У кого долговечный аккумулятор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: У кого долговечный аккумулятор? Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 16:25
фишка такая, моя Югославская TOPLA прослужила три года и похоже просится на замену - в одной из банок помутнел электролит cry . Думаю что взять на замену? Пока выбираю между отечественным "АкТех" и корейским "Medalist". Актех у отца прослужил восемь лет на классике и был продан вместе с машиной в бодром состоянии. Медалист - ну вроде как предыдущие пару-тройку лет был по журнальным тестам одним из лучших.

Прошу отписаться тех, у кого аккумулятор служит уже более 5 лет и он пока не проявляет признаков скорой кончины. Естественно укажите марку аккумулятора и его модель(по возможности)

#2:  Автор: Bredushii СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 17:20
У меня классика была раньше 4 года, Актекс стоял (правда я зимой не ездил). Жалоб не было. Доливал дистилят и один раз менял электролит.
#3:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 17:46
Актех с завода (2003 гв) отслужила до этой зимы... Ещё бы зиму мне кажется пережила бы, но уже тяжело ей было... да и БОш акум на халяву новый отдали. Кароче АкТех мне понравилось
#4:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:06
АкТех 04.2004 стал подавать признаки сдыхания в октябре этого года, был заменен на тюменский, сам стоит на подмене.
#5:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:14
20 Ач осталась емкость АКБ (55Ач) - эти признак кончины? Стартер крутит как зверь. Тогда - АКТЕХ (это при 3х разрядках и 1 посадке в "0" и прочих издевательствах).
#6:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:19
Slavny писал(а):

у кого аккумулятор служит уже более 5 лет и он пока не проявляет признаков скорой кончины


У того у кого исправная электропроводка, выдерживается режим заряда, в АКБ регулярно контролируется и подливается водичка, недопускаются глубокие разряды, генератор на ХХ обеспечивает штатный режим заряда. И марка АКБ при этом не имеет значения.
P/S/ моему АКБ 4 года плотность по банкам 1,26 - 1,27

#7:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:36
Flyman писал(а):

Slavny писал(а):

у кого аккумулятор служит уже более 5 лет и он пока не проявляет признаков скорой кончины


У того у кого исправная электропроводка, выдерживается режим заряда, в АКБ регулярно контролируется и подливается водичка, недопускаются глубокие разряды, генератор на ХХ обеспечивает штатный режим заряда. И марка АКБ при этом не имеет значения.
P/S/ моему АКБ 4 года плотность по банкам 1,26 - 1,27


всё это так, но в среднем я думаю должна вырисоваться "картина маслом"(с).
А ещё есть необслуживаемые АКБ - туда и подлить ничего нельзя. supercool

#8:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:38
Первые 5 лет стоят мутлу 55А, затем его моставили на каблучок и продали, был вполне исправен.
Затем 4 года стоят другой мутлу 55А, помер или нет не знаю, но был сменён на зверь 60А.
Сейчас этот зверь уже 5 год, пережил пару разрядов в 0 из-за сдохшего гены и часто закипал из-за плохого качаства регуляторов напряжения. В итоге после выкипаний, добавлялась вода и сейчас плотность всего 1,22. Поэтому вчера в -22...-23 завёлся с трудом. Завтра хочу обновить электролит, чтоб поднять плотность до нормы в 1,27-1,28

#9:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:40
Wanderlust писал(а):

20 Ач осталась емкость АКБ (55Ач)


как определяешь остаток емкости?

#10:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 20:41
Цитата:

как определяешь остаток емкости?


Включить нагрузку, потребляющую постоянный ток. Контролировать напряжение на клеммах АКБ во время испытания, не допуская снижения ниже 10.5 В. Засечь время разряда АКБ до 10.5В. А методика - силу тока умножаем на время.
По ГОСТУ ток разряда берут 1/10 емкости. А для себя - как хочется.

Пошел да купил за 8 рублей 21Вт лампочку, да цоколь к ней; намотал провода. Т.е. ток 1.7А; за сутки считай 40 Ач. Включил на разряд (получается - малым током) и как разрядился - сразу же заряжать. И аккумулятору тренировка, и себе информация.

PS Оставлял на ночь, с утра на 4х летнем "актех"е было почти 10В - за это время "отдал" около 20 Ач.

PPS А для автотестера инструкция по контролю заряда АКБ: после поездки (двигатель прогрет) глушим двигатель и включаем на 1 минуту, затем выключаем. Подключаем тестер и: 12.1=25% 12.3=50% 12.5=75% 12.7=100%.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 01:18
Slavny писал(а):

У кого долговечный аккумулятор?


на мазде 6.стоит г@$но.авто после простоя в 10 дней не завелось.акуму два года,родной.

#12:  Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 11:37
Советский аккумулятор, черный, сверху смолой банки залиты. Названия не смотрел если честно. Прослужил 12 лет. В 90 году был куплен ЛУАЗ с завода в Луцке.
Аккумулятор постоянно проверялся. Т.е уровень электролита, плотность. Раз в месяц или раз в два месяца ставился на зарядку.
Отец правда в Армии в 60-х годах служил аккумуляторщиком в танковом полку...
ЛУАЗ был продам в 2002 году в бодром состоянии с родным аккумулятором вы не поверите за 50 тыщ Smile

#13:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 18:32
Мутлу красный 7 лет работал.

А вообще, тема bboyan bboyan bboyan

#14:  Автор: Pavel-IIОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 23:03
С машиной из салона стояла днепропетровская ISTA 55 Ампер/Ч. http://www.ista.com.ua/rus/catalogue/starter/
Пошла 5-я зима. Признаков умирания нет. Перидически раз 5-6 в год подзаряжаю, доливаю водичку.

#15:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 02:14
У меня подольский вполне нормально поработал - другану кинул, ибо у него сдох совсем. Сейчас Шнайдер стоит и работает.
#16:  Автор: dmitrii083Откуда: калязин тверская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:03
у меня daewoo с декабря 2005г работает до -30 пока нормально.
#17:  Автор: ББОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 21:34
АКТЕХ,55 А.С июня 2003г.Вполне живой.В морозы заношу на ночь домой.Периодически заряжаю(1-2 раза в месяц).Пару раз в год доливаю воду.Езжу,как правило,на короткие расстояния.Правда,нагрузок дополнительных нет(нету сигналки,музыки,обогрева заднего стекла,ЭСП и т.п. nea ).Дудеть тоже не люблю!
Имел опыт(печальный) эксплуатации Подольских аккумов...Хз,но у меня оба нормально прожили по году-полтора,не более(при бережном отношении).

#18:  Автор: ББОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 21:35
АКТЕХ,55 А.С июня 2003г.Вполне живой.В морозы заношу на ночь домой.Периодически заряжаю(1-2 раза в месяц).Пару раз в год доливаю воду.Езжу,как правило,на короткие расстояния.Правда,нагрузок дополнительных нет(нету сигналки,музыки,обогрева заднего стекла,ЭСП и т.п. nea ).Дудеть тоже не люблю!
Имел опыт(печальный) эксплуатации Подольских аккумов...Хз,но у меня оба нормально прожили по году-полтора,не более(при бережном отношении).

#19:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 16:34
АкТЕХ С 2005 года, практически без признаков усталости работает
#20:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 13:41
Актех у меня долго не прожил. Года 2-3, наверно не обслуживал.
Был куплен Пилот, синий 2005 г.в. В первую же зиму показал свою несостоятельность. Помучившись 2 года, перед очередной зимой был куплен Медалист с глазком. АКБ 2006 г.в., был купленн в 2007. В эту морозную зиму стал периодически подводить меня. Глазок все время зеленый. Заносил домой, заряжал, все равно плоховат. Временно поставил на машину Пилот, предварительно долив воды и зарядив. 3 дня заводится без проблем, посмотрии на дальнейшее поведение.
Не пойму, что произошло с Медалистом?

#21:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 16:26
алекс34 писал(а):

Не пойму, что произошло с Медалистом?


То же что и с:
алекс34 писал(а):

Актех у меня долго не прожил


алекс34 писал(а):

Пилот, синий 2005 г.в. В первую же зиму показал свою несостоятельность



алекс34 писал(а):

Медалист с глазком. АКБ 2006 г.в., был купленн в 2007. В эту морозную зиму стал периодически подводить меня.


алекс34 писал(а):

Временно поставил на машину Пилот


У тя проблемы с электрикой, не с АКБ

#22:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 20:12
Flyman писал(а):

У тя проблемы с электрикой, не с АКБ


Вроде все нормально. Когда покупаю АКБ в специализированном магазине, их человек сам ставит и проверяет электирику, записывает данные в гарантийный талон, кроме того, каждый год еду к ним на проверку.
Пока езжу на Пилоте, пока не подводит.
Актех 2002 г.в. продал соседу по гаражу Smile с условием возврата, если не понравится. Три дня он проездил, на четвертый не завелся Smile

Последний раз редактировалось: алекс34 (06 Января 2010 20:18), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 20:17
Родной, с завода-подольский -проходил два года..Почти умер..Поставил 4-х летнюю Мутлу со своего Фордика а подольск -туда.. Больше года прошло- Мутла в норме, а подольский постоянно на подзарядке..Но дышит пока..
Smile

#24:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 20:35
Пришлось мне тут изъять у другана подольский акк как раз. Свой посадил в 10.5 вольт. Подольский 05 года конечно подубит, но крутит ничего - как подменный годится. Шнайдер 06 года пока держится нормально supercool
#25:  Автор: vladkR СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 18:35
Для нашей машины лучше покупать кальциевый (более долговечный) АКБ, например, Титан.
Прослужил 5 лет без проблем. Нужно только правильно эксплуатировать!

Последний раз редактировалось: vladkR (22 Января 2010 18:34), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU