Кто уважает акцент? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Уважаете акцент?

  • Я уважительно отношусь ко всем на дороге[ 61 ]44%
  • Нет, это убогое корейское ведро[ 59 ]43%
  • Я алень на преоре[ 16 ]11%
Всего голосов: 136

#51:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:27
Limon писал(а):

Что может быть хуже сыплющейся 15-шки? Сыплющийся акцент!!!


Вопрос в том, что Акцент начнет сыпаться тык этак через 100, а 15-ка сразу по выезду из салона.

#52:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:33
BlackCat писал(а):

Акцент начнет сыпаться тык этак через 100


да у мефи он наверно уже весь рассыпался не доехав до 100

#53:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:35
Limon писал(а):

Nodvel писал(а):

отличная замена сыплющейся 15-хе


Что может быть хуже сыплющейся 15-шки? Сыплющийся акцент!!! hehe




акцент тока у Мефи сыпется

Последний раз редактировалось: Nodvel (07 Декабря 2009 14:51), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:37
Limon писал(а):

Ты же всего год на нем ездишь. Зачем так быстро сливать качественную, комфортную, долговечную не ломающуюся машину?


а чо - если машина качественная, комфортная, долговечная и неломающаяся, то надо ездить на ней до пенсии? lol1

#55:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:37
Limon писал(а):

да у мефи он наверно уже весь рассыпался не доехав до 100


Он его купил далеко не новым и АФАИК не у первого владельца. Т.ч. сколько у машины пробег и какая у нее история, можно только догадываться. А уставший кореейский автомобиль мало чем будет отличаться от уставшего японского или немецкого, т.е. будет сыпаться и парить мозг. Удивляться тут собственно нечему.

#56:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:40
BlackCat писал(а):

Limon писал(а):

да у мефи он наверно уже весь рассыпался не доехав до 100


Он его купил далеко не новым .



притом пытался тут убедить что нет смысла переплачивать 100 тыс. за новое авто

#57:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:42
Driuchkov писал(а):

а чо - если машина качественная, комфортная, долговечная и неломающаяся, то надо ездить на ней до пенсии?


Ну хотя бы 3 года. А то каждый год заниматься продажей старого и поиском другого авто и после покупки еще исправлять косяки, как то не очень приятно.

#58:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:48
Limon писал(а):

да у мефи он наверно уже весь рассыпался не доехав до 100


я бы сказал, мефи слишком много необязательного делает... так же можно и ваз вкладывать деньги...

Limon писал(а):

Ну хотя бы 3 года. А то каждый год заниматься продажей старого и поиском другого авто и после покупки еще исправлять косяки, как то не очень приятно.


тож так думаю, однако хозяин-барин... Если вдруг например появились бабки, и есть желание их потратить... Или поездив год на акценте, прокатился например на бмв, и "заразился" ))

#59:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:52
Driuchkov писал(а):


я бы сказал, мефи слишком много необязательного делает... так же можно и ваз вкладывать деньги...


+1
Не сыпался он, там резина-диски-амморты и прочая муйня.

Driuchkov писал(а):


Limon писал(а):

Ну хотя бы 3 года. А то каждый год заниматься продажей старого и поиском другого авто и после покупки еще исправлять косяки, как то не очень приятно.


тож так думаю, однако хозяин-барин... Если вдруг например появились бабки, и есть желание их потратить... Или поездив год на акценте, прокатился например на бмв, и "заразился" ))


Так иногда в радость, это ж не в приору деньги вкладывать 63
И три года на машине ездить... на новой может и имеет смысл, а так скидывай и спокойно бери еще б/у.

#60:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:55
есть на работе один кадр
тока за этот год сменил Висту, HRV, цивик ща кресту взял

возьмет машину сначала восторженные отзывы через пару месяцев чет мне она надоела, буду другую брать- притом исключительмо по ПР прикалывается, и умудряется за это время то коробку то подвеску ушатать

#61:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:58
Limon писал(а):

А то каждый год заниматься продажей старого и поиском другого авто и после покупки еще исправлять косяки, как то не очень приятно.


А при чем тут Акцент? Это же справедливо по отношению к любой другой машине покупаемой б/у. Или акцент покупается неприменно б/у, нового не бывает? Его специально как коньяк выдерживают и только в таком виде продают? Хорошая машина, это машина купленная новой.

#62:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 15:35
Акцент - нормальная машина со своими плюсами и минусами.
Я взял 1,5 годовалый аппарат за 265тыщ рублей с пробегом 44 000км (MT2).
что сделано:
5т.р. - покраска 2ух бамперов (старый хозяин пошарпал)
10т.р. - на замену ступичного подшипника(за это цену сбил, на диагностике), колодок по кругу, всех ремней (включая ГРМ), 5лампочек, свечи, салонный фильтр.

Из необязательного:
3500 - новая зимняя резина (Нордман+) в зачёт старой.
2000 - магнитола мп3
чип (от Паулюса) 3000

Зап. части стоят терпимо:
например оригинал(корея) стойки - 1700р. шт у меня пробег под 56 000, держат хорошо ещё.
Сцепление - около 3 500(Валео - его и на заводе ставят).
ступичный подшипник - 700 (оригинал)

Движок 101 лошадка - после чипа под 95ый бензин оживает. Короче быстрее приоры, факт). Подвеска плотная достаточно, в поворотах не кренит как чепырку, да и руль от упора до упора меньше 3х оборотов.
Резина 13ая - недорогая и трудноубиваемя по нашим дорогам, но тормозов не всегда хватает. Передачи включаются очень легко, что после вазов первое время удивляет.

Радуют приятные фичи:
электропакет (4 быстрых ЭСП) электрозеркала с подогревом
кондей
гур
сигналка с автозапуском

Есть и минусы:
низкая посадка
ест по 10 литров бензина на 100км
механический одометр
отсутствие подсветки блока управления температурой и бардачка...

Итого: машиной доволен, следующая будет либо цивег либо чпокус 2,0 есс-но на ручке supercool

#63:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 15:49
BlackCat писал(а):

Это же справедливо по отношению к любой другой машине покупаемой б/у.


да я и не спорю. Smile

#64:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 15:57
Art_16R писал(а):

Акцент - нормальная машина со своими плюсами и минусами.
Я взял 1,5 годовалый аппарат за 265тыщ рублей с пробегом 44 000км (MT2).
что сделано:
5т.р. - покраска 2ух бамперов (старый хозяин пошарпал)
10т.р. - на замену ступичного подшипника(за это цену сбил, на диагностике), колодок по кругу, всех ремней (включая ГРМ), 5лампочек, свечи, салонный фильтр.

Из необязательного:
3500 - новая зимняя резина (Нордман+) в зачёт старой.
2000 - магнитола мп3
чип (от Паулюса) 3000

Зап. части стоят терпимо:
например оригинал(корея) стойки - 1700р. шт у меня пробег под 56 000, держат хорошо ещё.
Сцепление - около 3 500(Валео - его и на заводе ставят).
ступичный подшипник - 700 (оригинал)

Движок 101 лошадка - после чипа под 95ый бензин оживает. Короче быстрее приоры, факт). Подвеска плотная достаточно, в поворотах не кренит как чепырку, да и руль от упора до упора меньше 3х оборотов.
Резина 13ая - недорогая и трудноубиваемя по нашим дорогам, но тормозов не всегда хватает. Передачи включаются очень легко, что после вазов первое время удивляет.

Радуют приятные фичи:
электропакет (4 быстрых ЭСП) электрозеркала с подогревом
кондей
гур
сигналка с автозапуском

Есть и минусы:
низкая посадка
ест по 10 литров бензина на 100км
механический одометр
отсутствие подсветки блока управления температурой и бардачка...

Итого: машиной доволен, следующая будет либо цивег либо чпокус 2,0 есс-но на ручке supercool




А откудова такие аппетиты на бенз.? 10 литров у меня даже по городу не ест.
Подсветка управления температурой есть, у тебя наверно она сгорела, поменяй лампочку. С бардачком согласен.
Из минусов ещё добавил бы мало места в салоне для всякой мелочи, ну и отделка салона серовата.

#65:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 16:05
BlackCat писал(а):

Хорошая машина, это машина купленная новой


К нашемаркам данный постулат не относится.
Art_16R писал(а):

механический одометр


это тоже +, будешь продавать поймёшь Wink

Ваще если бы Ацкент был повыше и подвеска пожёсче, получился бы идеальный бюджетный седан.

#66:  Автор: lexmakОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 16:08
Rock'n'Rolf писал(а):

это тоже +, будешь продавать поймёшь



Да какая разница то.
Стоимость корректировки одометра зависит не только от того, какой процессор установлен в автомобиле, но и от количества мест(точек), которые требуется перепрошивать. supercool

#67:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 16:51
Приору уважаю, акцент нет hehe
#68:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 17:13
Eddard Stark писал(а):

Приору уважаю, акцент нет hehe



пофиг

#69:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 17:15
Eddard Stark писал(а):

Приору уважаю, акцент нет


судя по аватаре ты ещё и Джигурду у важаешь ROFL

#70:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 17:19
Rock'n'Rolf
Це не жихурдо! hehe

#71:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 17:26
Гаврилыч писал(а):

10 литров у меня даже по городу не ест.


у меня 10 по городу лехко. трасса 6-7.
Rock'n'Rolf писал(а):

Ваще если бы Ацкент был повыше и подвеска пожёсче, получился бы идеальный бюджетный седан.


кокцент вощемта, не сильно низкий, пониже таза с лоханом, но выше чпокуса.
насчет идеального седана, не, ужо и подустарел морально, и ценник великоват, стоил бы хотяб как лохан, еще туды-сюды.

#72:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 17:44
Хе-хе 10 Аленей на Приоре )))
#73:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:09
Акцент - это то как должна была бы быть собрана 99ая (ну или 10ка) ИМХО.
Расход у меня такой из-за чипа/пробок/автозапуска/стиля езды/небольших пробегов. На 14ой был такой же.
Сматывать пробег не буду, ибо есть прозрачная сервисная книжка, да и езжу я не более 20тык в год.
Кстати, есть способ узнать сматывался ли пробег на акценте: при разгоне спидометр чуток тупит в диапазоне 40-60 км.ч. (или дёргается)...

За 400+ акцент имхо брать не стоит (+ музыка сигналка колёса страховка итп) = 450-500. А за 500 можно и цивега взять и чпокуса (б.у. правда и з.ч. уже дороже стоят, хотя есть неоригинал нормальный).

За 10 месяцев и 12 000км я на сервисе был 3 раза - все планово. И ещё 2 раза сигнализацию настраивать ездил (автозапуск мозги е*ал). Из недоделанного - уголок двери(где зеркало) едет из Москвы 3юю неделю (350 рублей стоит). Ещё подкрылок надо заменить, да всё времени нет.

По поводу проходимости - можно цепануть трубой под бампером(подрамник?) или сесть на пороги, гораздо раньше чем на стоковой чепырке. А ещё можно выдрать задний бампер - он как ковшом загребает землю, хватает кочки - особенно если зад нагружен картофаном и народом)

#74:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:12
Art_16R писал(а):

при разгоне спидометр чуток тупит в диапазоне 40-60 км.ч. (или дёргается)


изношенный тросик тому виной, а не смотанный пробег.

У меня тупит, пробег 100% не мотался тк с рождения наблюдаю машинку.

#75:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:16
Berkut_Spb писал(а):

Хе-хе 10 Аленей на Приоре )))


Не просто 10 а 10% даже на вазофобной аволаде, выбирают Приору gpn Так чта-а-а поливай не поливай г#$@ом, хороший товар... supercool




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU