Рена писал(а):А вот сам ротор, видно как разбито место куза сажается крыльчатка и
то что ротор сидел не по центру, одна его половина стёрта в хлам об магнит, при чём подшипник не разбил, люфта практически нет
стал быть бракованный изначально! как я понял, крыльчатка сидит на валу свободно? значит терлась одной стороной. при пуске ее долбило на валу, короче, от этого ей песецъ и настал. а крыльчатка точно из керамики? напильник не берет? обратный клапан сидит ниже крылчатки? и как насос работал, задевая магнит?! и при этом не сгорел?ДюКЧ писал(а):Рена писал(а):А вот сам ротор, видно как разбито место куза сажается крыльчатка и
то что ротор сидел не по центру, одна его половина стёрта в хлам об магнит, при чём подшипник не разбил, люфта практически нет
стал быть бракованный изначально! как я понял, крыльчатка сидит на валу свободно? значит терлась одной стороной. при пуске ее долбило на валу, короче, от этого ей песецъ и настал. а крыльчатка точно из керамики? напильник не берет? обратный клапан сидит ниже крылчатки? и как насос работал, задевая магнит?! и при этом не сгорел?
Блин стока вопросов сразу...
1. стал быть бракованный изначально! - точно!
2. крыльчатка сидит на валу свободно? - фиксация только с помощью паза.
3. а крыльчатка точно из керамики? - не стал потрошить, но типа гетенакса что ли, это сначало показалось керамика, отвёрткой чуть задел и сразу скол.
4. обратный клапан сидит ниже крылчатки? - сверху где выходной патрубок, этот клапан болтается в этом патрубке как Гэ в проруби
5. и как насос работал, задевая магнит?! и при этом не сгорел? - фиг его знает, сам видишь какая выработкаРена писал(а):но и смазка подшипников скольжения за счёт бензина.
Меднографитовые втулки, на сколько я знаю, в наружной смазке не нуждаются. Графит в структуре втулки и есть смазка. К тому же бензин "сухой" и не является смазкой. (Вспомните 2-х тактные ДВС и что с ними бывает за 5-10 мин. если в бензин не налить масло.)
Рена писал(а):чтобы разогреть БН по моему надо часами его крутить.
Очень полезная инфа! Спасибо! Значит перегрев БН без бензина - полный миф!!!Flyman писал(а):
Меднографитовые втулки, на сколько я знаю, в наружной смазке не нуждаются. Графит в структуре втулки и есть смазка. К тому же бензин "сухой" и не является смазкой. (Вспомните 2-х тактные ДВС и что с ними бывает за 5-10 мин. если в бензин не налить масло.)
Т.е. в сухую может крутить те самые н-ть часов ресурса без проблем?
Flyman писал(а):Значит перегрев БН без бензина - полный миф!!!
со временем нагреется, конструктив почти такой же как и у всех эл. моторов на постоянке.
Многие пишут, что при малом кол-ве топлива насос периодически сосёт воздух (например на поворотах) и от этого может крякнуть т.к. перегревается.... ерунда, за несколько секунд и даже минут которые насос висит в воздухе он не сгорит, в основном горят моторы когда в баке вообще нуль, например у тех кто ездит только на газу, а БН не отключает.
Вот пример Бензонасос после знакомства с ГБО
Рена писал(а):в основном горят моторы когда в баке вообще нуль, например у тех кто ездит только на газу, а БН не отключает.
Без бензина, нет нагрузки - предполагаю что резко взлетают обороты и тупо за несколько дней, недель, месяцев. стираются счетки..
Упс... судя по фото... это не счетки это перегрев после заклинивания..
Рена писал(а):Т.е. в сухую может крутить те самые н-ть часов ресурса без проблем?
Как бы да... бензин точно поганая смазка...Flyman писал(а):
Без бензина, нет нагрузки - предполагаю что резко взлетают обороты и тупо за несколько дней, недель, месяцев. стираются счетки..
в принципе там греться больше нечему, ну если только крыльчатке.
А так представляешь пустой бак, машина на газу, а БН забыли отключить интересно щётки сильно искрят