Underdark писал(а):Купив жидкость, типа добавки в бензу?
не, это шляпа.
купив пару баллонов очистителя карбов, и подавая 12в на форсунку, через трубочку пропустить содержимое баллона.Tatarin T писал(а):для этого надо рампу разобрать и снять форсунку?
ага
Tatarin T писал(а):и с какой стороны лить очиститель со стороны подачи или со стороны выпуска
со стороны подачиUnderdark писал(а):А так 400р стоит корректировка co ch.
а 600-700 рэ стоит к-лайн то юсб переходник... которы можно не тока сн регулировать но и ошибки смотреть прошивки заливать вести логи и тдUnderdark писал(а):Andrew White
А где мне газоанализатор взять?))
во-во, он стоит от 30 до 60 тыр, и оправдывает себя только на сервисе
с высокой проходимостьюAndrew White писал(а):Underdark
а зачем он тебе?
включил полную диагностику. посмотрел типовые параметры добился того чтоб все совпадало... поездил ещё раз проверил...
поехал на ТО если не прошел то значит чтото с датчиками или уже с мотором...
и так раз 10 . С газиком то легче определить, что движке не хватает, особенно с 4х компонентным, легче понять куда копать.Andrew White писал(а):мне надо так сказать арендовать ваш анализатор на стока то времени..
и тебе сразу доверили аппарат сравнимый по стоимости с твоей машиной?откуда они знают что ты сам не обколотый? Andrew White писал(а):Не подпущу ни одного пьяного ПТУшника к такой сложной для них техники...
Andrew White писал(а):по-моему для модератора раздела
ну модератор это когда я кнопочки использую.Andrew White писал(а):каждому свое!
это правильно .а посему ненадо выдёргивать слова из контекста.если ты считаеш что на СТО пьяные ПТУшники,то почему они не могут считать тебя такимже?