Натяжители цепи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Натяжители цепи Автор: PtizzОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2003 00:57
если гремит цепь , стоит ли его менять ?
судя по отзывам все натяжители цепи не справляются со своей задачей

#2:  Автор: OLLOОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2003 01:18
Замена натяжителя ничего недает.
Я цепь натягиваю так: скручиваю крышку натяжителя, держу палец на штоке, одновременно кто-то крутит коленвал, в тот момент когда шток натяжителя макс. утонет, затягиваю крышку.
Если цепь шумит дальше-менять цепь, звезды, башмак натяжителя.

#3:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 04 Октября 2003 18:52
регулирую аналогично, на двух машинах цепь начинает греметь через 2-3 тыс! успокоители/натяжители новые ! Sad
че делать-то??

#4:  Автор: PtizzОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 05 Октября 2003 21:58
походу это не лечится :-(
а как с гидронатяжителем дела получше обстоят ?

#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2003 12:33
А я когда натягиваю цепь, при снятой клаппаной крышке, потягиваю ее еще немного монтировочкой. Не со всей дури конечно, немного. Монтировка вставляется между корпусом головки и задней частью башмака натяжителя и при открученой гайки натяжителя натягивается рукой. Обычно хватает такой натяжки между 10 тысячными ТО. 8-)
#6:  Автор: sneg2106Откуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 22:34
А я открутил крышку натяжителя, просверлил в нём дырочку, нарезал резбу на М8, натянул цепь, закрутил крышку натяжителя, а затем и болтик в в сделанную дырку до упора.
#7:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:23
Купи автоматический натяжитель и все проблемы решатся.
#8:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:50
супер-бой писал(а):

Купи автоматический натяжитель и все проблемы решатся.



+ 100 8-)

#9:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 12:31
Shish писал(а):

супер-бой писал(а):
Купи автоматический натяжитель и все проблемы решатся.


+ 100



+ 1000

стоит уже больше 5000 и слышен только шелест цепи :cool:

#10:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 11:59
Про автоматический натяжитель.
Выдернул чеку. Гайку не трогал. Что то слабая пружина показалась. Рукой башмак подвинул, и продвинулся шток на пару щелчков.
Инструкция к натяжителю потеряна.
Мож надо гайку (пробку) натяжителя ослаблять/затягивать чтобы сила побольше была?

#11:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 15:48
Bart2 писал(а):

Про автоматический натяжитель.
Выдернул чеку. Гайку не трогал. Что то слабая пружина показалась. Рукой башмак подвинул, и продвинулся шток на пару щелчков.
Инструкция к натяжителю потеряна.
Мож надо гайку (пробку) натяжителя ослаблять/затягивать чтобы сила побольше была?



я ни чего рукой не поправлял, в инструкции если не изменяет память написанно что после установки нужно прокрутить коленвал пару оборотов что бы шток вышел, гайка точно ни какого действия не оказывает на пружину, может быть толкатель подкусывает, я когда купил свой, то он был слабо смазан, смазал немного разработал и все!!!

#12:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 00:10
Bart2
Гайку надо докрутить. Она в заводском виде неплотно закручена так как там чека. Если не закрутишь то крышка может улететь раз и из под нее может сопливить масло это два.

#13:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 00:19
блин, с чем же связано? сам только что покупал успокоитель/натяжитель и башмачок.
и то я НЕ слышал, что гремит, сервис услышал, как сказали -прислушался - услышал.
а после замены - ваще ничо не слышно.
с ума можно сойти. Confused

#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 00:23
Anhel
Хе-хе. Вся проблема в тихой музыке. Вот у меня е было музыки и я все слышал и гемороился по пустякам...

#15:  Автор: jack26 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 11:18
OLLO писал(а):

Замена натяжителя ничего недает.
Я цепь натягиваю так: скручиваю крышку натяжителя, держу палец на штоке, одновременно кто-то крутит коленвал, в тот момент когда шток натяжителя макс. утонет, затягиваю крышку.
Если цепь шумит дальше-менять цепь, звезды, башмак натяжителя.



Подскажите какие именно звезды ?

#16:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 12:21
jack26 писал(а):

Подскажите какие именно звезды ?



других не бывает, звезды ГРМ (газораспределительного механизма) 8-)

#17:  Автор: jack26 СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 08:09
Звезды коленвала и распредвала
#18:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 16:41
Как не регулировал- на холодную вроде цепь гремит.
После прогрева практически всё тихо-один шелест.
Хочу поставить автоматический.
Сколько он примерно по деньгам?

Чтобы его поставить нужно что разбирать?

#19:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 18:51
Androcc88
раза в полтора дороже чем обычный, у нас порядка 400 рублей, может 350. автоматические у нас только пилот, других не было. себе купил кажется totti обычный, натянул стало лучше Smile
ставится почти как обычный, инструкция должна быть

#20:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 21:28
Androcc88
для автоматического натяжителя, звезды должны быть круглыми с нормальными зубчиками, иначе прощай башмак натяжителя.

#21:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 22:08
DRAF
Думаешь звездочки овальные?
Качество запчастей или от выработки такие звезды могут быть?
У меня ещё всё заводское кроме цепи(менялась тысяч 40-50 назад).

#22:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 22:49
Androcc88
качество запчастей такое. Глаз да глаз нужен.
Звезда изнашивается равномерно, видно по форме зуба - становиться тоньше от времени. На моей звезды с рождения стоят, цепь поменяна, выработка на глаз практически не видна.

#23:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 23:34
Остается надеяться на то что на заводе хорошие детали ставили.
На глаз и у меня без выработки(между зубами круги а не овалы).даже метки совпадают(если и нет то совсем чуть но никак не пол зуба как у некоторых).
Стоит ли ставить автоматический натяжитель?
А в чем разница то в сравнении со стоковым?также натягивается при максимальном утоплении штока.(а это на мысли наталкивает:а почему он(шток) туда-сюда ходит при прокручивании колена?..звезды такие ровные?)

#24:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 07:58
Ставил на свою машину тысяч 25 назад автоматический натяжитель фирмы родос типа пилот. По сравнению со штатным 100 рублей разницы. Забыл что цепь натягивать надо. Двигатель работает тихо, зажигание перестало "убегать". Замена простая, снял старый, вставил новый, выдернул чеку, проверул каленвал, затянул гайку. И все. До замены постоянно напрягало что после поезди длительной по трассе, на скорости свыше 100 на 4 передаче, зажигание сбивалось, цепь слышно было. Не везло никак со штатными натяжителями, штуки 3 поменял.
По поводу гидравлических сам не проверял, но отзывы плохие слышал, 2 из 10 на новых машинах работают. Вроде даже завод перестал их ставить, ибо с гарантией замучались. Да и цена у гидравлического 800 рэ + надо еще трубки докупать, чистить его постоянно, так как не проточной системы подачи масла.

#25:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 10:14
Neonl писал(а):

Ставил на свою машину тысяч 25 назад автоматический натяжитель фирмы родос типа пилот. По сравнению со штатным 100 рублей разницы. Забыл что цепь натягивать надо. ...

Не везло никак со штатными натяжителями, штуки 3 поменял.



А я вернулся на штатный натяжитель после того, как ось собачки "Пилота" распрессовалась и вылезла в бок.

Снятие "Пилота" заняло очень много времени и сопровождалось непрерывным потоком мата.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU