Токи в цепи стартера и зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Токи в цепи стартера и зажигания Автор: dmalfОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 14:07
Расскажите, пожалуйста, какие максимальные токи в цепи стартера (после 50-го контакта замка зажигания), в цепи зажигания (после 15-го контакта замка зажигания) и перед замком зажигания (перед 30-м контактом замка зажигания). Нужно для установки иммо, у которого есть 3 цепи разрыва на 30А. Хватит 30А что-бы разорвать эти цепи или надо устанавливать доп. реле?
#2:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 19:06
В момент пуска , да еще скажем если печка включена и фары - там будет и 50.
Так что лучше рвать чето послабее , скажем питание бензонасоса.

#3:  Автор: dmalfОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 23:45
это я как понимаю на 30-м контакте? т. е. сумма токов зажигания и стартера? а хотелось бы знать токи на каждой из них по отдельности.
#4:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 01:15
dmalf писал(а):

это я как понимаю на 30-м контакте? т. е. сумма токов зажигания и стартера


Да.
dmalf писал(а):

хотелось бы знать токи на каждой из них по отдельности.


ЭСУД и бензонасос - 10 А
Втягивающее стартера - 25А.
Еще :
Вентилятор отопителя 1-2-3 = 20-40-70 ватт;
Габариты плюс фары 120(200) ватт;
Противотуманные фары+ задние 90+40 ватт;
Обогрев заднего стекла 150-200 ватт;
Стеклоочиститель + омыватель 30-80 ватт;
Подогрев сидений 50-70Х1(2) ватт;
Вентилятор радиатора 150-200 ватт;

#5:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:05
dmalf
лучше всего будет если там сам посмотришь схему для новой панели, что лежит в ФАКе - все станет на свои места.
dmalf писал(а):

Хватит 30А что-бы разорвать эти цепи или надо устанавливать доп. реле?

На большинстве сигналок предохранители и реле на 30А (согласно документации). На деле реле м.б. и на 40А. Наверное, м.б. и обратная ситуация, но это уже другая история Wink

ortodox
перечисленное тобой оборудование после
ortodox писал(а):

Еще :

не сидит на той цепи, про которую спрашивал автор.

#6:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 10:27
dmalf писал(а):

Нужно для установки иммо, у которого есть 3 цепи разрыва на 30А.


Цепь стартера самая тупая блокировка, даже для пионэров не катит...
Загляни в схему - там столько много интересных проводочков...

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 11:33
sergbel писал(а):

dmalf писал(а):

Нужно для установки иммо, у которого есть 3 цепи разрыва на 30А.


Цепь стартера самая тупая блокировка, даже для пионэров не катит...
Загляни в схему - там столько много интересных проводочков...


+1
блокировка насоса тоже бред.
Блокировать надо ДПКВ
и питание контроллера заодно. Или землю рвать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU