Yaffet
Не по центру и похоже это выработка, а не спец выточенная выемка.
ДюКЧ
На эпоксид фигня получится, если уж сектор на крыльчатке слизало, среда + обороты + нагрузка...
Радиальный люфт вала не большой, осевой с крышкой не проверишь.
Цитата:отверстие крышки напротив отверстия насоса?
Не обратил внимание, когда вынимал крышку она отлетела.
В данном случае или новую крыльчатку ставить или найти сгоревший бензонасос и снять с него крыльчатку опять же.Рена писал(а):В данном случае или новую крыльчатку ставить или найти сгоревший бензонасос и снять с него крыльчатку опять же.
Лучше наверное новый прикупить. Сомневаюсь что после ремонта этого узла его надолго хватит. Рена писал(а):ДюКЧ
На эпоксид фигня получится, если уж сектор на крыльчатке слизало, среда + обороты + нагрузка...
Радиальный люфт вала не большой, осевой с крышкой не проверишь.
Цитата:
отверстие крышки напротив отверстия насоса?
Не обратил внимание, когда вынимал крышку она отлетела.
В данном случае или новую крыльчатку ставить или найти сгоревший бензонасос и снять с него крыльчатку опять же.
не эпоксид, а поксипол. хотя, один х химия. все-таки подумай, это тебе не просто выступ, а почти сварка намертво, только надо выставить точно. а нагрузки не будет, если кр-ка не трет, где не надо.
хреново, что по дыркам не знаешь, как собирать?GSVNN писал(а):
Лучше наверное новый прикупить. Сомневаюсь что после ремонта этого узла его надолго хватит.
9 лет машине, пора избавляться от неё.
Разберу до конца, сделаю фотки, может кому пригодятся.Рена писал(а):Разберу до конца, сделаю фотки, может кому пригодятся.
давай-давай! Рена писал(а):9 лет машине, пора избавляться от неё.
Только ты ей об этом не говори, обидится ещё, совсем ездить перестанет и ломаться начнёт, только и успевай подарками в виде новых запчастей одаривать. AnD295 писал(а):А там всего одна крыльчатка? Поидее в насосах такого типа должно быть несколько крыльчаток в ряд на одном на валу.
AnD295 писал(а):А там всего одна крыльчатка? Поидее в насосах такого типа должно быть несколько крыльчаток в ряд на одном на валу.
И все крыльчатки должны иметь индивидуальный привод, чтобы обеспечить разную энергию наддува топлива. Думаю, будет достаточно трех ступеней. 1-я ступень качает 1-у атмосферу и подает в камеру второй ступени, где додавливается до 2-ух атмосфер, а уж после топливо попадает в третью камеру и додавливается до 3-3.5 атмосфер. Как в реактивном двигателе.
Но можно сделать еще круче.
Топливо из 3-ей ступени подавать не в рампу, а на привод второго насоса, что позволить поднять давление до 10-ти атмосфер. Так организован привод мехустройств с турбореактивными двигателями для , например, привода колес. Там несколько ступеней сжимают воздух\подается топливо\дальше процесс сам поддерживает горение и выхлоп направлен на крыльчатку, с оси которой снимается мощность.homo praktikus писал(а):Граждане менявшие ЭБН, подскажите плиз. Шланг гофрированный который на насос надевается (непосредственно на насос) чем крепится? Я сегодня менял у себя ЭБН и не нашёл никакого хомута. Хотя в мурзилке он даже на фотках есть. У меня просто шланг надет был который на горячую надевается. (на классике шланг из такого материала на расширитель по-моему до сих пор идёт) Нагрел его феном строительным и кое-как стянул с насоса, обратно когда надевал тоже вроде грел, но сел он уже чуть свободнее. Вроде тачка работает, но чёт я очкую, вдруг соскочит этот шланг. Если там хомут должен быть, то что это за хомут? Или какой подойдёт?
Нету там никакого хомута. Купили новый шланг и попытались натянуть на новый моторчик - сломали пипку насоса))). Я в теме "Как я сломал свой автомобиль" рассказывал. Этот гофрошланг грели на газу и воде - хрен там. Так и не смогли одеть. Когда все сломали - поехали и купили в сборе. Вот такие пироги.AMAROCK писал(а): Нету там никакого хомута. Купили новый шланг и попытались натянуть на новый моторчик - сломали пипку насоса))). Я в теме "Как я сломал свой автомобиль" рассказывал. Этот гофрошланг грели на газу и воде - хрен там. Так и не смогли одеть. Когда все сломали - поехали и купили в сборе. Вот такие пироги.
А если маслом смазать пипку
Когда снимал вроде проблем не было, одевать не пробовал, разобрал насос и выкинул.
Вот насос изнутри без ротора:
В порядке последовательности ротор, внутренняя крышка которая завальцована внутри корпуса БН, крыльчатка и внешняя крышка.
Вот обратный клапан, по конструктиву и по всем остальным признакам этот клапан нифига не должен держать, точнее если он ровно по центру попадёт то обратно топливо не польётся, но это как игра в рулетку.
А вот сам ротор, видно как разбито место куза сажается крыльчатка и
то что ротор сидел не по центру, одна его половина стёрта в хлам об магнит, при чём подшипник не разбил, люфта практически нет
А вот здесь я развальцевать не смог, раздербанил спецножницами