Rodomez писал(а):кальциевый аккум гэ...
Rodomez писал(а):напряжение генератора 13,3 В под нагрузкой
и кто тут дурак?Rodomez писал(а):ie1978 а регулятор переделывал? мне до работы 20км ехать. думал успевает зарядится. оказалось с таким напряжением нет.
Регулятор стоковый. Не вижу смысла в его переделке.Rodomez писал(а):но на кой хрен на тазы ставят такие батареи
Это чтобы удешевить производство автомобилей. Если на тазы будут ставить хорошие, качественные комплектующие, ктож эти тазики за такую цену покупать то станет. А про кальциевые АКБ не недо так. У меня стоит MUTLU(не реклама), кальциевая. Я даже не знаю сколько ей лет. Покупал машину с ней. За полтора года зарядил один раз, и долил воды дистилированной один раз. В прошлую зиму ни разу не подвела. Тьфу три раза. Так что кальциевая кальциевой рознь. parovozik писал(а):Так что кальциевая кальциевой рознь.
Думается, что трабла не в батарейке, а во владельце Т.С... Rodomez писал(а):кд219б не нашел, поставил кд226а.
Останешься без зарядки в самый неподходящий момент. Максимальный прямой ток для КД226 всего 2А. Думаю в обмотке возбуждения поболее токи будут.Alexey-Rus. писал(а):Думаю в обмотке возбуждения поболее токи будут.
на таблетке написано 5А.Alexey-Rus. писал(а):Останешься без зарядки в самый неподходящий момент.
Хотя нет, туплю.
Rodomez, когда диод пробьет, получишь перезаряд.Alexey-Rus. писал(а): когда диод пробьет, получишь перезаряд.
будет отсутствие диода.тоесть также как и без него.откуда перезаряд возьмётся?rg-45 писал(а):будет отсутствие диода.тоесть также как и без него.откуда перезаряд возьмётся?
Неа. Если произойдет тепловой пробой диода, то получится КЗ.
В общем опять туплю. Просто не будет от него никакого толку.rg-45 писал(а):Alexey-Rus. писал(а):то получится КЗ
никто и не спорит.поэтому что есть диод,что его нету,разницы никакой.иль ты схему впаивания диода нефкурил?
Не пинайте сильно. Виноват, торможу.
Схему видел. Исправился.Цитата:просто разленился и начал думать, что на вазе можно просто ездить и ничего не делать
Тут просто арифметика. Что бы компенсировать расход тока одного пуска стартером (порядка 0.5 Ач) двигатель должен проработать порядка 15-20 минут. За сутки постоянные потребители забирают порядка 1-1.5 Ач, т.е для компенстации - еще 45 минут работы двигателя.
При работе двигателя АКБ "берёт" ток заряда около 3А. Вот и посчитать - минимальное время работы двигателя для "баланса" аккумулятора.
Если ездите меньше - можно либо просто оставлять двигатель поработать дольше, сжигая бензин и не качественно заряжая АКБ, а можно по необходимости снимать на подзарядку.
Ну еще вариант - "мобильный"-переносной аккумулятор-подзарядно(предпусковое) устройство - лёгкий аккумулятор (несколько Ач) со схемой зарядки от сети 220В и подзарядкой бортового аккумулятора через прикуриватель, т.е. дома зарядился, принёс в машину, не заводя двигатель включаешь и минут 15 куришь - несколько амперчасов "заливается" в акб и он "прогревается".