Помогите с CO CH Ваз 2115i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите с CO CH Ваз 2115i Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 03:47
Сегодня был на ТО
Забраковали CO CH - CO 2.4 (норма меньше 1)
Катализатора, ДК нету
Машина 2001г

Есть 2000 на нужды и вот дилема:
- Поменять ДМРВ (2000р)
- Прочистить форсунки (1500р)
- Отрегулировать клапана (1100р)
- Сделать диагностику (900р) и остаться с носом Smile

БК (х15) показывает, что ошибок нету.
На ХХ массовый расход воздуха - 11.9-13 кг/ч
Обороты ХХ - 840-890 (чуть плавают) - расход 1-1.1 (иногда без нагрузки 0.9)
ДЗ прочищена, РХХ менян, ДПДЗ в норме, ДТОЖ не врёт, ДПКВ целый.
Расход топлива мне кажется повышен. И ещё когда менял свечки на них черный нагар + они мокрые и пахнут бензином. Мне кажется у мя слишком богатая смесь.
Завтра хочу этим занятся, но думаю что же сдеать.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 04:19
почисть форсы сам за 200р.
Какой пробег?

#3:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 04:41
-=Worm=-
Купив жидкость, типа добавки в бензу? Мне кажется не будет должного эффекта..
Пробег 128км
Ах да машина стояла около полугода до приобритения мною. Может как раз что нить и закиснуть!

#4:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 07:11
Едь к диагносту у которого есть газоанализатор, пусть выставит RCO как надо чтоб в нормы уложиться, сделаешь ТО и поставишь СО как тебе надо. Встречный вопрос: а что БК у тебя не умеет изменять RCO?


ЗЫ 900р чет конско дорого для диагностики и выяснения причин Wink Да, кстати замеряй напряжение на ДМРВ.

#5:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 09:08
если машинка едит и тебе нравиться как она едит, то забей. а 2000 потрать на покупку этого самого техосмотра
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 10:57
Underdark писал(а):

Купив жидкость, типа добавки в бензу?


не, это шляпа.
купив пару баллонов очистителя карбов, и подавая 12в на форсунку, через трубочку пропустить содержимое баллона.

#7:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 11:18
для этого надо рампу разобрать и снять форсунку??? и с какой стороны лить очиститель со стороны подачи или со стороны выпуска
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 11:46
Tatarin T писал(а):

для этого надо рампу разобрать и снять форсунку?


ага
Tatarin T писал(а):

и с какой стороны лить очиститель со стороны подачи или со стороны выпуска


со стороны подачи

#9:  Автор: denkisanОткуда: Russia Kazan СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 13:05
Мыть надо в обе стороны , у форсунки в торце со стороны, которой она вставляется в рампу стоит фильтр, его можно извлечь с помощью тупого самореза и пассатижей, только саморез должен быть по диаметру не слишком тонкий, и не острый, чтобы сеточку фильтра не прорвал!, Форсунки мой по одной, сначала в обратку, но лучше если на обмотку подавать не постоянку 12 вольт, а примерно 6-10 вольт от сетевого трансформатора, игла форсунки будет щёлкать с частотой сети, можно через диод, чтобы амплитуда была поменьше. Переходник с трубки аэрозольного баллончика очистителя карбюратора сделай из шлангов подходящих по диаметру для передка и задка форсунки. А чтобы посмотреть загрязнён ли фильтр , перед нажатием на клапан баллончика направь факел форсунки на лист белой бумаги, сразу увидишь, что там было в фильтре. Химпромывка растворяет только смолистые отложения, мех грязь , ржа и окалина забивают фильтр, и без промывки в обратном направлении результата можешь не получить. Струю из форсунки направляй в ловитель из пластиковой бутылки, стекающий очиститель можно использовать для смывания грязи с внешних элементов форсунок, ну и не будешь дышать вредными парами и брызгами, они не очень полезны.
Ну и по ДМРВ, мультиметром с иголками замерь напряжение на выходе датчика при незаведённом движке, оно должно быть от 0,996 и до 1.025 вольта, если превышает 1,03 , то его однозначно менять, поскольку он вводит в заблуждение контроллер, давая ему ложную информацию, в ответ на что количество топлива увеличивается, а в системах с Лямбда зондом это уже работа со значительным превышением СО. Иголки вставляй на разъёме ДМРВ , но не в провод , протыкая изоляцию а в резиновый уплотнитель, чтобы проводка не портилась от паров из аккумулятора. Средний вывод разъёма масса, зелёный провод , выход ДМРВ 5 нога жёлтый провод. При выходе ДМРВ в покое 1,055 СО было аж 6%!

#10:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 13:58
У тех у кого нет лямбды и ката должен стоять СО-потенциометр на моторном щите.
Если его нет (Я-5.1.1) то регулировка электронная... Тут надо либо адаптер паять либо ехать к тому у кого есть адаптер...

Адаптер стоит рублей 600...

#11:  Автор: denkisanОткуда: Russia Kazan СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 15:47
Если уж ДМРВ мёртвый, то он эти деньги на его замену , которые якобы экономишь, вытянет полюбому через бензин! Доктор сказал в морг, значит в морг! И не ведитесь на левые подделки, расходомеры с маркировкой нанесённой белой краской, а не рельефным литьём на корпусе, они имеют выход 0,996 в как положено, а машина совершенно не едет! Дважды сталкивался, подкидывал свой подменный , тоже уже дохлый с АЦП 1.027 и двигатель сразу становился резвым, только вот СО завышенный. Ну и кроме того номер ДМРВ должен соответствовать движку и контроллеру, их для ТАЗиков Бош выпускает несколько модификаций, отличающихся тарировками, и довольно заметно. Т е. надпись под стрелкой, указывающей направление воздуха 0.280.218.116 или последние 037, то такой же и покупайте. Но чтобы потом сомнения не беспокоили, замерьте напряжение в покое, но если это делаете на снятом датчике просто подкинув разъём, то полиэтиленовые крышки должны быть закрыты, иначе даже слабый ветерок вам таие цыфирки покажет, что сразу можно выбрасывать, и подальше.
#12:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 20:56
Всё сделали. Промыл инжектор, через комп убрали до 0.53 где то!

Датчики все в порядке, правда инжекторист сказал, что ДМРВ на грани гибели - напряжение 1.03 где то.

А так 400р стоит корректировка co ch.

Кстате, после прочистки форсунок расход на хх стал 0.8-0.9 , был 1-1.1 dns4

#13:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 22:18
Underdark писал(а):

А так 400р стоит корректировка co ch.


а 600-700 рэ стоит к-лайн то юсб переходник... которы можно не тока сн регулировать но и ошибки смотреть прошивки заливать вести логи и тд

#14:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 22:42
Andrew White
А где мне газоанализатор взять?))

#15:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 23:09
Underdark писал(а):

Andrew White
А где мне газоанализатор взять?))


во-во, он стоит от 30 до 60 тыр, и оправдывает себя только на сервисе
с высокой проходимостью

#16:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 00:01
Underdark
а зачем он тебе?
включил полную диагностику. посмотрел типовые параметры добился того чтоб все совпадало... поездил ещё раз проверил...
поехал на ТО если не прошел то значит чтото с датчиками или уже с мотором...

#17:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 00:06
Andrew White писал(а):

Underdark
а зачем он тебе?
включил полную диагностику. посмотрел типовые параметры добился того чтоб все совпадало... поездил ещё раз проверил...
поехал на ТО если не прошел то значит чтото с датчиками или уже с мотором...


и так раз 10 hehe . С газиком то легче определить, что движке не хватает, особенно с 4х компонентным, легче понять куда копать.

#18:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 00:47
ksv71
каждому своё! Лично я лучше сам все считаю...
А если уж и понадобиться газоанализатор то подъеду на СТО скажу мне надо так сказать арендовать ваш анализатор на стока то времени..
лично моя машина за 2 года пользования ни разу не была на сервисе... и боюсь что там никогда не будет. Не подпущу ни одного пьяного ПТУшника к такой сложной для них техники...
И тех осмотр сама проходит... В прошлую пятницу тока прошел...

#19:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 02:06
Andrew White
Без знаний лезть не хочу, если бы всё так просто было, сто останутся без хлеба!

#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 03:51
Andrew White писал(а):

мне надо так сказать арендовать ваш анализатор на стока то времени..


и тебе сразу доверили аппарат сравнимый по стоимости с твоей машиной?откуда они знают что ты сам не обколотый?
Andrew White писал(а):

Не подпущу ни одного пьяного ПТУшника к такой сложной для них техники...


#21:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 13:38
не хочу никому ничего доказывать. каждому свое!

rg-45 писал(а):

ты сам не обколотый?


по-моему для модератора раздела это не самый лучший тип общения...

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 22:39
Andrew White писал(а):

по-моему для модератора раздела


ну модератор это когда я кнопочки использую.
Andrew White писал(а):

каждому свое!

это правильно .а посему ненадо выдёргивать слова из контекста.если ты считаеш что на СТО пьяные ПТУшники,то почему они не могут считать тебя такимже?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU