Alex07-11i писал(а):Приопустить движок вниз... Гм... Мне кажется тоже не реально - очень сильно опускать надо.
Да ладно тебе, при желании его можно "уронить" почти на поддон, а тебе и надо см 7-12, и из под левого лонжерона, сняв колесо, выковыряешь, и новую забьёшь. Даже без тельфера можно проделать,
использовав домкрат-ромб под поддон через кусок транспортерки.Alex07-11i писал(а):Зачеканка там вторична. Заглушки в исходном состоянии похожи на вогнутые монетки (кусочки сферы)
Да знаю я про эти зачеканки(сферы по центру и плоские по краям)
У нас на рынках продают набор для зачеканки (хочешь покупай для разовой работы)
Проще монету вколотить.Alex07-11i писал(а):Туда молоток едва влазит, а уж размахнуться не реально.
Правда ни разу с этим не сталкивался,
Автор, если нельзя забить, может можно вдавить, т.е. сколхозить какую-нить приспособу типа втулки с внутренней резьбой и болта, упереть в лонжерон и выкручивая болт, давить заглушку?Alex07-11i писал(а):Пыльный
Не плохая идея...
хреновая идея
объясняю ещё ещё раз, сразу за заглушкой - отверстие маслоканала которое идёт на шейки колена
вдавите сильно много - перекроете его
завалить можно, опоры нужно раслабить ессна, переднюю снятьBoriskin писал(а):Alex07-11i писал(а):Пыльный
Не плохая идея...
хреновая идея
объясняю ещё ещё раз, сразу за заглушкой - отверстие маслоканала которое идёт на шейки колена
вдавите сильно много - перекроете его
завалить можно, опоры нужно раслабить ессна, переднюю снять
Дружище, ты хоть представляешь себе как там все устроено? Хотел бы я посмотреть, как штатную заглушку можно "вдавить сильно много"... Хотя, с дуру можно, конечно, еще не то сделать.
Кстати, переднюю опору снимать не надо - речь идет о 8V.
telpm
Тему не нашел, но идею понял. Alex07-11i писал(а):Boriskin писал(а):Alex07-11i писал(а):Пыльный
Не плохая идея...
хреновая идея
объясняю ещё ещё раз, сразу за заглушкой - отверстие маслоканала которое идёт на шейки колена
вдавите сильно много - перекроете его
завалить можно, опоры нужно раслабить ессна, переднюю снять
Дружище, ты хоть представляешь себе как там все устроено? Хотел бы я посмотреть, как штатную заглушку можно "вдавить сильно много"... Хотя, с дуру можно, конечно, еще не то сделать.
Кстати, переднюю опору снимать не надо - речь идет о 8V.
telpm
Тему не нашел, но идею понял.
ну и чё там представлять?
сквозной канал, в диаметре примерно 12мм по всей длине блока
перезабить заглушку дальше чем надо - как делать нечего
я не так давно с этим сильно нае...лся, и варили аргоном - хрен, масло находило дырку
резьбовые пробки рулят!Пыльный писал(а):гм, Boriskin
а какая проблема запрессовать заглушку описанным выше способом
вровень с поверхностью БЦ?
заглушка в виде чашки, заводским способом - вначале впресовывают, потом края разжимают - и тут она уже никуда не денеться
можно вбить...можно на клей, но выдержит ли это 3 атмосферы?Boriskin писал(а):...вначале впресовывают, потом края разжимают...
Бред...
Запрессовывают с одного удара. За счет исчезновения выпуклости края заглушки врезаются в металл, посадка получается плотной.
Как тут можно "перезабить заглушку дальше чем надо - как делать нечего" - не представляю.