Плотность Аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плотность Аккумулятора Автор: "MUHA" СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 22:28
почему не поднимается плостность аккумулятора больше 1,23, я его уже второй день заряжаю... Smile [/b]
#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 22:34
Если с зарядным устройством всё в порядке,то АКБ накрылся supercool
#3:  Автор: "MUHA" СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 22:47
зарядное новое... тридня как купил...
а что если промыть и заново электролит залить плотностью 1,27 ?

#4:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 22:50
"MUHA" писал(а):

а что если промыть и заново электролит залить плотностью 1,27 ?


Летом на месяц хватит supercool

#5:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 22:50
"MUHA" писал(а):

зарядное новое... тридня как купил...
а что если промыть и заново электролит залить плотностью 1,27 ?



Но на зиму он все равно будет не жилец.... Попробуй корректирующий электролит.

#6:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 22:53
neclassik писал(а):

Если с зарядным устройством всё в порядке,то АКБ накрылся supercool

Та ты шо... Я в своем 1.25 наблюдаю только когда уровень опускается почти до пластин. Не надо так пугать, может аккумулятор совсем новый, а вы сраз - не жилец

#7:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 22:56
ViVerra писал(а):

Та ты шо... Я в своем 1.25 наблюдаю только когда уровень опускается почти до пластин.


С 1,20 можно ездить,даже заводиться будет до первой отрицательной
температуры.
Уровень не связан с плотностью...
ViVerra писал(а):

Не надо так пугать, может аккумулятор совсем новый, а вы сраз - не жилец


с слов автора: два дня не может зарядить "новый аккумулятор"

#8:  Автор: "MUHA" СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 23:08
нет нет. акумулятор не новый, годик ему. правда я его пару раз сажал до нуля.. cry
#9:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 23:10
а при температуре -5 -8 -10 при простое 17 часов напряжение 11,8-11,9 эт нормально?!

просто месяц назад долил жидкости почти во все банки, аккум не заряжал. на машине так и ездил.

#10:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2009 23:47
"MUHA" писал(а):

зарядное новое... тридня как купил...


Если ЗУ - автомат , то аккум им полностью не зарядишь.
creepjacklamer писал(а):

простое 17 часов напряжение 11,8-11,9 эт нормально?!

Нет , аккум недозаряжен значительно.

#11:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:23
Предпооложу, что к АКБ пришла в гости "сульфатация".
Цитата:

а при температуре -5 -8 -10 при простое 17 часов напряжение 11,8-11,9 эт нормально?!


Напряжение чего и где? Какие условия, чем измеряли?

Цитата:

не поднимается плостность аккумулятора больше 1,23, я его уже второй день заряжаю..


Тип зарядного, ток зарядки?

Включи на зарядку током 0.5--2 А на сутки-двое, а потом снова польный ток зарядки.

#12:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 05:54
заряжать надо малыми токами зарядником с постоянным напряжением дня два, а если тот который куплен в магазине, то они почти все автоматы, они поднимают зарядку но не могут поднять плотность, так как отключаются!!! У меня от отца достался самодельный зарядник, в свое время он его на заводе смастерил, так вот я ставлю на 2,5 ампера и два - три дня раз в год обычно перед зимой его гоняю, аккум уже 5й год работает!!! А в служебном пользовании имею зарядник Кедр(дерьмо полное) и Орион , оба они только напряжение поднимают, а плотность поднять не могут, так как мигает лампа и показывает что аккум заряжен!!! еще купил нагрузочную вилку электронную H-2001, день гоняю аккум на зарядке, потом даю небольшой разряд, и так 3 дня, плотность доходит аж до 1,30!!!
#13:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 06:08
"MUHA" писал(а):

зарядное новое... тридня как купил...
а что если промыть и заново электролит залить плотностью 1,27 ?



если заново зальешь электролит, то могут осыпаться пластины

#14:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 08:08
creepjacklamer писал(а):

просто месяц назад долил жидкости почти во все банки, аккум не заряжал. на машине так и ездил


А вот это ты зря. После доливки воды нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО заряжать АБ.
dmgdm писал(а):

если заново зальешь электролит, то могут осыпаться пластины


+мильон

#15:  Автор: "MUHA" СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 23:37
Зарядное "электроника" есть режим авто и ручной. там ток перерывами идет.
#16: Re: Плотность Аккумулятора Автор: НПП ОрионОткуда: г. Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 23:49
"MUHA" писал(а):

почему не поднимается плостность аккумулятора больше 1,23, я его уже второй день заряжаю... Smile [/b]



Если арядное устройство которое Вы применяете - автоматическое, то следить за процессом заряда не нужно, зарядка автоматически отключиться сама. При этом если АКБ силно убитая, но при этом плотность электролита не достигнет уровня, тогда возможно будет необходимо приминение не автоматического зарядного устройства.





Оно будет кипятить АКБ, для нее это не очень хорошо, но плотность поднимется. С другой стороны, чем выкидывать глядишь еще послужит. Т.к. иногда это спасает.

#17:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 00:09
Кстати, а "возраст" батарейки?
Цитата:

Зарядное "электроника" есть режим авто и ручной. там ток перерывами идет.


В АКБ 6 банок, включеных последовательно, их напряжения суммируются. В каждой банке - некоторое количество пластин, включенных параллельно (!!!) и их напряжения не складываются, а напряжение банки "определяет" пластина, напряжение на которой больше (которая более полно "заряжена"). Пусть в банке 10 пластин, которые сульфатированы, и очень медленно берут зряд; как только хотя бы одна пластина восстановилась и выдала "полное" напряжение - по критерию "напряжение" зарядное посчитает эту банку полностью заряженой, в то время как там для 9 остальных пластин еще может быть "конь не валялся".

Другой вопрос что автоматика может быть выставлена на отключение по этому уровню.

Ручной режим, ток 4А - и заряжать.

Для десульфатации в ручном режиме, можно попробовать выставить на АКБ напряжение 14.6-14.8 В (т.е. малым током, но что бы напряжежние было выше полностью заряженых батарей - >14.4 В) и оставлять на сутки-другие... Вода выкипает - доливать дистиллят, поддерживать уровень.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU