супер-бой писал(а):Купи автоматический натяжитель и все проблемы решатся.
+ 100 8-)Shish писал(а):супер-бой писал(а):
Купи автоматический натяжитель и все проблемы решатся.
+ 100
+ 1000
стоит уже больше 5000 и слышен только шелест цепи :cool:Bart2 писал(а):Про автоматический натяжитель.
Выдернул чеку. Гайку не трогал. Что то слабая пружина показалась. Рукой башмак подвинул, и продвинулся шток на пару щелчков.
Инструкция к натяжителю потеряна.
Мож надо гайку (пробку) натяжителя ослаблять/затягивать чтобы сила побольше была?
я ни чего рукой не поправлял, в инструкции если не изменяет память написанно что после установки нужно прокрутить коленвал пару оборотов что бы шток вышел, гайка точно ни какого действия не оказывает на пружину, может быть толкатель подкусывает, я когда купил свой, то он был слабо смазан, смазал немного разработал и все!!!OLLO писал(а):Замена натяжителя ничего недает.
Я цепь натягиваю так: скручиваю крышку натяжителя, держу палец на штоке, одновременно кто-то крутит коленвал, в тот момент когда шток натяжителя макс. утонет, затягиваю крышку.
Если цепь шумит дальше-менять цепь, звезды, башмак натяжителя.
Подскажите какие именно звезды ?jack26 писал(а):Подскажите какие именно звезды ?
других не бывает, звезды ГРМ (газораспределительного механизма) 8-)Neonl писал(а):Ставил на свою машину тысяч 25 назад автоматический натяжитель фирмы родос типа пилот. По сравнению со штатным 100 рублей разницы. Забыл что цепь натягивать надо. ...
Не везло никак со штатными натяжителями, штуки 3 поменял.
А я вернулся на штатный натяжитель после того, как ось собачки "Пилота" распрессовалась и вылезла в бок.
Снятие "Пилота" заняло очень много времени и сопровождалось непрерывным потоком мата.