Машина не переносит дальних поездок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Машина не переносит дальних поездок. Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 15:54
Прошу помочь советом, вчера ездил в другой город, не так уж и далеко, чуть больше 100км, так в пути с авто порой происходили какие-то метомарфозы. Километрам к 60-70 пути машина начала мелко поддергивать, не троит, но что-то есть(может мз греется?), чуть погодя упал спидометр, стрелка была на нуле минуты 3, потом ожила, пару раз просто прыгала от 10-20 до 160(т.е. спидометр переставал работать на секунду или меньше и сразу прыгал назад). После проблем со спидометром загорелся chek engine, но видимых изменений в поведении автомобиля не было, температура всю дорогу по трассе стабильно меньше 90, эт нормально?
Потом когда был в городе, уже оставлял машину не раз и на разное время, глушил и заводил, chek engine продолжал загораться, тупость продолжала присутствовать, но машина ехала, пока в один момент я не завел машину, а она держит на холостых 500-600 об. жмешь на газ, больше 2000 никак, ехать нельзя(кстати такие же симптомы у меня при отключении ДМРВ). Думал не уеду домой, открыл капот, пошевелил, выдернул и обратно вставил разъемы ДПДЗ, ДМРВ, МЗ, завожу, вроде холостые в норме, до 3к об. спокойно крутится, chek перестал загораться. На обратном пути ехал без горящего chek engine, но с небольшими поддергиваниями. Как приехал домой, остановился зайти в магазин(машина стояла минут 10), выхожу, авто словно подменили, резвость снова появилась и никаких рывков. Оч прошу написать кто что думает ибо подобные проблемы в дальних поездках не впервые, со спидометром, мелкими рывками и периодическим загоранием chek engine уж точно.

#2:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 15:57
МЗ перегревается?
#3:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 15:59
купи БК- считай ошибку. Массы приборки протяни, да и все остальные. Возможно МЗ перегревается, как ты сам же понял. Так что есть смысл поменяться с другом на пару дней.
#4:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 16:23
GaRik67 писал(а):

После проблем со спидометром загорелся chek engine


Нужно посмотреть номер ошибки.
GaRik67 писал(а):

Километрам к 60-70 пути машина начала мелко поддергивать, не троит, но что-то есть(может мз греется?), чуть погодя упал спидометр, стрелка была на нуле минуты 3, потом ожила, пару раз просто прыгала от 10-20 до 160(т.е. спидометр переставал работать на секунду или меньше и сразу прыгал назад


похоже на датчик скорости-ИМХО

#5:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:28
GaRik67 писал(а):

чуть погодя упал спидометр, стрелка была на нуле минуты 3, потом ожила, пару раз просто прыгала от 10-20 до 160(т.е. спидометр переставал работать на секунду или меньше и сразу прыгал назад). После проблем со спидометром загорелся chek engine


Чек загорелся из-за датчика скорости, походу умирает он у тебя, а может массы разболтались, но начинать смотреть нужно именно с них.
Butcher47 писал(а):

купи БК


+ много supercool

#6:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:36
Было у меня такое (да и сейчас есть) правда спидометр не дергался, но нифига не ехала летом в жару. МЗ греется либо просто умирает Pardon была мысль убрать МЗ с движка, потом похолодало, забил на это дело до тепла. Пока за бортом прохладно, едет нормально
#7:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 21:48
Butcher47 писал(а):

купи БК- считай ошибку


Да, хочу купить, но все финансы не позволяют, машину то только 3 месяца назад купил.
Butcher47 писал(а):

Массы приборки протяни, да и все остальные.


Массы в салоне подтягивал, на двигателе тож зачистил и подтянул. Кстати до моей покупки на машине не ездили больше года(с весны 2008), поэтому находил несколько окислившихся масс и контактов, на что стоит обратить особое внимание в таком случае, в смысле есть ли узлы, которые больше других любят окисляться? Бывает еще стрелка указателя температуры поддергивается.
И еще вопрос по МЗ, в магазине видел кронштейн для него, типа чтоб подальше от блока, ставил ли кто его и есть толк?

#8:  Автор: Eugeniy_59Откуда: Березники, Пермский край СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 21:56
Была Почти такая же фигня, ездил в другой город 180 км. На обратном пути машина стала дергаться на подьеме в гору, а с горы ехала нормально. Расход увеличился очень сильно. Долго искал причину, в результате поменял модуль зажигания, все пришло в норму, в старом 3й цилиндр пробивал на массу. даже слышно было при снятой декоративной крышке на которой написано ЛАДА 110 или как там.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU