NIK-05 писал(а):А что ты можешь сказать про Орловские пружины,просто у нас их полно,а мне как раз передние менять надо,но отзывы про них не очень. А с какой маркировкой брал?
Желтая метка, сравнивал с штатными, выше ровно на толщину прутка.Да и пруток у них потолще, причем визуально заметно отличие.
Просто поведение машины на дороге изменилось до изумления, день привыкал.mario писал(а):NIK-05 писал(а):А что ты можешь сказать про Орловские пружины,просто у нас их полно,а мне как раз передние менять надо,но отзывы про них не очень. А с какой маркировкой брал?
Желтая метка, сравнивал с штатными, выше ровно на толщину прутка.Да и пруток у них потолще, причем визуально заметно отличие.
Просто поведение машины на дороге изменилось до изумления, день привыкал.
А ты вперед ставил? Я наверное то же возьму,а с желтой не сильно жестко,може лучше с зеленой?NIK-05 писал(а):mario писал(а):NIK-05 писал(а):А что ты можешь сказать про Орловские пружины,просто у нас их полно,а мне как раз передние менять надо,но отзывы про них не очень. А с какой маркировкой брал?
Желтая метка, сравнивал с штатными, выше ровно на толщину прутка.Да и пруток у них потолще, причем визуально заметно отличие.
Просто поведение машины на дороге изменилось до изумления, день привыкал.
А ты вперед ставил? Я наверное то же возьму,а с желтой не сильно жестко,може лучше с зеленой?
Менял по кругуmario писал(а):машина пошла в боковое скольжение под визг резины
Теперь меняй резину...
Поздравляю,теперь будешь переодически менять средние реактивные тяги ( резиновые втулки разбивае ),у меня за пол года два комплекта
ушли, да и щас посмотрел покоцанные уже
За приятное вождения нужно чем то платить , думаю оно того стоит
А про пружины орловские мужик который торгует рассказывал ,что
есть орловские нормальные пружины а есть похуже , якобы в самом Орле их разные конторы штампуют .Как определяют че к чему не знаю .
так зима же на носу!!!mario писал(а):Самое приятное, это цена амортизаторов, вообще они в магазинах 600-700 рэ, совершенно случайно купил их в конторе торгующей иномарочными запчастями, просто они дилеры сакс, и у них были классические аммо, и была скидка :cool: и получились они по 450рэ, и было ЩАСТЬЕ , что касается реактивных тяг, за удовольствия принято платить, лучше я погоняю в своё удовольствие.
Довольно таки хорошая цена для газовых саксов! Я примерно пол года назад брал на задок масляные саксы, примерно 600 получилось за каждый. Но не жалею, хорошая весчь, еще и год гарантии от производителя 8-)igorilia писал(а):Как вы ездите на этих орловских пружинах ума не приложу - дуб дубом. Если только для грузовика. 8)
Да нормальные пружины, 3 человека сзади плюс полный багажник багажа и хоть бы хны Я их раньше поставил чем амортизаторы. Практически жесткость их незаметна была. А вот когда амортизаторы поставил, тут уже заметно стало, но дорогу стала держать капитально. Единственное, мне сказали что если просела, то наверняка секонд-хэнд мляя Svyazist писал(а):TAZ06
Kirgudu
покажите мне хоть одну такую машину, желательно чтобы кузов был не как решето. 8-) Так что не надо. Ето все такие же байки как с пятидверной нивой, все говорят что ломается, однако никто никогда не видел.
Если не видел - это не значит что такой проблемы нет. В форум загляни, да? Поиск по креплениям амо, шпилькам на нижних рычагах.
В конторе было 2 нивы пятидверных. Коробка перебиралась раз в 20-30 тысяч км. Ходовка чуть пореже.