Robinzon 54 писал(а):При замене сайлентблоков на нижнем рычаге при помощи специального съемника снимать рычаг не надо.
Точно. Правда у меня внутренняя часть сайлента прикипела к нижней оси. Эт я уже писал.
Alshag писал(а):А что за съёмник и как им пользоваться?
Обычный для сайленблоков.Alshag писал(а):С верхними сайлентами вроде разобрался, хочу задать вопрос про нижние:
Между осью рычага и поперечиной нафиг-ся регулировочные шайбы. Пока не знаю в каком они состоянии и сколько их там, понял только что количеством рег-ют продольный угол наклона (сход-развал).
Как мне с ними быть, я ж не отрегулирую их кол-во???
Если есть съемник (он же и запрессовщик) сайлентов, то можно поменять нижние так сказать на горячую, ничего кроме самих сайлетов не снимая. Для этого надо иметь под рукой еще пару чурок разной высоты для подкладывания под разные места рычага и хорошую монтировочку. Все это нужно для того чтобы как можно лучше отцентровать дырку в рычаге под сайлент при запрессовке.Alshag писал(а):Это нормально, или брак? Рычаг не разобьёт.
Нет не нормально,должны быть запрессованы,примерно так что бы металлическая рубашка наружняя немного выглядывала с обратной стороны,а этот случай свидетельствует о том что рычаг согнуло,либо выправлять либо менять рычаги,без вариантов.