Встал :( P.S.>Причина - провернуло крыльчатку ЭБН (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:00
Рена
спасибо за фотки. кто производитель бензонасоса?

Странно. Если крыльчатка крепилась шпонкой, а ее нет, то значит крыльчатку клинило и ротором стерло. Но думаю, что это (заклинивание) маловероятно (практически нереально). Скорее всего у вала такая форма, а крыльчатка просто напрессована была на вал.
Если же я ошибаюсь, то все "стружки" осели на фильтре.

#27:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:14
GasKvas
Насос бош, на валу где паз видно что покоцано не много, шпонки я так думаю не стали бы ставить во внутрь да и смысл в данном случае, скорее на крыльчатке выступ под вал срезало.

#28:  Автор: GasKvasОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:18
Вот вам и Bosch... или наш бенз, который убивает их насосы. Smile
#29:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:39
Стрелкой указано место где выступ был, его просто выломало.
Бенз не причём, думаю крыльчатка слабо на прессована была.
Если бы лёд, то при первом пуске крыльчатку провернуло, а так после пуска ещё 20-30км нарезал

#30:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 14:33
Кусочек лопасти на крыльчатке в процессе разборки отломился?
#31:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 14:41
ak75
Угу, отвёртка соскочила.

#32:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 16:27
Странно, почему выработка от вала в крышке не по центру?
Или так кажется?

#33:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:36
если кры-ка из керамики, как ее можно запрессовать? как я вижу, на валу не паз, а лыска. а на крыльчатке сектор для лыски слизало. мож посадить на поксипол? или его бенз берет? а выработка точно от вала. у него осевой люфт большой? будешь собирать, рассчитай, чтобы у крыльчатки зазор с обоих сторон был минимально одинаковый. возможно она терлась об крышку (мож поэтому у некоторых насос "свистит"?), от нагрузки и слизало сегмент. ты заметил, как крышка стояла? отверстие крышки напротив отверстия насоса?
#34:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 20:04
Yaffet
Не по центру и похоже это выработка, а не спец выточенная выемка.

ДюКЧ
На эпоксид фигня получится, если уж сектор на крыльчатке слизало, среда + обороты + нагрузка...
Радиальный люфт вала не большой, осевой с крышкой не проверишь.
Цитата:

отверстие крышки напротив отверстия насоса?


Не обратил внимание, когда вынимал крышку она отлетела.

В данном случае или новую крыльчатку ставить или найти сгоревший бензонасос и снять с него крыльчатку опять же.

#35:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 21:23
Рена писал(а):

В данном случае или новую крыльчатку ставить или найти сгоревший бензонасос и снять с него крыльчатку опять же.



Лучше наверное новый прикупить. Сомневаюсь что после ремонта этого узла его надолго хватит. nea

#36:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 00:09
Рена писал(а):

ДюКЧ
На эпоксид фигня получится, если уж сектор на крыльчатке слизало, среда + обороты + нагрузка...
Радиальный люфт вала не большой, осевой с крышкой не проверишь.
Цитата:
отверстие крышки напротив отверстия насоса?

Не обратил внимание, когда вынимал крышку она отлетела.

В данном случае или новую крыльчатку ставить или найти сгоревший бензонасос и снять с него крыльчатку опять же.


не эпоксид, а поксипол. хотя, один х химия. все-таки подумай, это тебе не просто выступ, а почти сварка намертво, только надо выставить точно. а нагрузки не будет, если кр-ка не трет, где не надо.
хреново, что по дыркам не знаешь, как собирать?

#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 06:04
ДюКЧ писал(а):

как собирать


отверстие крышки должно быть напротив начала выемки в корпусе.средняя часть за счёт вращения перемещает жидкость из нижней(сужающейся ) в верхнюю (расширяющуюся).

#38:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 11:49
GSVNN писал(а):


Лучше наверное новый прикупить. Сомневаюсь что после ремонта этого узла его надолго хватит. nea



9 лет машине, пора избавляться от неё.

Разберу до конца, сделаю фотки, может кому пригодятся.

#39:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 12:26
Рена писал(а):

9 лет машине


ну бензонасос относительно новый hehe нискромничай.

#40:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 23:28
Рена писал(а):

Разберу до конца, сделаю фотки, может кому пригодятся.


давай-давай! dns4 Good gpn

#41:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 23:47
Рена писал(а):

9 лет машине, пора избавляться от неё.



Только ты ей об этом не говори, обидится ещё, совсем ездить перестанет и ломаться начнёт, только и успевай подарками в виде новых запчастей одаривать. hehe

#42:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 01:01
GSVNN
ты сначала сам с карба инж сделай,а потом советы расказывай

#43:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:14
А там всего одна крыльчатка? Поидее в насосах такого типа должно быть несколько крыльчаток в ряд на одном на валу.
#44:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 19:24
AnD295 писал(а):

А там всего одна крыльчатка? Поидее в насосах такого типа должно быть несколько крыльчаток в ряд на одном на валу.


hehe

#45:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 20:26
AnD295 писал(а):

А там всего одна крыльчатка? Поидее в насосах такого типа должно быть несколько крыльчаток в ряд на одном на валу.


И все крыльчатки должны иметь индивидуальный привод, чтобы обеспечить разную энергию наддува топлива. Думаю, будет достаточно трех ступеней. 1-я ступень качает 1-у атмосферу и подает в камеру второй ступени, где додавливается до 2-ух атмосфер, а уж после топливо попадает в третью камеру и додавливается до 3-3.5 атмосфер. Как в реактивном двигателе.
Но можно сделать еще круче.
Топливо из 3-ей ступени подавать не в рампу, а на привод второго насоса, что позволить поднять давление до 10-ти атмосфер. Так организован привод мехустройств с турбореактивными двигателями для , например, привода колес. Там несколько ступеней сжимают воздух\подается топливо\дальше процесс сам поддерживает горение и выхлоп направлен на крыльчатку, с оси которой снимается мощность.

#46:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 20:14
Граждане менявшие ЭБН, подскажите плиз. Шланг гофрированный который на насос надевается (непосредственно на насос) чем крепится? Я сегодня менял у себя ЭБН и не нашёл никакого хомута. Хотя в мурзилке он даже на фотках есть. У меня просто шланг надет был который на горячую надевается. (на классике шланг из такого материала на расширитель по-моему до сих пор идёт) Нагрел его феном строительным и кое-как стянул с насоса, обратно когда надевал тоже вроде грел, но сел он уже чуть свободнее. Вроде тачка работает, но чёт я очкую, вдруг соскочит этот шланг. Если там хомут должен быть, то что это за хомут? Или какой подойдёт?
#47:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 20:32
homo praktikus писал(а):

Граждане менявшие ЭБН, подскажите плиз. Шланг гофрированный который на насос надевается (непосредственно на насос) чем крепится? Я сегодня менял у себя ЭБН и не нашёл никакого хомута. Хотя в мурзилке он даже на фотках есть. У меня просто шланг надет был который на горячую надевается. (на классике шланг из такого материала на расширитель по-моему до сих пор идёт) Нагрел его феном строительным и кое-как стянул с насоса, обратно когда надевал тоже вроде грел, но сел он уже чуть свободнее. Вроде тачка работает, но чёт я очкую, вдруг соскочит этот шланг. Если там хомут должен быть, то что это за хомут? Или какой подойдёт?


Нету там никакого хомута. Купили новый шланг и попытались натянуть на новый моторчик - сломали пипку насоса))). Я в теме "Как я сломал свой автомобиль" рассказывал. Этот гофрошланг грели на газу и воде - хрен там. Так и не смогли одеть. Когда все сломали - поехали и купили в сборе. Вот такие пироги.

#48:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 23:31
а на хрена шланг-то снимать? wwow Razz
#49:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 07:29
AMAROCK писал(а):

Нету там никакого хомута. Купили новый шланг и попытались натянуть на новый моторчик - сломали пипку насоса))). Я в теме "Как я сломал свой автомобиль" рассказывал. Этот гофрошланг грели на газу и воде - хрен там. Так и не смогли одеть. Когда все сломали - поехали и купили в сборе. Вот такие пироги.


А если маслом смазать пипку Wink
Когда снимал вроде проблем не было, одевать не пробовал, разобрал насос и выкинул.


Вот насос изнутри без ротора:





В порядке последовательности ротор, внутренняя крышка которая завальцована внутри корпуса БН, крыльчатка и внешняя крышка.





Вот обратный клапан, по конструктиву и по всем остальным признакам этот клапан нифига не должен держать, точнее если он ровно по центру попадёт то обратно топливо не польётся, но это как игра в рулетку.


А вот сам ротор, видно как разбито место куза сажается крыльчатка и
то что ротор сидел не по центру, одна его половина стёрта в хлам об магнит, при чём подшипник не разбил, люфта практически нет



А вот здесь я развальцевать не смог, раздербанил спецножницами


#50:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:16
Рена Спасибо за научнопопулярную статейку.
Теперь видно, что утверждение об охлаждении мотора бензином в баке и о том что нужно еэдить с полным баком - необоснованы. БН будет охлаждаться пока есть бензин не зависимо от его уровня.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU