IldarZ
Новую вилку надо было проварить перед установкой по-нормальному.
Цитата:Одно только не смог, тронутся без сцепления.
Я спокойно трогался именно таким способом и даже переключался до третьей передачи без сцепы.Serg_x писал(а):Новую вилку надо было проварить перед установкой по-нормальному.
Вроде проварили. Похоже бесполезно проваривать. Метал что ли слабый. Сломалась не где сварка. Чуть подальше оси, на которой крепится лапка. Поленился сфоткать...Цитата:Новую вилку надо было проварить перед установкой по-нормальному.
А перекалить ее не получится?
Такую "проваренную" поставишь и через неделю опять в сервис.IldarZ писал(а):
Одно только не смог, тронутся без сцепления. Включаю 1 скорость, далее завожу. Ну ни как не хочет трогатся. И газку немного подавал. Помню на москвиче, раньше, это без проблем проделывал. И без сцепления докатывался куда надо. А тут - никак((
да, у меня тоже такой фокус не прошел.
удалось один раз завестить - проехал одну улицу до красного, там конечно заглох. и всё. больше не вышло.
не знаю совпадение или нет - но после замены вилки мне через небольшое время пришлось заменить и стартер.node
Цитата:не знаю совпадение или нет - но после замены вилки мне через небольшое время пришлось заменить и стартер.
А у меня сдохла 3я передача в КПП
Правда ей уже 170 тыщ пробега былоIldarZ писал(а):Serg_x писал(а):Новую вилку надо было проварить перед установкой по-нормальному.
Вроде проварили. Похоже бесполезно проваривать. Метал что ли слабый. Сломалась не где сварка. Чуть подальше оси, на которой крепится лапка. Поленился сфоткать...
Ну вот самое главное и поленился.Хотел посмотреть на состояние опор.
Была теория что у сломанных вилок обычно ось ржавеет во втулках и рекомендовали перед установке смазывать графиткойБРИЧКИН писал(а):А у меня вареная стоит и ниче не ломается все пучком. 40 тыщ с ней прошел и все гуд может сварщики хреновые которые варили у вас вилки.
Ломается она не от плохой сварки(хотя допускаю что бывает брак) А от того что не регулируют высоту педали тормоза (на классике педаль штампованная и то, некоторые умудряются её ломать,я при каждом ТО регулировал зазор и после пробега 200т продал машину с родной вилкой)и часто, не смазанная ось закисает в пластиковых втулках.БАГА писал(а):Незнаю как у нас,а то батя обваривал на газельке вилку,мы потом раз 10 туда лазили,пока не поменяли опять на не варенную.
Она сильно тяжелее стала по сравненью с стокоми,то ее перекашивало ,то в выжимной не ровно по меткам давила, то перекашивало выжимной), вобщем осторожней с сваркой
Так не надо полкило то наваривать! От десятка лишних грамм ничего не случится!creepjacklamer писал(а):а я никак смазать не могу толком((( только снимая резиновый чехол туда пшикаю. а верхняя заглушка не выкручивается((((((((((
Это не заглушка а капроновая втулка(подшипник) http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/12-15_4_07s.jpg в ней надо просверлить отверстие и через него можно смазывать.Снизу тоже есть втулка но её уже без разборки не смазать. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-4-snyatie-mekhanizmov-privoda-vyklyucheniya-scepleniya.html