Течь из масломагистрали на блоке со стороны маслонасоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Течь из масломагистрали на блоке со стороны маслонасоса Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 18:26
Давно ищу место слабого подтекания масла. Пришел к выводу, что течет из под заглушки масляной магистрали со стороны масляного насоса. (дрыгатель 2111) Места там мало, заменить заглушку без снятия двигателя не реально. Снимать - геморрой тот еще. Не воодушевляет.
Может кто посоветует способ устранения течи масла в этом месте?


Вот нашел картинку, что б понятнее было о чем речь. Течет с обратной стороны (!) этого канала, в районе маслонасоса. Заглушка там точно такая же.

#2:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 23:24
Замазывание чем либо вряд ли поможет, даление масла изнутри все равно протолкнёт, попробуй все-таки поменять, приопустив движок вниз, сняв переднюю опору. Просто, если плохо зачеканена, в сильный мороз густое масло могет ее совсем вытолкнуть
#3:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 23:29
Два раза устранял течь из под этой треклятой заглушки.
Оба раза блоки циллиндров были нештатные покупные из магазинов безномерные(видимо в запчасти идет один брак)
Делал так.
Снимал КПП и маховик.
1.Один раз вколотил туда какую то монету(1-5-10 копеек какая то из них подошла по диаметру(не разорительно в общем на монете pst) затем холодной сварки затем еще одну монету)
Машин ездил после этого 2года после чего продал его за ненадобностью.
2.Второй раз вколотил туда штатную заглушку(купленную по случаю после случая с монетой) после чего опять холодной сварки и еще одну заглушку.
Машин ездил у другана хз скока лет(многа) и тоже был продан за ненадобностью.

#4:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 23:33
P.S.
Задний сальник колена замени заодно раз уж залез туда.
Деталь недорогая но че то в последнее время не отличается какчеством.
Места для вколачивания монет после снятия КПП вполне достаточно.Ну и края зачекань еще шоб ее не выдавило.

#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 00:16
svd
течет с переднего торца блока, читай внимательней, автор просто двиг снимать не хочет.

#6:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 00:23
Ну ё-мое... Я ж специально жирным выделил - Течет с обратной стороны (!) этого канала. КПП, задний сальник колена... Читаем по-диагонали?

Места для зачеканки со стороны маслонасоса нет. Туда молоток едва влазит, а уж размахнуться не реально.

Приопустить движок вниз... Гм... Мне кажется тоже не реально - очень сильно опускать надо. Но мысль интересная - попробую.

#7:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 00:33
Alex07-11i писал(а):

Приопустить движок вниз... Гм... Мне кажется тоже не реально - очень сильно опускать надо.


Да ладно тебе, при желании его можно "уронить" почти на поддон, а тебе и надо см 7-12, и из под левого лонжерона, сняв колесо, выковыряешь, и новую забьёшь. Даже без тельфера можно проделать,
использовав домкрат-ромб под поддон через кусок транспортерки.

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 00:39
Alex07-11i, я не помню точно,
но кажется, что с обратной стороны... нету там никакой пробки... Smile

#9:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 00:44
Ну тож самое посади заглушку на холодной сварке.Тока обезжирь там все заложи холсваркой и потом вторую.
Зачекань потом скока сможешь сверху и снизу.
вон там на фотке зачеканка совсем фиговая всего четыре какие то риски наверняка блок безномерной из запчастей скоро потечет.
У нас че то в магазинах в последнее время тосольные заглушки блока появились в продаже.Не иначе теперь и тосольные стало массово выдавливать.

#10:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 00:58
Кир-кук
Есть. Канал сквозной через весь блок. Плавали, знаем. Smile Я там уже один раз поксиполом мазал. Где-то на полгода помогло, сейчас опять сопливит.

svd
Зачеканка там вторична. Заглушки в исходном состоянии похожи на вогнутые монетки (кусочки сферы). При установке по выпуклой части бьют, они распрямляются и встают враспор. Беда в том, что размахнутся там негде.

ksv71
ОК, Есть поперечина для вывешивания двигла. С крюком-тягой. Используется при снятии КПП. Попробую. Шланги от печки только скорее всего придется отсоединять. Но это не так уж сложно...

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (09 Декабря 2009 01:04), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 01:03
Alex07-11i писал(а):

Зачеканка там вторична. Заглушки в исходном состоянии похожи на вогнутые монетки (кусочки сферы)


Да знаю я про эти зачеканки(сферы по центру и плоские по краям)
У нас на рынках продают набор для зачеканки (хочешь покупай для разовой работы)
Проще монету вколотить.

#12:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 01:06
svd писал(а):

Проще монету вколотить.


Это не наши методы Smile

#13:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 01:31
Alex07-11i писал(а):

Это не наши методы


100% поддерживаю, колхоз не рулит! Drinks or Beer

#14:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 13:28
Alex07-11i писал(а):

Это не наши методы


Ну тогда вам прямой поход на рынок за набором для зачеканки.

#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 20:42
монеты колхоз и всё остальное тоже

заваливайте мотор, вытаскивайте заглушку
нарезайте резьбу, 4-5 витка, не больше, дальше идёт уже отверстие маслянного канала на коленвал и вкручивайте болт, на хороший резьбовой герметик
все магазиные блоки, с тольятти идут с невпресованными 2мя этими заглушками...впресовывают их кустарно здесь, вот отсюда и проблемы...

#16:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 21:15
Boriskin
"заваливайте мотор..." Реально завалить так, чтобы получить возможность нарезать там резьбу? Ну или хотя бы запрессовать новую заглушку? Интересны впечатления человека который САМ ПРОДЕЛЫВАЛ такое. Ну или хотя бы присутствовал при процессе...
Если - "у меня дядюшка в Киеве, у него знакомый, так вот племянник того знакомого гарантирует, что такое сделать можно" - то не интересно...

PS. Блок не магазинный, плохая запрессовка с завода. Сопливило всегда, а сейчас уж слишком сильно стало.

#17:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 21:40
Alex07-11i писал(а):

Туда молоток едва влазит, а уж размахнуться не реально.


Правда ни разу с этим не сталкивался,
Автор, если нельзя забить, может можно вдавить, т.е. сколхозить какую-нить приспособу типа втулки с внутренней резьбой и болта, упереть в лонжерон и выкручивая болт, давить заглушку?

#18:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 21:55
Пыльный
Не плохая идея... Good

#19:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:17
Alex07-11i писал(а):

Пыльный
Не плохая идея... Good


хреновая идея
объясняю ещё ещё раз, сразу за заглушкой - отверстие маслоканала которое идёт на шейки колена
вдавите сильно много - перекроете его
завалить можно, опоры нужно раслабить ессна, переднюю снять

#20:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 16:05
гм, Boriskin
а какая проблема запрессовать заглушку описанным выше способом
вровень с поверхностью БЦ?

#21:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 00:17
в 2005-2006 гг. я об этом писАл. делал проставку под помпу в виде "ракетки " для настольного тенниса.... на конце "рукоятки"- болт, прижимающий круглые стальную и резиновые шайбы к заглушке. ищите,- кого интересует. 3 месяца течи не было, так и продал. до этого делал с холодной сваркой,- ничего положительного. но это для тех, у кого есть знакомые токари и фрезеровщики.
#22:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 00:38
Boriskin писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Пыльный
Не плохая идея... Good


хреновая идея
объясняю ещё ещё раз, сразу за заглушкой - отверстие маслоканала которое идёт на шейки колена
вдавите сильно много - перекроете его
завалить можно, опоры нужно раслабить ессна, переднюю снять


Дружище, ты хоть представляешь себе как там все устроено? Хотел бы я посмотреть, как штатную заглушку можно "вдавить сильно много"... Хотя, с дуру можно, конечно, еще не то сделать. Wink

Кстати, переднюю опору снимать не надо - речь идет о 8V.

telpm
Тему не нашел, но идею понял. Smile

#23:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 01:38
Alex07-11i писал(а):

Boriskin писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Пыльный
Не плохая идея... Good


хреновая идея
объясняю ещё ещё раз, сразу за заглушкой - отверстие маслоканала которое идёт на шейки колена
вдавите сильно много - перекроете его
завалить можно, опоры нужно раслабить ессна, переднюю снять


Дружище, ты хоть представляешь себе как там все устроено? Хотел бы я посмотреть, как штатную заглушку можно "вдавить сильно много"... Хотя, с дуру можно, конечно, еще не то сделать. Wink

Кстати, переднюю опору снимать не надо - речь идет о 8V.

telpm
Тему не нашел, но идею понял. Smile


ну и чё там представлять?
сквозной канал, в диаметре примерно 12мм по всей длине блока
перезабить заглушку дальше чем надо - как делать нечего
я не так давно с этим сильно нае...лся, и варили аргоном - хрен, масло находило дырку
резьбовые пробки рулят!

#24:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 02:06
Пыльный писал(а):

гм, Boriskin
а какая проблема запрессовать заглушку описанным выше способом
вровень с поверхностью БЦ?

заглушка в виде чашки, заводским способом - вначале впресовывают, потом края разжимают - и тут она уже никуда не денеться
можно вбить...можно на клей, но выдержит ли это 3 атмосферы?

#25:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 14:22
Boriskin писал(а):

...вначале впресовывают, потом края разжимают...


Бред...

Запрессовывают с одного удара. За счет исчезновения выпуклости края заглушки врезаются в металл, посадка получается плотной.
Как тут можно "перезабить заглушку дальше чем надо - как делать нечего" - не представляю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU