Дымок из под капота после заводки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дымок из под капота после заводки Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 08:33
Вот очередное несчастье.
После того как завел двигатель из под капота в течение 10-20 секунд (потом все нормально) идет дымок с запахом горелой изоляции .
Можно было бы предположить что со стартером что или может что-то скапливается на выпускном коллекторе, но дым идет не справа, где расположен стартер и выпускной коллектор, а слева от двигателя снизу из того места где находится коробка передач.
Может есть какие мысли у кого?

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 08:49
Посмотрите перед запуском двигателя, а не попадает ли тосол с патрубков печки (со стороны моторного отсека естественно), на нижнюю часть приемной трубы. У меня как то шланг ослаб и на холодную немного сочилось, причем попадало точно на выхлопную и при пуске шел дымок. Очевидно потоком воздуха от вентилятора, дым (пар) с правой стороны двигателя, сносило влево, и выходил он как раз, как в вашем случае.
Или сделайте проще, после пуска двигателя заглядываем под машину и ищем источник дыма.
Еще вариант. Если провод массы идет с кузова на двигатель как раз в районе коробки, то возможно там плохой контакт, правда на машине вашего года выпуска, вроде масса на двигатель идет прямо с аккумулятора.

#3:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 09:31
Helg-001 писал(а):

Посмотрите перед запуском двигателя, а не попадает ли тосол с патрубков печки (со стороны моторного отсека естественно), на нижнюю часть приемной трубы. У меня как то шланг ослаб и на холодную немного сочилось, причем попадало точно на выхлопную и при пуске шел дымок. Очевидно потоком воздуха от вентилятора, дым (пар) с правой стороны двигателя, сносило влево, и выходил он как раз, как в вашем случае.



Спасибо посмотрю, хотя не совсем понял как его сносит - вентилятор то выключен. А запах горящего тосола похож на запах горелой изоляции?

Helg-001 писал(а):


Если провод массы идет с кузова на двигатель как раз в районе коробки, то возможно там плохой контакт, правда на машине вашего года выпуска, вроде масса на двигатель идет прямо с аккумулятора.


Помоему да.

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 10:07
У меня был механический вентилятор. Запах испаряющегося тосола не очень приятен, хотя и не особенно похож на изоляцию. Возможно не тосол, а масло попадает. Короче говоря, как появился дымок, смотреть под машину и искать источник, лучше на эстокаде или яме.
#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 15:12
Снимите высоковольтный провод с катушки зажигания и покрутите стартер как при пуске двигателя (или чуть подольше). Если будет дым - значит изоляция.
#6:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 08:01
Вячеслав Карпов писал(а):

Снимите высоковольтный провод с катушки зажигания и покрутите стартер как при пуске двигателя (или чуть подольше). Если будет дым - значит изоляция.



Спасибо, попробую. Только с потеплением до (-20) проблема похоже ушла. Видимо тока в мороз проявляется. Может стартер, когда долго кручу

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:15
YZ писал(а):

Видимо тока в мороз проявляется. Может стартер, когда долго кручу


Запросто может,а еще пятаки на втягивающем подожгёте, вообще заводится откажется,перерывчики делать надо при заводке,а еще крепление проводов на стартере проверить.

#8:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:57
Скорее всего плохой минус на движке, или плохой контакт проводов на стартере
#9:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 11:26
у меня на старых проводах тоже такое было. когда менял провода видно было что плавилась изоляция на + проводе на стартер. да и провод на втягивающее подгоревший был. но это наверно об штаны...
#10:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:03
художник писал(а):

Скорее всего плохой минус на движке, или плохой контакт проводов на стартере


Я за минус, горит оплетка тросика подсоса. Убеждаемся и ставим дополнительную массу от рым-болта двигателя на кузов, где болт от массы батареи.

#11:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 09:08
У меня такая же хрень. при запуске двигателя идет пар белого цвета в районе коробки. Масса стоит на двигатель и на кузов. Провод стартера подвязан(а то было дело давно, попал этот кабаль на штаны, аккум и пережог его). Стартер в порядке, стоит подшипниковый. Масло не уходит. Тосол тоже. Недавно менял прокладку коллекторов. Но парит все равно при прогреве с утра. Далее в течении дня не замечал. Кастрюля переключена на зимний режим стоит.
#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 10:44
Neonl писал(а):

при запуске двигателя идет пар белого цвета в районе коробки


Смотрите соединение штанов с резонатором.

#13:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 11:38
если бы парило не в районе коробки, я бы сказал, что снег с радиатора по мере прогрева испаряется.
#14:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 18:57
Попробуй сразу!!!, после завода открыть капот, и посмотреть, если темно, то с фонариком, МНОГО нового можешь узнать Smile , поверь, опт есть.
У меня на морозе тосол местами ручьем лил (только на холодную), а прогреешь, псе сухо, а дым и запах тот еще.

#15:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 22:51
Ну чтобы на всякий случай убедиться, что все не так банально. Шланг отвода картерных газов идет в кастрюлю или в асфальт?
#16:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 06:51
lomond писал(а):

Я за минус, горит оплетка тросика подсоса. Убеждаемся и ставим дополнительную массу от рым-болта двигателя на кузов, где болт от массы батареи.



До тросика пока не дошел, но провода массы холодные.

SeaQuest писал(а):

Ну чтобы на всякий случай убедиться, что все не так банально. Шланг отвода картерных газов идет в кастрюлю или в асфальт?



Да нет ну конечно в кастрюлю

lex74 писал(а):

Попробуй сразу!!!, после завода открыть капот, и посмотреть, если темно, то с фонариком, МНОГО нового можешь узнать Smile , поверь, опт есть.
У меня на морозе тосол местами ручьем лил (только на холодную), а прогреешь, псе сухо, а дым и запах тот еще.



Вообще-то тосол по чуть чуть уходит. Да с фонариком особо не посмотришь сейчас и утром темно и вечером темно




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU