Вопросы форумчан к В.В. Путину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#26:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 23:33
Кир-кук писал(а):

Смысл этой темы, что здесь надлежит писать ???
- Французы - вон, москвичи - вон, деньги перечислять - сюда read
И пока могу писать - буду мешать.


Слав, а ты говоришь под столом ))

Поляков завод строил с нуля, посему второго Полякова уже не будет, как не бывает второго родного отца.
Насчет вон- все правильно, а денег не надо. Весь долг ВАЗа- это расходы на содержание топов и обслуживание их фантазий. Операционная прибыль завода по 2008 году, насколько я знаю, была в плюс несколько миллионов.
Только вот убрать скорее всего не получиться. Я бы сравнил 2005 год с ударом ножом. Вонзили, порвали вены, повредили почки...А теперь если вытащить, будет скорее всего хуже, если не найдется опытный хирург рядом.

#27:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 23:42
Rainbuzzz писал(а):

Поляков завод строил с нуля, посему второго Полякова уже не будет, как не бывает второго родного отца.


Второго отца и не надо. Второй День Рождения вам светит.
А вы к нему не готовы supercool

#28:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 00:46
А у меня 2 вопроса:
1. Будут ли отменены в августе 2010 временные повышенные пошлины на ввоз иномарок?
2. Сколько продлится (и будет ли вообще) возможность для россиян ввезти беспошлинно из Белоруссии машины в связи с таможенным союзом Россия-Белоруссия-Казахстан.
На этом мои вопросы, касающиеся развития АвтоВАЗа заканчиваются...

#29:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 12:46
Кир-кук писал(а):

Nekto писал(а):

Почему помощь АвтоВАЗу дают не самому АвтоВАЗу, а некой государственной корпорации? Не скажется ли это введение "посредника" на эффективность данной помощи?


Я могу ответить Smile
Если дать конкретно АвтоВАЗу,
то они ещё 30 лет будут всех кормить мифическими гибридомобилями... которые вот-вот долетят на Марс,
а людям сделают ещё одну табуретку,
которая будет на 20мм длиннее Калины и на 15мм повыше Приоры supercool

ПыСы. Kuzmich2, если будете отвечать,
пожалуйста, начните свой ответ, с ответа на мой вопрос.
- Начиная с 1985 года,
назовите хоть одно новшество в мире автомобилей,
которое АвтоВАЗ поставил на конвейер ПЕРВЫМ ???




1. Автомобиль ВАЗ-2123 , проект которого КУПИЛИ АМЕРИКАНЦЫ,
теперь называется "ШЕВИ-НИВА". Выпускается серийно. Пользуется спросом.Искусственно сдерживается экспорт в дальнее зарубежье.
2. Сходите в цирк на Цветном бульваре Ю.Никулина.
Там работает наш уникальный автомобиль ,на котором катаются медведи. Никто в мире пока этот номер повторить не может.
3. Сотни патентов вазовских конструкторов используются не только в России, но и есть случаи применения решений наших российских спецов в других странах. Под рукой сейчас нет точных сведений, но мне показывали в НТЦ документы ,подтвержающие, что в России есть умные люди... Умников правда намного больше, особенно в ФОРУМАХ российского интернета. Спасибо за вопросы. Извините за ответы.
Уважающий Вашу активную позицию дедушка.

#30:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 09:46
Вопрос:
Как на фоне этой новости:

http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=4535

Цитата:

АВТОВАЗ оплатил оставшуюся сумму (около 165 млн. евро) за лицензии Renault, сообщила газете «Коммерсант» пресс-атташе французской компании Ольга Сергеева.
Напомним, общая стоимость лицензионных договоров составляет 220 млн. евро. Один договор – по производству и сборке двигателей и коробок передач в объеме 400-450 тысяч единиц в год, его стоимость составляет 120 млн. евро. Второй, стоимостью 100 млн. евро, – по изготовлению, сборке и дистрибуции автомобилей R90 и F90, то есть 5- и 7-местных универсалов на платформе В0 альянса Renault-Nissan. Как сообщалось ранее, серийный выпуск этих моделей на АВТОВАЗе планируется начать во второй половине 2012 года. АВТОВАЗ рассчитывает, что к 2014 году будет выпускать 860 тысяч автомобилей в год, 210 тысяч из которых будут на платформе B0.



В. В. Путин мог бы прокомментировать недавние заявления:

http://www.autostat.ru/newsarhiv.asp?n=4400&t=1

Для осуществления этой программы Renault инвестирует в АВТОВАЗ эквивалент 240 млн. евро, т.е. 10,8 млрд. рублей, в форме имущественного взноса, включающего передачу технологий, производственного оборудования, ноу-хау, экспертных знаний и опыта для организации производства новых моделей автомобилей на платформе В0 (платформа Logan).

Мож я тупой - эт как понять?

мим, ты не пояснишь?

#31:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 15:36
SLAVA 932 писал(а):

мим, ты не пояснишь?


Pardon

#32:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 17:33
SLAVA 932 писал(а):

АВТОВАЗ оплатил оставшуюся сумму (около 165 млн. евро) за лицензии Renault


Французы берут реванш за 1812-й год.
Вот бы узнать фамилию гона дона, который принял решение о "сотрудничестве" с доном Гоном, да и запомнить покрепче, авось встретимся...

#33:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 00:08
Rainbuzzz писал(а):

За выброшенные на кольцевые гонки деньги?


Непонял, поясни?

#34:  Автор: AB-ManОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 01:30
За последнее время в конференции появилось несколько очень актуальных, интересных и полезных тем, давненько сюда не заглядывал. Я надеюсь еще не поздно задать вопросы ВВП. Если нет завтра выложу свои КОНКРЕТНО И ПО ДЕЛУ.

Я надеюсь "третья мировая война" будет происходить у нас _в сознании_ и мы должны ее выиграть как это сделали во второй, только в данном случае враг среди нас, в нашем сознании и нашем отношении к окружающему.

#35:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 11:55
Еще хотел бы задать вопрос о кадровой политике.

Причем это касается не только АвтоВАЗа.

Парадоксальная ситуация складывается в целом по стране - на должности руководителей различного уровня (от первых руководителей крупных компаний до начальников отделов) назначаются не те, кто обладает реальными знаниями, опытом и способностями, а те, кто лично предан или близок к руководству...

Вплоть до до смешного - по звонку из администрации Президента руководителем крупной промышленной компании может быть назначен человек, который не имеет никакого опыта работы и даже специального образования...

В советские времена тоже были назначения по блату.
Но такого беспредела как сейчас не было - невозможно было представить себе руководителя завода или промышленного предпрития без специального образования...

#36:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 21:37
Робин Гуд писал(а):

Непонял, поясни?


4,5 млн (вроде так) евро вложенные в WTCC в 2009

#37:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 15:20
Rainbuzzz писал(а):

4,5 млн (вроде так) евро вложенные в WTCC в 2009


Это ты называешь выброшенными деньгами?
Нет, конечно, если ВАЗ согласен прочно занять место у параши и собирать лоховозки по 40 летним чертежам, то да нахрен вкладывать в WTCC, да и вообще в имидж, в развитие.
Первое, за что бы я дал Комарову и Ко по рукам, так это за попытку сворачивания WTCC. 5 лямов в год по меркам международного автоспорта, это так даже меньше чем ниочём.
Результаты конечно слабоваты, но всё и сразу бывает только в сказках. Моторчиг им покруче надобно.

И вообще я непойму, что за привычка ревностно считать копейки, когда тут МИЛЛИОНАМИ в землю зарывают, прикрываясь пафосными слочеками про технологии, нау-хау, да прочие нано-уяно....
Экономия на спичкахс.... Что зимой замёрзнем, никуястрашного, зато 5 копеек сэкономим....

#38:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 16:03
Теперь уже выброшенные.
#39:  Автор: PvAОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 17:19
Мои вопросы...
1. На фоне громких воплей СМИ об инновациях, ноу-хау и прочих нанотехнологиях анализировалась ли в правительстве РФ ситуация, когда в РФ становится просто НЕВЫГОДНО производить что-либо. Какие нано/хао/ноу, если даже самое элементарное (вплоть до гвоздей) везется из-за бугра?
2. Почему металл ЧМК дороже, чем южнокорейский с учетом логистики?
3. Дестркутивная политика прежних ВАЗовских руководителей это указания правительства РФ? Если нет, то не пора-ли Артякову с Алешиным на шконку? Да поближе к параше...

#40:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 19:14
Мой вопросы:
1. каковы перспективы Чубайса возглавить АвтоВАЗ?

Человек с его опытом распределения финансовых потоков, а теперь еще и с нанотехнологическим опытом я думаю сможет привлеч западные инвестиции так, что каждый россиянин будет должен АвтоВАЗу.

2. Почему в стоимость газа, качаемого на экспорт, не заложить процент "на спасение Ато ВАЗа"? Либо даже затребовать с западных партнеров с каждой тычячей-другой кубометров закупать новую Калину. А там что хотят, то с ними и делают. (цены естественно завысить).

3. Почему кроме налога на владельца ТС, не вводится налог на "спасение отечественной автопромышленности"?

Мне кажется что даже приведенные мной 3 пункта вопросов, позволят выделить необходимое колличество средств. Кроме того, в случае реализации п.1 и провала всех остальных, не надо будет объяснять народу - кто виноват.)))))

#41:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 19:20
PvA писал(а):

3. Дестркутивная политика прежних ВАЗовских руководителей это указания правительства РФ? Если нет, то не пора-ли Артякову с Алешиным на шконку?


Да уж. Если посмотреть на то что сделано ростехно, то складывается впечатление, что ребята с самого начала получили карт-бланш на трату вазовских денег куда угодно, только не на постановку собственных моделей и разработок на конвейер...




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU