Панель приборов: невменяемость БСК. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Панель приборов: невменяемость БСК. Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 23:48
Неделю назад перетряхнул систему охлаждения, патрубки заменил, все на герметик посадил (даже ДУОЖ - через него тоже травило) и о чудо - уровень тосола вроде перестал убывать. Сегодня наконец-то решил накинуть колодку к ДУОЖ - и хрен там! Поворачиваю ключ , лампы загораются, затем гаснут все кроме уровня охлаждающей жидкости (а бачек полный тосола!). Датчик заведомо исправный - прежде чем на герметик сажать проверил несколько раз тестером - замыкает и размыкает цепь как положено. Попробовал второй раз - горит лампа УОЖ и уровня масла! Вообще пипец какой-то. Еще раз - то же самое! И еще раз - горит только лампа уровня масла. Проверил уровень по щупу - все ОК. Отсоединил колодку от датчика уровня тосола - все стало на свои места. Пощелкал ключем, пощелкал - никаких глюков не наблюдается. Опять датчик подсоединил - горит уровень масла. Короче хрень какая-то. Как уровень масла связан с тосолом?
Что делать-то, может можно не менять контольную панель, а как-нибудь отремонтировать?

#2:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 23:58
Да, блин, совсем забыл. Машинка 21093i 2001 года высокая панель. Вот.
#3:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 23:59
Ну смотреть все подводящие проводники от и до так скать...Я когда воткнул VDO так и не стал подключать БСК никуда ибо особой надобности не вижу.Масло проверить итак заглядываю пару раз в неделю стабильно.Плюс не достают лишние лампочки в салоне, все гармонично Smile
#4:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 00:09
Да согласен я, что можно и так - без него. Но хотелось-бы знать все-таки вовремя, что здесь он тосол, а не на дороге. Smile
#5:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 00:14
kirdenis писал(а):

хотелось-бы знать все-таки вовремя, что здесь он тосол, а не на дороге.


а здесь тоже сомнителен приход, т.к. судя по году выпуска(как и у меня)БСК ничего не выдаст на ходу, только после выключения/вклчения зажигания.Да и почуется столь резкий "вылет" его из системы - пар, запах...

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 01:18
гонят датчики
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 01:57
с датчиком ОЖ трабла известная.сам наднях .если в старых герметик хоть немного присутствовал,в нынишних напрочь отсутствует.сама трабла оказалась в месте расположения геркона.шибко высоко.в итоге при верхнем положении магнитного поплавка геркон замыкало.
#8:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 11:12
Интересно, какое может быть совпадение, если раз пять проверял и датчик уровня масла загорался все время (то вместе с лампой уровня тосола то без). А когда колодку от ДУОЖ отсоединял, то все становилось отлично!?
#9:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 11:14
...."а здесь тоже сомнителен приход, т.к. судя по году выпуска(как и у меня)БСК ничего не выдаст на ходу, только после выключения/вклчения зажигания. Да и почуется столь резкий "вылет" его из системы - пар, запах..."

Вот это более интересно - если на ходу он ничего не покажет, значит может и ну его нафиг?!

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:06
kirdenis писал(а):

если раз пять проверял

тогда скорей всётаки БСК
до неё ломаца нечему,чтоб такие траблы выдавать.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:55
kirdenis
kirdenis писал(а):

если раз пять проверял и датчик уровня масла загорался все врем


если масло было непрогретое(тоесть густоватое)то хоть 500раз крути ключом hehe пока масло несольётся в картер уровня на датчике небудет.Когда это у тебя было если с утра то всё понятно gpn если уже на проггретой тачке то возможно датчик просто глюканул Pardon

#12:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 12:56
Спасибо. Я так и думал, что БСК пришел капец.
Буду ездить пока так.
Самара продолжает меня удивлять с каждым днем!

#13:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 13:32
Прежде чем менять БСК, ты сначала сопротивление на этом датчике померяй, при разомкнутых контактах геркона, если между контактами оно есть, датчик в топку, БСК это сопротивление ловит.
#14:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:36
Проверял датчик на прогретой машинке после поездки.
А у датчика уровня масла какой принцип действия?

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:57
kirdenis
kirdenis писал(а):

Проверял датчик на прогретой машинке после поездки.


уровень масла точно достаточен??? датчик точно живой???время давал для слива в картер???
kirdenis писал(а):

А у датчика уровня масла какой принцип действия?

такой же как и у всех остальных(тосолный, водяной для бочка омывайки) тоесть геркон тотже самый в нутри датчика.
А вообще прежде чем в крайности кидаться по поводу БСК датчик надо бы сменить на заведомо исправный (они сцуки мрут как мухи)

#16:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 12:14
Ходок писал(а):

Прежде чем менять БСК, ты сначала сопротивление на этом датчике померяй, при разомкнутых контактах геркона, если между контактами оно есть, датчик в топку, БСК это сопротивление ловит.


А это интересно, пойду померяю. Smile

#17:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:17
Worm правильно написал - датчики действительно гнали.
ДУОЖ иногда показывал наличие сопротивления между контактами (1 раз из 3-ех), поэтому был заменен. Датчик уровня масла просто тупо поменял. И стало все ОК! Smile
Так что в БСК, как писал rg-45, похоже действительно нечему ломаться. gpn

#18:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:19
Как проверить датчик уровня масла? Мне его меняли, но странно все пишут, что зимой он загорается после завода и через несколько сек тухнет. а у меня вооьбще не загорается
#19:  Автор: kirdenis СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 21:47
А у меня тоже не загорается, но раньше если уж загорелся - то не потухнет пока снова не заведешь! Проверить датчик можно задрав морду у машинки и дав ей постоять минут пять -десять. Если и после этого не загориться, то вероятно пипец ему пришел. Вообще, если вынять датчик, в рабочем положении контакты датчика должны быть замкнуты. Если перевернуть его вверх кармашками - то разомкнуты и не должно быть сопротивления между ними. Короче принцип такой-же как и у ДУОЖ и датчика омывайки. Кажись так.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU