rg-45 писал(а):как сделать потише?положить кусок резины,или подвеску ей колхозить?
Так она вроде не так сильно и шумит, при работающем движке не слышноlexmak писал(а):Речь идет о Газелевсекой помпе для доп. печки?
да.Дмитрий У. писал(а):при работающем движке не слышно
неслышно почти.и еслибы она всёвремя работала то и не раздрожалобы.а так она через блок автоматики завязана.в итоге прогрев салон включается на 1 секунду через каждые 5.lexmak писал(а):Можно наводящий вопрос? Речь идет о Газелевсекой помпе для доп. печки? Или об чем то другом?
Типо вместо крана отопителя ставится ????? Или для каких то других целей???, просветите меня тёмногоrg-45 писал(а):неслышно почти.и еслибы она всёвремя работала то и не раздрожалобы.
А почему не сделать на нее отдельную кнопку включения и фсе? Пусть либо работает постоянно либо если не нужна отключил и все.
smartok писал(а):Или для каких то других целей???
Для целей либо увеличения производительности системы охлаждения, прокачивает быстрее соответственно печка лучше греет и т.д.. Либо по премому назначению для прокачки ОЖ к дополнительной печке.lexmak писал(а):rg-45 писал(а):неслышно почти.и еслибы она всёвремя работала то и не раздрожалобы.
А почему не сделать на нее отдельную кнопку включения и фсе? Пусть либо работает постоянно либо если не нужна отключил и все.
smartok писал(а):Или для каких то других целей???
Для целей либо увеличения производительности системы охлаждения, прокачивает быстрее соответственно печка лучше греет и т.д.. Либо по премому назначению для прокачки ОЖ к дополнительной печке.
А как кран печки её нельзя использовать?????..... типо выкидываем или оставляем открытым кран и скидываем с него тягу а роль крана играет эта помпа или она не может полностью перекрыть поток ОЖ в радиатор печки ????smartok писал(а):А как кран печки её нельзя использовать?????.....
Нет нельзяДмитрий У. писал(а):Нет нельзя
smartok писал(а):не может полностью перекрыть поток ОЖ
Не полностью не частично.Дмитрий У. писал(а):под капотом?
дык что и интересно.при открытом капоте и работающем движке стоя рядом неслышно.а в салоне видать по моторному щиту как в эховой комнате слышно.lexmak писал(а):А почему не сделать на нее отдельную кнопку включения и фсе?
а автоматику тоды зачем я инсталировал правда изначально там клапан стоял,но он благополучно заклинил через 200км.rg-45 писал(а):а автоматику тоды зачем я инсталировал
незнаю
rg-45 писал(а):дык что и интересно.при открытом капоте и работающем движке стоя рядом неслышно.а в салоне видать по моторному щиту как в эховой комнате слышно.
имеется ли возможность просто под самой помпой проложить простой кусок резины. Понимаю что колхоз но это должно эфект эха убрать.rg-45 писал(а):при открытом капоте и работающем движке стоя рядом неслышно.а в салоне видать по моторному щиту как в эховой комнате слышно
Тогда хз, может на самом деле резину под нее подложить. На Газели просто к кузову крепиться, без всяких проставок.Дмитрий У. писал(а):На Газели просто к кузову крепиться, без всяких проставок.
Ну так там штатное место у нее на правом ланжероне. А здесь еще бы хорошо знать как и на чем он стоит.lexmak писал(а): А здесь еще бы хорошо знать как и на чем он стоит.
саморезами к моторному щиту.rg-45 писал(а):саморезами к моторному щиту.
Ну тогда наверное прокладка. Больше ничего в голову не приходит.
По сути само то крепление с двумя ушами у нее и так продуманное.lexmak писал(а):Больше ничего в голову не приходит.
ндето у меня подвеска дисководная завалялась надо по закромам полазить.Stamel писал(а):ну нифига себе rg-45 человек! он тоже спрашивает советы
ну както весь день тишина.хоть чуток оживить движение.шашёл подвесы дисководные.вроде должны подойти.
Span1el писал(а):Ты себе для этой цели ставил?
подогнал мне Танк ищё прошлой зимой такую чтукуhttp://irp.hut.ru/auto/suos.shtml но клапан накрылся побыстрому http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/kuzov/otopitel/suos1.htm так переделывать нестал,циркуляция всётаки унас слабовата и помпу скорей всего ставить пришлосьбы. по деньгам меньше 1000 мои доделки.но кран я второй поставил рядом с помпой.первый со сброшеным тросиком давно.шланги штатные ,кран ещё и как соединитель.иначе хрен выгнулось там.отрегулировал краном чтоб потихоньку грело при отключённой помпе и нормально при работающей.при полностью открытом кране и работающей помпе руке шибко горячё становится гдето чуть выше 70 по ДТОЖ.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004 там вроде всё про помпу есть.правда искать надо.Span1el писал(а):тоже хочу себе такую, тк печка хреново греет ппЦ...
Можешь статейку по установке почитать, там для десятки, но под самару тоже можно приколхозить
http://www.moeauto.ru/tuning/sal_042.html