкогнито, без телохранителей и телекамер??? Ну с охраной, конечно, только чтобы охрана не мешала разговору.?
2. Не пришло ли время вернуть Чемезова С.В. к своим прямым обязанностям по продаже изделий оборонпрома.? Сколько можно "доить тему ВАЗа"?
3. Можно ли назвать несколько адресов оборонных заводов, которые обещали привлечь к производству комплектующих (качественных и современных) для АВТОПРОМА? Для АВТОВАЗа?
4.Будет ли опубликован подробный отчет по проверке деятельности команды Артякова и Алешина на АВТОВАЗе, проведенный Счетной палатой и прокуратурой???
5. Когда обнародуют стратегию развития АВТОПРОМА России?

Вот пока пять вопросов . После сверки вопросов от ФОРУМЧАН можно будет вывесить перечень вопросов в первом чтении. Обсудить, подрихтовать и потом через СМИ довести вопросы до адресата.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU