Эксплуатация в морозы и тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Эксплуатация в морозы и тормоза Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:28
У нас со вчера -32 стоит ) Вот вопрос возник - завелся утром, а педаль тормоза каменная, вообще не нажимается.
По-маленьку по-тихоньку отошла чуть чуть.
Что-то можно с ней сделать чтобы она не замерзала так жутко? И что мерзнет то вообще, где?

#2:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:51
Есть мнение что резинки в ГТЦ дубеют на морозе, еще как вариант тормозная жидкость водички набрала вот и примерзает. Сам мучаюсь с подобной проблемой.
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 13:39
По поводу резинок ГТЦ, несколько сомнительно. Пробовал снятый ГТЦ выдерживать длительное время при -30, а затем проверял подвижность. Особой разницы не заметил. Хотя конечно, все возможно.
Можно еще добавить, что на морозе диафрагма вакуумного усилителя, тоже теряет эластичность, что явно не уменьшает усилие. Ну и тормозную жидкость поменять на новую, особенно если ей больше двух лет. Старая жидкость значительно увеличивает усилие.

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 14:54
Да это ВУТ замерзает,а вот как его оттаять непонятно,да он сам оттаивает,но не сразу,поэтому с утра потихоньку еду и дистанцию побольше держу ,у нас тоже зима пришла -30 сегодня,где то на пол пути на работу стали тормоза нормальные(примерно 5-7км.),ну а если по пробкам то быстрее.
#5:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 15:08
да да, примерно так и есть по времени-расстоянию
#6:  Автор: IvanovAS СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 16:44
Ну для начала лучше всетаки в теплом гараже или как получится, сделать прокачку тормазов, возможно где-то скопилась влага.
#7:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 16:51
Через 3 года меняется жидкость.Так советуют умные книжки.Видно не зря
#8:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 17:55
Старая жидкость с впитавшейся влагой более вязкая по сравнению с новой при любой температуре. Просто без морозов не заметно. После прокачки с заменой тормозухи заметил, что потек цилиндр, ранее был без замечаний. Так вот простая прокачка иногда оборачивается еще и ремонтом и это надо учитывать при спешке.
#9:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 20:13
ясно
тут -43 обещают ))) гыгы ) скоро все узнаем

#10:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 08:01
А вот тут народы Smile Бегают пугают что нельзя в морозы ездить ибо:
1. Прийдется менять все резинки по кругу (что это, про что это?)
2. Лопнет гидрошланг (что это, про что это?)

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 08:31
Ну не знаю, и в -49 ездил и как-то все работает, ничего менять не пришлось. Так что ерунда все это, ничего менять не придется и ничего не лопнет, ведь я полагаю, что на БСК или ГТЖ-22, уже никто не ездит….. Тут, по моему мнению, дело в другом. Если в такой холод машинка поломается, и желательно в глухом месте, без жилья и машин, вот это действительно ооочень неприятно.
#12:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 08:51
ну это то да. а в городе то думаю чего мучать себя в маршрутках




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU