kirdenis писал(а):хотелось-бы знать все-таки вовремя, что здесь он тосол, а не на дороге.
а здесь тоже сомнителен приход, т.к. судя по году выпуска(как и у меня)БСК ничего не выдаст на ходу, только после выключения/вклчения зажигания.Да и почуется столь резкий "вылет" его из системы - пар, запах...kirdenis
kirdenis писал(а):если раз пять проверял и датчик уровня масла загорался все врем
если масло было непрогретое(тоесть густоватое)то хоть 500раз крути ключом пока масло несольётся в картер уровня на датчике небудет.Когда это у тебя было если с утра то всё понятно если уже на проггретой тачке то возможно датчик просто глюканул kirdenis
kirdenis писал(а):Проверял датчик на прогретой машинке после поездки.
уровень масла точно достаточен??? датчик точно живой???время давал для слива в картер???
kirdenis писал(а):А у датчика уровня масла какой принцип действия?
такой же как и у всех остальных(тосолный, водяной для бочка омывайки) тоесть геркон тотже самый в нутри датчика.
А вообще прежде чем в крайности кидаться по поводу БСК датчик надо бы сменить на заведомо исправный (они сцуки мрут как мухи)Ходок писал(а):Прежде чем менять БСК, ты сначала сопротивление на этом датчике померяй, при разомкнутых контактах геркона, если между контактами оно есть, датчик в топку, БСК это сопротивление ловит.
А это интересно, пойду померяю.