Встал :( P.S.>Причина - провернуло крыльчатку ЭБН (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:33
Рена писал(а):

А вот сам ротор, видно как разбито место куза сажается крыльчатка и
то что ротор сидел не по центру, одна его половина стёрта в хлам об магнит, при чём подшипник не разбил, люфта практически нет


стал быть бракованный изначально! как я понял, крыльчатка сидит на валу свободно? значит терлась одной стороной. при пуске ее долбило на валу, короче, от этого ей песецъ и настал. а крыльчатка точно из керамики? напильник не берет? обратный клапан сидит ниже крылчатки? и как насос работал, задевая магнит?! и при этом не сгорел?

#52:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:38
Flyman
Не только охлаждается, но и смазка подшипников скольжения за счёт бензина.
Пока насос собранный был, мне не удалось нагреть его на открытом воздухе. Больше минуты не подавал напряжение, но чтобы разогреть БН по моему надо часами его крутить.
Единственное что доставало так это визг подшипников без смазки.

#53:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:46
ДюКЧ писал(а):

Рена писал(а):

А вот сам ротор, видно как разбито место куза сажается крыльчатка и
то что ротор сидел не по центру, одна его половина стёрта в хлам об магнит, при чём подшипник не разбил, люфта практически нет


стал быть бракованный изначально! как я понял, крыльчатка сидит на валу свободно? значит терлась одной стороной. при пуске ее долбило на валу, короче, от этого ей песецъ и настал. а крыльчатка точно из керамики? напильник не берет? обратный клапан сидит ниже крылчатки? и как насос работал, задевая магнит?! и при этом не сгорел?


Блин стока вопросов сразу... Wink
1. стал быть бракованный изначально! - точно!
2. крыльчатка сидит на валу свободно? - фиксация только с помощью паза.
3. а крыльчатка точно из керамики? - не стал потрошить, но типа гетенакса что ли, это сначало показалось керамика, отвёрткой чуть задел и сразу скол.
4. обратный клапан сидит ниже крылчатки? - сверху где выходной патрубок, этот клапан болтается в этом патрубке как Гэ в проруби
5. и как насос работал, задевая магнит?! и при этом не сгорел? - фиг его знает, сам видишь какая выработка

#54:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:58
Рена писал(а):

но и смазка подшипников скольжения за счёт бензина.


Меднографитовые втулки, на сколько я знаю, в наружной смазке не нуждаются. Графит в структуре втулки и есть смазка. К тому же бензин "сухой" и не является смазкой. (Вспомните 2-х тактные ДВС и что с ними бывает за 5-10 мин. если в бензин не налить масло.)
Рена писал(а):

чтобы разогреть БН по моему надо часами его крутить.


Очень полезная инфа! Спасибо! Значит перегрев БН без бензина - полный миф!!!

#55:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 12:28
Flyman писал(а):


Меднографитовые втулки, на сколько я знаю, в наружной смазке не нуждаются. Графит в структуре втулки и есть смазка. К тому же бензин "сухой" и не является смазкой. (Вспомните 2-х тактные ДВС и что с ними бывает за 5-10 мин. если в бензин не налить масло.)


Т.е. в сухую может крутить те самые н-ть часов ресурса без проблем?

Flyman писал(а):

Значит перегрев БН без бензина - полный миф!!!


со временем нагреется, конструктив почти такой же как и у всех эл. моторов на постоянке.
Многие пишут, что при малом кол-ве топлива насос периодически сосёт воздух (например на поворотах) и от этого может крякнуть т.к. перегревается.... ерунда, за несколько секунд и даже минут которые насос висит в воздухе он не сгорит, в основном горят моторы когда в баке вообще нуль, например у тех кто ездит только на газу, а БН не отключает.
Вот пример Бензонасос после знакомства с ГБО


#56:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 12:36
Рена писал(а):

в основном горят моторы когда в баке вообще нуль, например у тех кто ездит только на газу, а БН не отключает.


Без бензина, нет нагрузки - предполагаю что резко взлетают обороты и тупо за несколько дней, недель, месяцев. стираются счетки..
Упс... судя по фото... это не счетки это перегрев после заклинивания..
Рена писал(а):

Т.е. в сухую может крутить те самые н-ть часов ресурса без проблем?


Как бы да... бензин точно поганая смазка...

#57:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 12:42
Flyman писал(а):


Без бензина, нет нагрузки - предполагаю что резко взлетают обороты и тупо за несколько дней, недель, месяцев. стираются счетки..


в принципе там греться больше нечему, ну если только крыльчатке.
А так представляешь пустой бак, машина на газу, а БН забыли отключить интересно щётки сильно искрят Wink

#58:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 12:44
Вот с тех пор как я первый раз узнал о впрыске, и о бензонасосе, мучаюсь вопросом, как там не возникает пламя внутри, там же щётки, ну ладно когда он заполнен бензином, а когда бензин кончится допустим? Почему там не горит ничего от искр щёток?
#59:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 12:50
ChaynikS
Жаль выкинул БН, надо было стресс тест устроить и заодно посмотреть как искрит, но пока разбирал всё руки покоцал ножницами и отвёрткой со злости чуть в форточку не выбросил Pardon

#60:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 14:10
Рена
Good gpn rlzz




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU