кальциевый аккум нормуль))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: кальциевый аккум нормуль))) Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 15:56
с утра было -22, выхожу заводить а хрен, стартер сделал пару оборотов и усё. думал поехать на автобусе, но неохота supercool потащил батарейку домой, открыл крышку а внутри лёд. разогрел в горячей воде, поставил назад. мотор запустился с полтыка.
напряжение генератора 13,3 В под нагрузкой. сам понимаю, что мало,по осени сделать регулятор поленился, а щас холодно. но на кой хрен на тазы ставят такие батареи. на классике были обычные кислотные и с ними никогда проблем не было. покипячу его в выходные, плотность наберёт, но это опять не надолго. кароче не доволен.

Последний раз редактировалось: Rodomez (14 Декабря 2009 08:29), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 16:18
а при чём здесь кальциевые аккумуляторы, если у тебя внутри вместо электролита - вода?
#3:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 16:34
Rodomez писал(а):

кальциевый аккум гэ...


Rodomez писал(а):

напряжение генератора 13,3 В под нагрузкой



и кто тут дурак?

#4:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 16:36
Опять же кальциевые для поддержания заряда требуют повышенного напряжения по сравнению с обычными - 14,5В а у автора всего 13.2, явно недостаточно. Рекомендую хотя бы винницкий регулятор поставить, проблем меньше гораздо будет. Сам кальциевым третий год пользуюсь, проблем нет
#5:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 17:07
наверно дурак я. но до этого на двух классиках стартера крутили гораздо дольше в такую же погоду. я за 4 года на них даже напряжение не знал какое выдаёт гена. потеплеет, придётся поставить диод в регулятор
#6:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 20:52
АКБ Актех 55 ампер, кальциевая. Прошлой зимой у нас были морозы до -38. Машина стоит на открытом воздухе. Заводилась без проблем. Сегодня было -28. Завелась без проблем. За полтора года АКБ была на подзарядке 2 раза. Напряжение БС у меня 13,7 - 14,2 вольта. Правда езжу много и АКБ успевает за день нормально зарядиться.
#7:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 20:56
ie1978 а регулятор переделывал? мне до работы 20км ехать. думал успевает зарядится. оказалось с таким напряжением нет.
#8:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 20:58
Rodomez писал(а):

ie1978 а регулятор переделывал? мне до работы 20км ехать. думал успевает зарядится. оказалось с таким напряжением нет.



Регулятор стоковый. Не вижу смысла в его переделке.

Последний раз редактировалось: флай (15 Ноября 2011 08:19), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 22:56
Rodomez писал(а):

но на кой хрен на тазы ставят такие батареи


Это чтобы удешевить производство автомобилей. Если на тазы будут ставить хорошие, качественные комплектующие, ктож эти тазики за такую цену покупать то станет. А про кальциевые АКБ не недо так. У меня стоит MUTLU(не реклама), кальциевая. Я даже не знаю сколько ей лет. Покупал машину с ней. За полтора года зарядил один раз, и долил воды дистилированной один раз. В прошлую зиму ни разу не подвела. Тьфу три раза. Так что кальциевая кальциевой рознь. Smile

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 23:36
современному кальциевому не требуется никаких повышенных напряжений.но слабую зарядку переносит хуже.
#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 23:44
parovozik писал(а):

Так что кальциевая кальциевой рознь.


Думается, что трабла не в батарейке, а во владельце Т.С... supercool

#12:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 10:25
Следующая тема будет : Прокладка между рулем и сидением Ге... ..
#13:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 13:34
посмеялись - молодцы. smk . я наверно просто разленился и начал думать, что на вазе можно просто ездить и ничего не делать. не думать о зарядке, о том когда прорвёт кран печки или какое масло залить в коробку.
расслабился так сказать. но ничего - буду перебарывать лень hehe
закрывайте тему.

#14:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 14:06
Ну лучше так думать чем в случае с новым иноАвто.. думать где взять бабло на ТО. Ну а в возврасте ино тоже проблем доставляют. Вот я взял свою 99, а друг взял за такую же сумму ауди 80 понятно что она постарше зато ино. Я на ней прокатился понравилась слов нет ,но я выбрал наше пром. Дальше я спокойно без вмешательства проездил полгода. У ауди передала привет движка, стартер, помпа, не все сразу а с переодичностью вообщем друг через полгода продал ее.
#15:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 21:10
Я тоже как то хотел опеля старого купить, хорошо друзья отговорили. Друг на фольксе старом езиет. Точнее пытается. Ломается она не реже чем моя девятка. А запчасти и ремонт стоят гораздо дороже.
#16: кальциевый аккум нормуль)) Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 08:27
Вобщем поставил в субботу диод в РН. кд219б не нашел, поставил кд226а.
напруга после запуска 15В. ближний, печка и музыка 14.8, потом падает до 14.6-14.7В.Многовато конечно, боюсь за лампочки. Но пока морозы сильные обещают переделывать не буду. С утра конечно небо и земля как стартер стал крутить, бодро и весело.

#17:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 09:46
Rodomez писал(а):

кд219б не нашел, поставил кд226а.


Останешься без зарядки в самый неподходящий момент. Максимальный прямой ток для КД226 всего 2А. Думаю в обмотке возбуждения поболее токи будут.

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 10:46
Alexey-Rus. писал(а):

Думаю в обмотке возбуждения поболее токи будут.


на таблетке написано 5А.

#19:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:00
Alexey-Rus. писал(а):

Останешься без зарядки в самый неподходящий момент.


Хотя нет, туплю.
Rodomez, когда диод пробьет, получишь перезаряд.

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:19
Alexey-Rus. писал(а):

когда диод пробьет, получишь перезаряд.


будет отсутствие диода.тоесть также как и без него.откуда перезаряд возьмётся?

#21:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:32
rg-45 писал(а):

будет отсутствие диода.тоесть также как и без него.откуда перезаряд возьмётся?


Неа. Если произойдет тепловой пробой диода, то получится КЗ.
В общем опять туплю. lol1 Просто не будет от него никакого толку.

Последний раз редактировалось: Alexey-Rus. (14 Декабря 2009 11:35), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:35
Alexey-Rus. писал(а):

то получится КЗ


никто и не спорит.поэтому что есть диод,что его нету,разницы никакой.иль ты схему впаивания диода нефкурил?

#23:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:36
rg-45 писал(а):

Alexey-Rus. писал(а):

то получится КЗ


никто и не спорит.поэтому что есть диод,что его нету,разницы никакой.иль ты схему впаивания диода нефкурил?


Не пинайте сильно. Виноват, торможу.
Схему видел. Исправился.

#24:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:39
я об этом уже подумал, поэтому там стоят два диода в параллель. ну а на случай если в обрыв уйдут оба, то проводок с диодами выведен наружу, размотать изоленту и замкнуть провод 2 минуты уйдёт.а пока буду искать кд219
#25:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:46
Цитата:

просто разленился и начал думать, что на вазе можно просто ездить и ничего не делать


Тут просто арифметика. Что бы компенсировать расход тока одного пуска стартером (порядка 0.5 Ач) двигатель должен проработать порядка 15-20 минут. За сутки постоянные потребители забирают порядка 1-1.5 Ач, т.е для компенстации - еще 45 минут работы двигателя.
При работе двигателя АКБ "берёт" ток заряда около 3А. Вот и посчитать - минимальное время работы двигателя для "баланса" аккумулятора.
Если ездите меньше - можно либо просто оставлять двигатель поработать дольше, сжигая бензин и не качественно заряжая АКБ, а можно по необходимости снимать на подзарядку.
Ну еще вариант - "мобильный"-переносной аккумулятор-подзарядно(предпусковое) устройство - лёгкий аккумулятор (несколько Ач) со схемой зарядки от сети 220В и подзарядкой бортового аккумулятора через прикуриватель, т.е. дома зарядился, принёс в машину, не заводя двигатель включаешь и минут 15 куришь - несколько амперчасов "заливается" в акб и он "прогревается".




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU