dmalf писал(а):это я как понимаю на 30-м контакте? т. е. сумма токов зажигания и стартера
Да.dmalf писал(а):хотелось бы знать токи на каждой из них по отдельности.
ЭСУД и бензонасос - 10 А
Втягивающее стартера - 25А.
Еще :
Вентилятор отопителя 1-2-3 = 20-40-70 ватт;
Габариты плюс фары 120(200) ватт;
Противотуманные фары+ задние 90+40 ватт;
Обогрев заднего стекла 150-200 ватт;
Стеклоочиститель + омыватель 30-80 ватт;
Подогрев сидений 50-70Х1(2) ватт;
Вентилятор радиатора 150-200 ватт;dmalf
лучше всего будет если там сам посмотришь схему для новой панели, что лежит в ФАКе - все станет на свои места. dmalf писал(а):Хватит 30А что-бы разорвать эти цепи или надо устанавливать доп. реле?
На большинстве сигналок предохранители и реле на 30А (согласно документации). На деле реле м.б. и на 40А. Наверное, м.б. и обратная ситуация, но это уже другая история
ortodox
перечисленное тобой оборудование после не сидит на той цепи, про которую спрашивал автор.dmalf писал(а):Нужно для установки иммо, у которого есть 3 цепи разрыва на 30А.
Цепь стартера самая тупая блокировка, даже для пионэров не катит...
Загляни в схему - там столько много интересных проводочков...sergbel писал(а):dmalf писал(а):Нужно для установки иммо, у которого есть 3 цепи разрыва на 30А.
Цепь стартера самая тупая блокировка, даже для пионэров не катит...
Загляни в схему - там столько много интересных проводочков...
+1
блокировка насоса тоже бред.
Блокировать надо ДПКВ
и питание контроллера заодно. Или землю рвать.