Андрей Т. писал(а):Вот только чтоб сетку проверить - это ж надо на эстакаду ехать((
вырезать ножницами по металлу лючок побольше и вынуть насос сверху.
Андрей Т. писал(а):А давление в топливной системе самому реально проверить обычным колесным манометром?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106681
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211848Андрей Т. писал(а):следствие езды до нуля в бензобаке
настоятельно не рекомендуется ездить с остатком меньше 5 литров.вопервых весь осадок стекается к сетке БН,вовторых сам БН хуже охлаждается.начну с конца...
Андрей Т. писал(а):ЗЫ - уважаемые модераторы, вопрос не по теме, но у меня счетчик сообщений неправильно считается
Как можно поправить, пересчитать, не подскажете?Smile
Зачем тебе это???
Андрей Т. писал(а):Читал на autofaq.ru мнение - там говорят что лучше не снимать топливный насос если бензобак залит более чем на половину, то же сказали в сервисе...
А я блин как назло вчера до упора на шелле заправился, вот незадача...
Мне кажется гонево, я сам 2 раза менял когда там было литров по 30.
Андрей Т. писал(а):Оно(ЭКТО) вроде как содержит присадки чего-то там "моющие"
Вроде содержит, но я частенько им заправляюсь и без проблем.
Если напрягает наличие бензина в баке, слей методом отсоса...
Андрей Т. писал(а):Вот только как то стремно затевать такое нешуточное дело для меня(
Первый раз всегда страшно!!!
Глаза бояться, руки делают!!!
Мы с тобой!!! Андрей Т. писал(а):Как можно поправить, пересчитать, не подскажете?
писать сюда
http://autolada.ru/viewforum.php?f=17TJ писал(а):начну с конца...
Андрей Т. писал(а):ЗЫ - уважаемые модераторы, вопрос не по теме, но у меня счетчик сообщений неправильно считается
Как можно поправить, пересчитать, не подскажете?
Зачем тебе это???
Для порядка, да и я думаю мало кому понравится, если у него не будет работать счетчик - это ж (я так думаю) все же какой то показатель грамотности человека, основной скилл в общем, его вес
Хотя конечно я переживу и без него если придется, нет так нет)
ВСЕ - ПОНЯЛ!!!
Спасибо модератору за ссылку, это я в курилке писал оказывается, а там счетчик отключен!
TJ писал(а):Андрей Т. писал(а):Вот только как то стремно затевать такое нешуточное дело для меня(
Первый раз всегда страшно!!!
Глаза бояться, руки делают!!!
Мы с тобой!!!
Спасибо большое за поддержку! буду думать
На сервисе запросили 1200 за замену сеточки, 250 за замену топливного фильтра...но с другой стороны я буду избавлен от непредвиденных косяков(было дело когда летом решил сэкономить 3000 на установке эсп, как же я намучился тогда)
Вообще на мои жалобы на сервисе мне предложили сперва диагностику инжектора провести(400 р), про топливную систему ничего не предлагали. Может развести хотят?
На другом сервисе(более авторитетном) - давление топливной системы(300 р)
В мурзилке написано вроде так: если давление в системе подачи топлива недостаточное, то сначала проверяют сетку, затем фильтр, а потом уже если ничего не помогает - то топливный насос. Тогда получается что по любому сперва надо давление померять?
А кромсать железо над насосом - как то это...жалко что ли
Да и еще у меня ж 8ка - там в три погибели придется сгибаться, а рост у меня немаленький - 191 см (Андрей Т. писал(а):В мурзилке написано вроде так: если давление в системе подачи топлива недостаточное, то сначала проверяют сетку, затем фильтр, а потом уже если ничего не помогает - то топливный насос. Тогда получается что по любому сперва надо давление померять?
вот почитай, подробно рассказано, на что внимание обратить: http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
у себя менял сетку и фильтр сам, по времени - часа полтора на все не торопясь. из рекомендаций - иметь нормальное освещение, нормальные ножницы по металлу, инструмент - болтики крепления БН, маленькие такие, по кругу, не очень удобно крутить ключиком, лучше головкой..
бенза лучше в баке поменьше иметь, легче будет собрать срань со дна грушей.
не курить в процессе и не подсвечивать спичками ))Андрей Т. писал(а):На сервисе запросили 1200 за замену сеточки
Обдираловка какая то!!!
Лучше сам доработай лючок и все сделай! 1200 это точно не стоит!!!!