Точки подключения Массы ВАз 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Точки подключения Массы ВАз 21093 Автор: saenyaОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 17:55
Специ подскажите, здесь много читал о необходимости протяжки и зачистки Масс при глуках с приборами (температура, уровень топлива), под капотом вродебы все ясно , а где в салоне искать точки подключения масс от указателя температуры и тплива, судя по схеме они сидят гдето вместе с массой от прикуривателя и подсветки бордачка?
Спецы подскажите где искать точки подключения массы от указателя температуры и указателя уровня топлива, судя по схеме они сидят вместе с массой прикуривателя и подсветки бордачка??

А вобщем проблема в том что стрелка температуры при прогреве машины находится в близи красной зоны, и топливо показывает раза 2 больше чем есть, при выключении габоритов, температура немного снижается но все равно на визуальном уровне градусов 115, но вентилятор еще не срабатывает и тасол не кипит..
скорей всего проблемма именно смассой?

#2:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 19:15
Если стрелки реагируют на вкл. прикуривателя - смотри массу на рулевой колонке за приборкой.
Если не реагируют - смотри массовые контакты на колодках приборки.

#3:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 20:02
кронштейн рулевой колонки, сверху.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 23:10
http://chiptuner.ru/content/ground/
#5:  Автор: saenyaОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 09:23
Спасибо, действительно все доступно описано
#6:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 11:43
saenya
Если найдешь в салоне массы и будешь ими заниматься, сфотай плиз их месторасположение! А на чиптюнере только текстом описано фоток нет! Pardon

#7:  Автор: saenyaОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:08
Просто так до болта массы на кронштейне руилевой колонки хрен получится, разобрал верхнюю части понели и снял блок приборов а под ним шиш!, Открутил снял верхний кожух воздуховода панели и под ним Шиш,, снимать полностью панель очень не охото было, вырезал кусок пластмасы над рулевой колонки раздвинул провода и Ват он заветный болт, раскрутил прочистил закрутил промерял сопротивление, а результата НОЛЬ, стрелка как зашкаливала так и зашкаливает.
Все оказалось бональней Снял блок предохранителей, прочистил все разъемы и колодки и дорожки, для надежности припоял проводок параллельно дорожка соединяющей провод от датчика температуры между колодками сосстороны катота и приборки , и Все заработало как сасы , стрелка вновь показавает 90-95градусов при отклонении к 100-105 четко слышно как срабатывает вентилятор, (3 дня генора)
А как к нему подлезть, снял блок приборов а там пластмаса, что всю понель снимать ?

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:16
saenya писал(а):

Все оказалось бональней


saenya писал(а):

под капотом вродебы все ясно


Pardon в наших авто две страшные вещи;ЧЯ и колдун hehe

#9:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:20
saenya
Чем чистил разъемы, колодки и дорожки?

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:47
I Сообщение модератора
rg-45: темки обьеденил.

#11:  Автор: saenyaОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 16:32
контакты чистил кислотой пояльной
#12:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 16:33
saenya
Кислота паяльная???
А спирт не пойдёт иль не так эффективен?

#13:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:16
saenya писал(а):

контакты чистил кислотой пояльной


Если это так - сочувствую и предрекаю скорые продлемы с "очищенными" контактами. Либо это была не кислота!!!

#14:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 21:14
SeGa4852 писал(а):

Если найдешь в салоне массы и будешь ими заниматься, сфотай плиз их месторасположение!



Smile интересно, кто будет разбирать салон для этого Wink

Читай
Штатные точки в салоне Самар, кроме ЕСУД, ЭСП, штатного подогрева сидений. Их смотри на чиптюнере и по эл.схеме, учитывая:

1. Плафон на потолке - масса под саморезом.
2. Два самореза во внутренних крыльях, на 5-6 см ниже выхода проводов в повторители поворотов в крыльях. Из арок крыльев легче найти и увидеть.
3. Кронштейн рулевой колонки. До 1991 (?) года была два "лепестка" под ножевые клеммы по бокам кронштейна, снизу. После заменили на один болт. Находится - снимаем накладку комбинации приборов (КП), откручиваем КП, поднимаем ее на проводах, ищем в отверстиях с проводами кронштейн - над ним перемычка каркаса панели. Под ним - болт. Туда сходятся все черные провода.
4. Дальняя левая шпилька крепления корпуса печки - масса моторчика печки.
5. Задний верхний жгут - см. ссылку "от меня" в ФАКе.
6. В задней двери - справа на рамке масса подогрева стекла, на моторчике дворника масса подсветки номера, доп. стопа, моторчика очистителя, масса из салона.
7. Масса "бензобака" - на крышке бензобака масса бензонасоса-датчика бензобаке, ответная часть - на дальнем саморезе крепления кожуха тоннеля.
8. Масса ручника - через концевик и кронштейн к кузову.
9. Масса дверей - концевики в стойках к кузову.

#15:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 11:57
Земерял вчера АЦП ДМРВ - на разъеме 1,055, а вот если массу взять не с разъема, а с АКБ - то все 1,80. Говорит о плохих массах?
Хочу от минуса АКБ протянуть провод на 16 квадратов к ЭБУ и приборке - кто подскажет, куда его там крепить?
И стоит ли?
А может врезаться в провода датчиков отдельно?

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 12:05
grayn
Массы ЭБУ и датчиков находятся на торце головки блока цилиндров.
Просто зачисть их, а за одно и контакты провода массы АКБ-движек.


Почитай http://chiptuner.ru/content/ground/

#17:  Автор: grayn СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 12:23
Yurik 999, читал, наоборот хочу увеличить число точек массы и продублировать, или нет смысла?
#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 12:53
grayn
Нет, хотя бы по тому, что при работе генератора основная масса находится уже на движке, а не на АКБ. Просто приведи в порядок уже имеющиеся.
Основное внимание к проводу массы движек АКБ, т.к. он подгнивает внутри клемм.

#19:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 13:20
Yurik 999 писал(а):

grayn
Нет, хотя бы по тому, что при работе генератора основная масса находится уже на движке, а не на АКБ.


К карбюраторным авто это тоже относится?

P.S. На моем авто с завода от "минуса" АКБ: один короткий провод на кузов и один длинный на КПП

#20:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 13:31
V010 писал(а):

К карбюраторным авто это тоже относится?


Естественно. На заведенном авто основной источник питания - генератор, минус (масса) у генератора на его корпусе. Сам же он прикручен к движку, а не к кузову.
V010 писал(а):

На моем авто с завода от "минуса" АКБ: один короткий провод на кузов и один длинный на КПП


У меня так же. Кстати - такой толстый провод массы на движок идет только из-за стартера.

#21:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 13:53
Yurik 999 писал(а):

К карбюраторным авто это тоже относится?


Есть мысль продублировать массу в салон (2110), на панель на которой крепится коммутатор, блок ЭПХХ и пр. Какого сечения провод использовать (чтобы с запасом) и откуда тянуть - от двигателя или от АКБ?

Цитата:


У меня так же. Кстати - такой толстый провод массы на движок идет только из-за стартера.


Быть может есть смысл прикрутить этот провод ближе к стартеру: на термостат (как на инжекторных) или на корпус стартера?

Последний раз редактировалось: V010 (08 Апреля 2014 14:02), всего редактировалось 2 раз(а)

#22:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 14:01
V010 писал(а):

Есть мысль продублировать массу в салон (2110), на панель на которой крепится коммутатор, блок ЭПХХ


Нет смысла, т.к. весь кузов авто это одна сплошная масса. Если очень хочется, то кинь дополнительно "плетенку" с кронштейна крепления гены на любую шпильку кузова.

#23:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 14:10
Yurik 999 ну если все же есть неистребимое желание продублировать массу на озвученную выше панель Smile - какого сечения провод взять (с запасом)? И откуда лучше протянуть провод - от АКБ или от генератора, двигателя?


Yurik 999 еще интересно, есть ли смысл провод идущий от "минуса" АКБ на КПП - прикрутить на корпуса стартера?

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 14:18
V010 писал(а):

от АКБ или генератора, двигателя?


От любой ближайшей точки кузова В САЛОНЕ!
Yurik 999 объяснил. Good
V010 писал(а):

есть ли смысл провод идущий от АКБ на КПП - прикрутить на корпуса стартера?


Неболшой есть,тем более его там удобнее контролировать на возможное окисление.

#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2014 14:24
V010 писал(а):

ну если все же есть неистребимое желание продублировать массу на озвученную выше панель Smile - какого сечения провод взять (с запасом)? И откуда лучше протянуть провод - от АКБ или от генератора, двигателя?


Он не нужен и толку от него не будет вообще.
V010 писал(а):

ще интересно, есть ли смысл провод идущий от "минуса" АКБ на КПП - прикрутить на корпуса стартера?


Смотри на вещи реально
Шпилька коробки на которой масса у "карба" вкручена в блок, шпилька термоса - туда же. От смены места результат не поменяется.
V010 писал(а):

еще интересно, есть ли смысл провод идущий от "минуса" АКБ на КПП - прикрутить на корпуса стартера?


Только при наличии дополнительного провода от блока к клемме АКБ или на кузов. У провода массы АКБ-движок двойное назначение:
1. Питание стартера при пуске движка
2. Минусовой контакт для АКБ и бортовой сети авто на заведенном авто.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU