Замена сайлент блоков...Подскажите тонкости! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:09
При замене сайлентблоков на нижнем рычаге при помощи специального съемника снимать рычаг не надо.
#27:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:39
А что за съёмник и как им пользоваться?
#28:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:42
Robinzon 54 писал(а):

При замене сайлентблоков на нижнем рычаге при помощи специального съемника снимать рычаг не надо.


Точно. Правда у меня внутренняя часть сайлента прикипела к нижней оси. Эт я уже писал.
Alshag писал(а):

А что за съёмник и как им пользоваться?


Обычный для сайленблоков.

#29:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:47
Так с регулировочными шайбами то что делать?
#30:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 20:01
Ничего не делать,вы их не потревожите,а развал так и так делать.
#31:  Автор: PAHHAОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 11:47
Alshag писал(а):

С верхними сайлентами вроде разобрался, хочу задать вопрос про нижние:
Между осью рычага и поперечиной нафиг-ся регулировочные шайбы. Пока не знаю в каком они состоянии и сколько их там, понял только что количеством рег-ют продольный угол наклона (сход-развал).
Как мне с ними быть, я ж не отрегулирую их кол-во??? wwow



Если есть съемник (он же и запрессовщик) сайлентов, то можно поменять нижние так сказать на горячую, ничего кроме самих сайлетов не снимая. Для этого надо иметь под рукой еще пару чурок разной высоты для подкладывания под разные места рычага и хорошую монтировочку. Все это нужно для того чтобы как можно лучше отцентровать дырку в рычаге под сайлент при запрессовке.

#32:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 18:57
Их не надо вообще ставить.Это сделают на развале
#33:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 16:18
Народ, Help!!!!!!
Стал ставить верхние сайленты, а получается так, что их вообще запресовывать не надо, иначе рычаг на место не лезет. Нижние запрессовывал. Это нормально, или брак? Рычаг не разобьёт. Так гайкой протянул на загруженной машине, не скрипят, не стучат...Чё делать то?

#34:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 17:30
Хреново.Должны быть запрессованы ,хотя и не так конкретно,как нижние
#35:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 18:58
Alshag писал(а):

Это нормально, или брак? Рычаг не разобьёт.


Нет не нормально,должны быть запрессованы,примерно так что бы металлическая рубашка наружняя немного выглядывала с обратной стороны,а этот случай свидетельствует о том что рычаг согнуло,либо выправлять либо менять рычаги,без вариантов.

#36:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:42
Так мож сайленты бракованые, чё уж сразу оба рычага что ль менять. Старые то были запресованы на совесть. Еле быбил
#37:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 20:11
Как выбивал колись!?
#38:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 20:24
Как, на одетом рычаге сначала выпресовалась резинка с правой стороны. Внутреннюю втулку сняли держа её газовым ключом и крутя болт. Далее снял рычаг, и монтажкой вытащил втулку ворого сайлента. Рачаг не погнул, сразу говорю. Всё нормально. Только новые сайленты каки то другие по размеру. И до просто вставляются в рычаг. Я сам удивился
#39:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 21:34
Вроде ничего криминального,а что за сайленты?
#40:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 11:43
Да х.з. Купил в упаковке, сказали заводские nea Первый раз покупал, поэтому не знал какие брать. Надо было Балаковские...эээх.
Ладно купим другие. Но странно, нижние нормально, а верхние брак Razz

#41:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 23:05
Купишь, будет тоже самое, да лучше балаковские. См. 1 стр. Раздвинь рычаг.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU