Бачок ОЖ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бачок ОЖ Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 22:26
Вопросик... не могу на своем бочке найти метки минимум и максимум. Бочок стандартный (с завода).
Возникли проблемы - при температуре от -15 и ниже (-30) градусов постоянно появляется и гаснет лампочка сигнализирующая о том, что мало охлаждающей жидкости. Глянул в бачок. Жидкости чуть выше 1/3 бочка. Меток не нашел. Скажите, 1/3 - нормально или должно быть половина бочка?
Искал и при свете солнца и луны... и даже с фанариком. Что за напасть зимой.
Думал лампа на БСК появляется потому что что-то замерзает. Но что может замерзнуть и выдать лампу? Кстати. При -24 градусов. Машина работала на ХХ 20 минут и потом еще 20 минут ехала. Стерлка температуры на приборке так и не перешла отметку в 50градусов.
Может кирдык пришел охлаждению или еще чему то?

#2:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 22:35
Метки выпуклые, попробуй нащупать. gpn если смотреть при открытом капоте то щупай левее.
#3:  Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 22:36
Grigoriy
Если смотреть с переда машины то на левом краю бочка?

#4:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 23:59
Если с 2006 года не поменялись бачки, то если смотреть машине глаза-в-глаза на левой стороне бачка.
#5:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:02
BloodAngel
да

#6:  Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:53
Спасибо. Метки найду.
Теперь вопрос второй. Заметил при морозах от -15 до -30 загарается лампа нехватки ОЖ.
Может ли что нибудь замерзать? Даже в движении бывает загарается и горит пока машину не заглушишь и не заведешь заного.
20 минут работы на ХХ и 10-15 минут езды на оборотах 3000.... при температуре -24 градуса не подняли нагрев двигателя по приборке выше 50 градусов. Стрелка уснула в самом низу. Это реально, так долго нагревается машина? Или мне бить тревогу и начинать рыть какой нить терморегулятор? Отслеживать круги тосола и т.п.? Может ли просто что-то мерзнуть?

#7:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 01:28
BloodAngel
Наверное термостат на большом круге заклинило.

#8:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 01:59
BloodAngel
У меня на ХХ даже за 30 минут не нагревается. Но на ходу минут за 10-15 от 50 до 90 стрелка добирается.

#9:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 02:12
BloodAngel
Тебе вроде пора в сторону термоса смотреть, чето слишком долго так прогревается

#10:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 03:24
DrOn55 писал(а):

BloodAngel
У меня на ХХ даже за 30 минут не нагревается. Но на ходу минут за 10-15 от 50 до 90 стрелка добирается.


у меня на ходу за 5 минут
на холостом должна грется, в чем то косяк

#11:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 08:53
Thomas-44
Извини,что не в тему но твоя подпись немножко не точна,тупая голова это точно инженеры,а вот кривые руки это уже сборщики,они как раз этими кривыми ручонками и собирают наши ведерки,чтоб они у них поотсыхали ROFL ROFL ROFL

#12:  Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 09:26
У автора типичная картина, когда уровень тосола приблизился к минимуму. И лампа, наверное, не гаснет, а просто не загорается при заводе гретой машины ( тосол расширился от прогревания и датчик не срабатывает). Если тосола много, то я бы для начала датчик поменяла, он совсем дешевенький. Это неопытным женским взглядом. Поправьте, если что...
#13:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 10:26
Автор попробуй когда авто греешь нижний шланг радиатора тоже греется? Если хочешь сильно что то чтоб замерзло залей воды. Тосол не где не капает? песка не течет.
#14:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:34
#МиХа# писал(а):


у меня на ходу за 5 минут
на холостом должна грется, в чем то косяк


Ну у меня 100% термос. За лето 3 штуки поменял и все недогревают.

#15:  Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 20:13
Нет! Тосол не капает.
Печка не течет. Тосола возможно мало.
Завел на холостую. Проработала машина 20 минут при -20 градусов. Стрелка все еще ниже 50 градусов.
Кстати заметил что греется радиатор. Что читал что должно вроде на малый круг переключатся. Так?Smile
Завтра пойду все капать

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 21:07
BloodAngel писал(а):

что греется радиатор.


BloodAngel писал(а):

Или мне бить тревогу и начинать рыть какой нить терморегулятор? Отслеживать круги тосола и т.п.? Может ли просто что-то мерзнуть?


Thomas-44 писал(а):

Тебе вроде пора в сторону термоса смотреть,


MG_And писал(а):

Наверное термостат на большом круге заклинило.


Афтар наверное замёрз Smile Или термос на морозе меняет. Жестоко.
BloodAngel писал(а):

Теперь вопрос второй. Заметил при морозах от -15 до -30 загарается лампа нехватки ОЖ.


BloodAngel писал(а):

Даже в движении бывает загарается и горит пока машину не заглушишь и не заведешь заного


BloodAngel писал(а):

ВАЗ 2115, 2006г.


Когда жидкости мало, БСК даёт тревогу по уровню ОЖ. Сбрасывается она перевключением зажигания. Когда ОЖ нагревается она увеличивается в объёме, поэтому при повторном включении аварии нет
так долей тосолу по мурзилке "между рисками", или тупо посерёдке бачка. Уровень тосола должен быть примерно на максимуме на прогретой до 90 градусов машине.

#17:  Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 21:08
Приборка и БК должны показывать приблизительно одинаковую температуру ОЖ? Они вроде берут даные с разных датчиков?
Просто я тут подумал, может не исправна приборка? есть смысл сравнивать с БК показания температуры? Если да, то допустимое различие какое?

Я приборку VDO еще разбирал, вот думаю может стрелку температуры выставил не так Smile Щас заменю темростат, датчик температуры... а дело вообще в стрелке Smile

C недоливом тосола уже понятно Smile щас вот со стрелками разбираюсь и термостатом.

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 21:26
На приборку забей, ориентируйся по БК.
Показывать они должны "примерно" одинаково.
BloodAngel писал(а):

Кстати заметил что греется радиатор. Что читал что должно вроде на малый круг переключатся.


Когда машина холодная, термос закрывает большой круг (в него входит и радиатор), верхний патрубок радиатора может греться, а нижний до 87-90 градусов должен оставаться хололным. При этой температуре термос открывает патрубок на большой круг и нижний патрубок начинает стремительно теплеть.

#19:  Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 22:31
Есть способы проверки Термоса, датчика температуры ОЖ приборки и датчика температуры ЭБУ? На холодной машине на ХХ? Если сломан термостат - датчики возможно проверить?
#20:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 22:36
BloodAngel писал(а):

Есть способы проверки Термоса


Про один тебе писали выше.
И ещё http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-30.html если термостат такой.

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 22:39
BloodAngel писал(а):

Термоса


Меняй термос (это 100 пудово), можешь его проверить - сварить в кастрюле.
Методика проверки есть в мурзилке.
На датчике приборки при определённой температуре будет определённое напряжение. данные есть в мурзилке.

#22:  Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 23:22
Скажите пожалуйста.
Вот нашел в мурзилке http://www.vaz-autos.ru/2115/218.htm данные по сопротивлению на датчике в зависимости от температуры.
Отсюда два вопроса. Речь тут идет о датчике который на приборку или который на БК? И как замерить напряжение на них при работе на холостых?

#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 23:40
BloodAngel писал(а):

на приборк


Цитата:

Таблица 7.11 Данные для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости Показания, X Заданное сопротивление датчика, Ом Допуск показаний, в угловых градусах
50 702,5 ±4,5
90 175,5 ±4,5
115 86,5 ±2


оно

Вот с вольтами

Температура, °С______________30__________50_______70______90_____110

Напряжение на датчике, В______8__________7,6______6,85_____5,8_____4,7

Сопротивление датчика, Ом__1350–1880__585–820__280–390__155–196__87–109

Да и всё это безобразие при 13-14 вольтах в бортовой сети.

#24:  Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 00:25
Щупы куда подключать?
Можно проверить не снимая с машины?

#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 00:37
BloodAngel писал(а):

Щупы куда подключать?


На датчик, который над номером блока. на нем 1 проводок обычно зелёного цвета. если снять фишку с датчика и коротнуть на землю -температура на пиборке должна зашкалить.
Один провод тестера на массу, другой на датчик. Если фишку не скидывать - меряешь напругу. Если скинуть фишку - можно мерять сопротивление.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU