Свист в двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Свист в двигателе Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 21:27
Завел движок, оборотов 1500 сначала. Начинаю слышать свист. Ровный и тихий. По мере снижения оборотов до 800-900 слышимость свиста усиливается. На улице еще терпимо. А в помещении (гараж) вообще ппц. На двух СТО и слушали, и палку в зубы втыкали... ничего понять не могут. Говорят где-то воздух сосет. При этом движок своей прыти не потерял. Дым чистый) масло не пенится... вообще все отлично. Просто свистит и чем оборотов ниже, тем слышимость больше. Газанешь (через тросик или пидалькой) ... ничего не слышно. Успокаиваются обороты и снова свистит. Говорят воздух где-то сосет... Звук слева слышен, сверху... Где ремень генератора... но в верхней части. Через палку слушали помпы... все чисто.
Сказали возможно прокладка на первом стыке пропускает воздух. Там где крышка двигателя (первая железная часть) и блоком. Далее идет второй стык - изогнутая часть движка снова стык и уже сам блок куда масло льем...
вот первый стык вроде как свистит. Уже не знаю куда копать. Пробовал герметиком обмазать стык. Не помогло. Ремни все натянуты. Свит не с генератора и стартера.
Куда смотреть?

#2:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 21:37
У меня свистит ремень ГРМ, когда мороз, и машина не прогретая. Цепляет за блок одним краем. Мож и у тебя так.
#3:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 21:43
А это не ШИМ в гене свистит?
#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 22:19
скорее грм, помпа или генератор.
генератор проверить проще всего... как с другим быть - хрен знает.

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 22:23
Rover_61reg писал(а):

А это не ШИМ в гене свистит?


Шо такое ШИМ в гене...? Smile

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 22:32
kazak1102 писал(а):

Шо такое ШИМ в гене...?


гена на ХХ как бы подсвистывает, немного напоминает шум закипающего чайника (ВЧ свист своеобразный).
ШИМ - широтно импульсная модуляция, таким способом ключевой транзстор в РР регулирует ток в обмотке возбуждения. Т.е. частота тока постоянная, меняется скважность импульсов.
А мы слышем этот "писк" по аналогии с свистом строчной развёртки в телевизоре. Правда с возрастом не все слыгшат 16 кГц, а какя частота у РР - я не знаю, но точно ниже.

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 22:37
Rover_61reg писал(а):

ШИМ - широтно импульсная модуляция,


Вот об этом мы в курсе... Токо связать с геной не получалось... Оказывается, вот как сейчас работает РР... Поотстал, блин... И жестоко поотстал... Smile

#8:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 22:51
а я слышу свист када включаю зажигание.
но не бн, ибо пищит спереди, тихо, еле заметно и постоянно......

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 22:56
kazak1102 писал(а):

Поотстал, блин


Слава богу туда ещё PIC контроллер не засунули и нанотехнологии.
Счас все блоки питания импульсные, экономия меди и габаритная мощность.
А старые РР были на 2х реле с выводами ШМЯБ.

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 23:01
Rover_61reg писал(а):

А старые РР были на 2х реле с выводами ШМЯБ.


Ну чё... Мы делали и трянзисторные, и на ОУ, и с цифрой колдовали... Для мотоциклов (ностальгия, блин)... Но то было...

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 23:47
kazak1102 писал(а):

трянзисторные, и на ОУ, и с цифрой колдовали.


У нас мужичок на работе сделал (радио 1998 №7 свежак почти), не нарадуется, а мне уже лень...
тем более 3х уровненвик относительно недорого прикупил.

#12:  Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 00:45
Ого) погодите вы дифференциалы всякие и рабочие режимы диодов сюда пихать)))
Дело в том... что подношу ухо к гене... звук идет выше. Не с гены. Подносят мужики палку в зубах (кто как)... тоже говорят не с гены. Помпу также слушали... не она говорят.
А вот если прямо с верху слушать... вот как раз там где я писал... самая верхушка движка железного... вот там слышимость большая.
Гена ведь вообще снизу стоит. А свист сильнее наверху.
Все хором твердят не гена Sad
Хотя да. Звук похож на тихий чайник ... равномерного свиста. И главное ведь газ добавляешь... звука нет. На холостые вываливаешся... появляется

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 02:35
BloodAngel писал(а):

И главное ведь газ добавляешь... звука нет


меняется режим работы гены.если лень скидывать ремень иль вынать таблетку можно попробовать поизменять нагрузку.

#14:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 07:16
Хороший свист тоже скоро наружу вылезет, если свистит значит трет что то.
#15:  Автор: Tatarin TОткуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 08:39
может ролик натяжной (ролик натяжки ремня ГРМ) свистит. они частенько посвистывают
#16:  Автор: zagor-sasha СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 15:45
может я не то имею ввиду, но ту случайно не менял датчик хола? у меня тоже был свест, появился после замены датчика хола, просто вкрутил не ровно и сорвал лезьбу.
#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 20:52
zagor-sasha писал(а):

но ту случайно не менял датчик хола


У BloodAngel инж.

#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 23:52
мне прям стыдняк после гуру физики Rover_61reg банал пороть, но, если скинуть ремень с гены и проюзать проблему, можно узнать гена ли свистит! а вот что делать если таки он...?
#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 10:43
ДюКЧ писал(а):

а вот что делать если таки он...?


поменять таблетку.пролачить ротор и обмотки Pardon нифакт что поможет.но и беды не случится.

#20:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 09:20
BloodAngel писал(а):

Ого) погодите вы дифференциалы всякие и рабочие режимы диодов сюда пихать)))
Дело в том... что подношу ухо к гене... звук идет выше. Не с гены. Подносят мужики палку в зубах (кто как)... тоже говорят не с гены. Помпу также слушали... не она говорят.
А вот если прямо с верху слушать... вот как раз там где я писал... самая верхушка движка железного... вот там слышимость большая.
Гена ведь вообще снизу стоит. А свист сильнее наверху.
Все хором твердят не гена Sad
Хотя да. Звук похож на тихий чайник ... равномерного свиста. И главное ведь газ добавляешь... звука нет. На холостые вываливаешся... появляется


Мож все- таки ремень ГРМ где трет?

#21:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 12:26
Да ролик свистит. Газони попробуй. Свист должен уменьшится на высоких оборотах.
#22:  Автор: Bredushii СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 12:42
А может через фильтр просто воздух берет со звуком свистящим?
#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 19:14
ДюКЧ писал(а):

а вот что делать если таки он...?


Пусть свистит - значит работает.
Bredushii писал(а):

через фильтр просто воздух берет


Без фильтра - действительно своеобрвзный звук, но фильтр справа от двигателя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU