Цитата:Diмон, а ты врезал рядом со стеклом, или ближе к переду, где к крылу изнутри есть доступ? Как кабель в салон протаскивал? Как вторую точку крепления делал? Фотки бы не помешали!
Минут через десять отчет будет с фотками...48rus писал(а):Если ставить на копейку, то учти в крыле в низу есть кронштейн под штатную антенну
Неее, я на семерку...Alex-777 писал(а):... Пожалуй тоже установлю хрень с мотором!
Для хрени с мотором, а может и не только, есть еще один нюанс. У "семерки" полка крыла имеет большой угол наклона и диапазона регулировки углов шарнира антенны чуть не хватает для того чтобы антенна стояла прямо, а не смотрела наружу. Поэтому придется верхнюю полусферу шарнира немного доработать, а именно шлифануть чуть один ее край на наждаке. Хотя может не на всех моделях такое понадобится, у меня антенна Prolodgy.Diмон писал(а):диапазона регулировки углов шарнира антенны чуть не хватает
...да это уже мелочи, для меня было непонятно, как изнутри к крылу подобраться.
На антенах обычно пишут пердельный угол крыла, думаю можно выбрать, да и шлифануть - тоже не проблема.Alex-777 писал(а):Ну, нравится мне антенка в крыле. Эстетика и все такое... Прет меня от этого!
С т.з. эффективности водосток это не особо, да и смотрится как неродная, провод болтается...
Руководствовался теми же соображениями:) К тому же на водостоке не только провод болтается, но и сама антенна болтается, по фюзеляжу долбит если длинная. Но для меня главным аргументом был никудышный прием в пересчете на километры всех этих антенн, не ловят они нифига если от города отъехать хорошенько. Сейчас дальняя дорога в радость, и жжужит прикольно