напряжение на аккумуляторе выше 14.8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: напряжение на аккумуляторе выше 14.8 Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:34
разбираюсь тут с севшим аккумом ток утечки норм, но напряжение при заведенной машине бывает более 14.8, разок даже намерил 16!!! Регулятор напряжения? или китайский тестер...Просьба срочно посоветовать
#2:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:43
Многовато будет, норма 14 +/-0,5 смотреть регулятор. Или ставить кальциевый аккум:)
#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:48
скорее всего выкипел электролит уже((((смотри что в банках происходит
#4:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 19:00
Тимыч писал(а):

скорее всего выкипел электролит уже((((смотри что в банках происходит




это скорее уже причина а не следствие, просто всегда следил за лампочкой в аккуме и только недавно она сообщила что надо зарядить, поэтому вопрос еще один : Чем чреват такой перезаряд в течение месяца. А вот причина в чем???

#5:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 19:07
А перезаряд имеет место быть? Плотность какая? При перезаряде происходит ускоренная сульфатация и осыпание пластин.
#6:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 19:18
liv писал(а):

Чем чреват такой перезаряд в течение месяца.


Если электролит не помутнел и не почернел - то еще будет жить
liv писал(а):

А вот причина в чем???


Однозначно РН

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 20:24
liv
liv писал(а):

но напряжение при заведенной машине бывает более 14.8,


если сток РН то повод задуматься о его правильной работе Pardon
liv писал(а):

разок даже намерил 16!!! Регулятор напряжения?

может и цешка пи*дит а может и правду РН потихоньку пришвартовывается Pardon

#8:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 22:59
а еще, забыл уточнить (может я и зря волнуюсь) напряжение выше 14.5 только когда газу даешь, но оно ведь все равно не должно быть выше?

Электролит прозрачный, уровень норм, аккуму 2 года так то всего.... И кстати, кто знает как работает глазок этот на аккуме? просто как поплавок в зависимости от плотности? ато заряжаю заряжаю а он не зеленеет. Просто сейчас нет под рукой ареометра, в магазин некогда попасть:(((

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 23:33
liv писал(а):

просто как поплавок в зависимости от плотности?


да.причём меряет только в одной банке.
liv писал(а):

ато заряжаю заряжаю а он не зеленеет.

может воды хочет?

#10:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 23:44
rg-45 писал(а):

может воды хочет?



ну в смысле дистилированной? да нет, почти не доливал даже воды, в одну банку только маленько совсем. уровень нормуль...

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 23:48
В чём вопрос...? До 16 вальтов прыгало, ниверняка, при нажатой тапке...
Flyman писал(а):

Однозначно РН


Там и нужно копать... supercool

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 00:05
kazak1102 писал(а):

Там и нужно копать..


+многа,
но ещё может РН плохо прикручен.

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 00:09
Rover_61reg писал(а):

но ещё может РН плохо прикручен.


Ну или закис... Наука о контактах рулит... rlzz Тут вариантов очень мало...

#14:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 00:13
ага, пасиб, постараюсь проверить регулятор завтра вот по этой схеме
http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html
ну или новый на крайний случ куплю, попасть главное до магазина, всё как всегда не воремя:((

P.S. А глазок так и не зеленеет...

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 00:16
liv писал(а):

всё как всегда не воремяSad(


А кто-то может сказать, что это бывает вовремя...? Smile Это всегда трагедия... cry

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 00:26
kazak1102 писал(а):

трагедия...


Да ну нафик, трагедия - это когда кулак дружбы или ещё чего... (ттт).
А это так мелочи жизни.

зы: все темы на форуме по временам года примерно повторяются.
Круговорот поломок в природе.

#17:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 00:29
У меня был перезаряд из-за неисправного РН. Сгорели лампочки в фарах и сигналка cry
#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 00:31
Rover_61reg писал(а):

зы: все темы на форуме по временам года примерно повторяются.
Круговорот поломок в природе.


ROFL Точно... Батарейка, гена, эмульсия в кастрюле, ну и так далее... Smile Шото слабовато народ у нас готовится к природным катаклизмам, т.е., к зиме... supercool Забываем, на чём ездим... Smile

#19:  Автор: denkisanОткуда: Russia Kazan СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:07
У мультиметров когда батарейка садИтся показания улетают в плюс, поэтому для начала проверь его, померь напряжение при остановленном движке , или лучше на другой машине, а то несколько раз накалывался, при нормальной яркости свечения фар при измерении напруги на батарее 16,3 вольта!, даже машину сразу заглушил, померил другим (правда не сразу сообразил!) 13,9 вытащил крону, а она даже без нагрузки 6,9 всего выдавала, а при включении мультиметра на прозвонку и вообще до 5,6 -4,9 при замыкании щупов! Так что мерь плотность и уровень электролита. И не забывай питание на цешке выключать!
#20:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:11
denkisan писал(а):

У мультиметров когда батарейка садИтся показания улетают в плюс, поэтому для начала проверь его, померь напряжение при остановленном движке , или лучше на другой машине, а то несколько раз накалывался, при нормальной яркости свечения фар при измерении напруги на батарее 16,3 вольта!, даже машину сразу заглушил, померил другим (правда не сразу сообразил!) 13,9 вытащил крону, а она даже без нагрузки 6,9 всего выдавала, а при включении мультиметра на прозвонку и вообще до 5,6 -4,9 при замыкании щупов! Так что мерь плотность и уровень электролита. И не забывай питание на цешке выключать!


Одобрям! Все правильно +1

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 20:31
denkisan писал(а):

У мультиметров когда батарейка садИтся показания улетают в плюс,


Цэшка рулит gpn
Но не всегда обеспечивает нужную точность, да и поверять их надо изредка.

#22:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 22:27
denkisan писал(а):

У мультиметров когда батарейка садИтся показания улетают в плюс, поэтому для начала проверь его, померь напряжение при остановленном движке , или лучше на другой машине, а то несколько раз накалывался, при нормальной яркости свечения фар при измерении напруги на батарее 16,3 вольта!, даже машину сразу заглушил, померил другим (правда не сразу сообразил!) 13,9 вытащил крону, а она даже без нагрузки 6,9 всего выдавала, а при включении мультиметра на прозвонку и вообще до 5,6 -4,9 при замыкании щупов! Так что мерь плотность и уровень электролита. И не забывай питание на цешке выключать!



вчера тоже об этом подумал, заменил сёдня батарейку в мультике и о чудо, весь день напруга в норм пределах! Надеюсь дело было действительно в севшей батареке мультика, хотя РН прикупил на всякий случ. Но теперь я хочу вольтметр в салон. Народ посоветуйте чтобы и показывал правильно и выглядел норм. в принципе видел в продаже что то типа тахометр+ часы + вольтметр. Жалко бортовик не показывает напругу:( хотя о том что батарея разряжена он сообщил мне

#23:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 11:09
liv писал(а):


вчера тоже об этом подумал, заменил сёдня батарейку в мультике и о чудо, весь день напруга в норм пределах! Надеюсь дело было действительно в севшей батареке мультика, хотя РН прикупил на всякий случ. Но теперь я хочу вольтметр в салон. Народ посоветуйте чтобы и показывал правильно и выглядел норм. в принципе видел в продаже что то типа тахометр+ часы + вольтметр. Жалко бортовик не показывает напругу:( хотя о том что батарея разряжена он сообщил мне


Хорошо что всё обошлось так просто.
Просто раз такая тема создана, назову не редкую причину перенапряжения - выход из строя (обрыв) допдиодов диодного моста генератора. Мой бортовик Pilot K9 не раз меня выручал своим электронным вольтметром. При езде именно в этом режиме я его постоянно и использую.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU