"MUHA" писал(а):а что если промыть и заново электролит залить плотностью 1,27 ?
Летом на месяц хватит "MUHA" писал(а):зарядное новое... тридня как купил...
а что если промыть и заново электролит залить плотностью 1,27 ?
Но на зиму он все равно будет не жилец.... Попробуй корректирующий электролит.neclassik писал(а):Если с зарядным устройством всё в порядке,то АКБ накрылся
Та ты шо... Я в своем 1.25 наблюдаю только когда уровень опускается почти до пластин. Не надо так пугать, может аккумулятор совсем новый, а вы сраз - не жилецViVerra писал(а):Та ты шо... Я в своем 1.25 наблюдаю только когда уровень опускается почти до пластин.
С 1,20 можно ездить,даже заводиться будет до первой отрицательной
температуры.
Уровень не связан с плотностью...
ViVerra писал(а):Не надо так пугать, может аккумулятор совсем новый, а вы сраз - не жилец
с слов автора: два дня не может зарядить "новый аккумулятор""MUHA" писал(а):зарядное новое... тридня как купил...
Если ЗУ - автомат , то аккум им полностью не зарядишь.creepjacklamer писал(а):простое 17 часов напряжение 11,8-11,9 эт нормально?!
Нет , аккум недозаряжен значительно.Предпооложу, что к АКБ пришла в гости "сульфатация".
Цитата:а при температуре -5 -8 -10 при простое 17 часов напряжение 11,8-11,9 эт нормально?!
Напряжение чего и где? Какие условия, чем измеряли?
Цитата:не поднимается плостность аккумулятора больше 1,23, я его уже второй день заряжаю..
Тип зарядного, ток зарядки?
Включи на зарядку током 0.5--2 А на сутки-двое, а потом снова польный ток зарядки."MUHA" писал(а):зарядное новое... тридня как купил...
а что если промыть и заново электролит залить плотностью 1,27 ?
если заново зальешь электролит, то могут осыпаться пластиныcreepjacklamer писал(а):просто месяц назад долил жидкости почти во все банки, аккум не заряжал. на машине так и ездил
А вот это ты зря. После доливки воды нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заряжать АБ.
dmgdm писал(а):если заново зальешь электролит, то могут осыпаться пластины
+мильон"MUHA" писал(а):почему не поднимается плостность аккумулятора больше 1,23, я его уже второй день заряжаю... [/b]
Если арядное устройство которое Вы применяете - автоматическое, то следить за процессом заряда не нужно, зарядка автоматически отключиться сама. При этом если АКБ силно убитая, но при этом плотность электролита не достигнет уровня, тогда возможно будет необходимо приминение не автоматического зарядного устройства.
Оно будет кипятить АКБ, для нее это не очень хорошо, но плотность поднимется. С другой стороны, чем выкидывать глядишь еще послужит. Т.к. иногда это спасает.Кстати, а "возраст" батарейки?
Цитата:Зарядное "электроника" есть режим авто и ручной. там ток перерывами идет.
В АКБ 6 банок, включеных последовательно, их напряжения суммируются. В каждой банке - некоторое количество пластин, включенных параллельно (!!!) и их напряжения не складываются, а напряжение банки "определяет" пластина, напряжение на которой больше (которая более полно "заряжена"). Пусть в банке 10 пластин, которые сульфатированы, и очень медленно берут зряд; как только хотя бы одна пластина восстановилась и выдала "полное" напряжение - по критерию "напряжение" зарядное посчитает эту банку полностью заряженой, в то время как там для 9 остальных пластин еще может быть "конь не валялся".
Другой вопрос что автоматика может быть выставлена на отключение по этому уровню.
Ручной режим, ток 4А - и заряжать.
Для десульфатации в ручном режиме, можно попробовать выставить на АКБ напряжение 14.6-14.8 В (т.е. малым током, но что бы напряжежние было выше полностью заряженых батарей - >14.4 В) и оставлять на сутки-другие... Вода выкипает - доливать дистиллят, поддерживать уровень.