Имеет ли смысл??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Имеет ли смысл??? Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 14:51
Задумался об установке заднего стаба..... вчера ехал за червонцем и заметил у него сей девайс... понаблюдал за его поведением и, честно сказать, особых улучшений не заметил... так имеет ли смысл его ставить или толк будет заметен в совокупности с более жесткими пружинами, аммо спортивными, посадкой, более жестким передним стабом и развалом на задних колесах -2гр.???
#2:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 14:53
А зачем?
#3:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 14:57
[quote="ifind"]А зачем?[/
а затем чтобы кренов было меньше и устойчивости больше.............образно выражаясь...

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 15:19
в купе с передним смысл есть.
Тема жуткий баян bboyan

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:24
Drifter писал(а):

чтобы кренов было меньше и устойчивости больше.......


приоро-балку ставь.

#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:59
Да, приоровская балка решает. Но опять же, менять нормальную балку смысла нет.
Автор, если некуда деньги девать, купи детям мороженое, а бабе цветы.
Только смотри не перепутай, Кутузов.

#7:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:02
Лучше передком основательно заняться supercool
#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:17
И ещё, делая что либо с машиной, надо отчётливо понимать - если увеличишь жесткость задка будет то то, увеличишь жесткость передка - то то, поменяешь развал - то то, кастер - то то, а самое главное - знать что тебе надо и как этого достичь.
От балды лепить всякую херню - только портить машину за свои же деньги.

#9:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 21:18
Цитата:

Автор, если некуда деньги девать, купи детям мороженое, а бабе цветы.
Только смотри не перепутай, Кутузов.


ROFL Good

#10:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 00:20
mr1 писал(а):

И ещё, делая что либо с машиной, надо отчётливо понимать - если увеличишь жесткость задка будет то то, увеличишь жесткость передка - то то, поменяешь развал - то то, кастер - то то, а самое главное - знать что тебе надо и как этого достичь.
От балды лепить всякую херню - только портить машину за свои же деньги.




От балды лепить никто и не собирался... Просто задался вопросом что нужно для полноценного ощущения "приклеиности" к дороге...

#11:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 00:53
Drifter писал(а):

что нужно для полноценного ощущения "приклеиности" к дороге...


F1 решает gpn supercool =)

#12:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 02:43
Drifter писал(а):


От балды лепить никто и не собирался... Просто задался вопросом что нужно для полноценного ощущения "приклеиности" к дороге...



на жвачку наступи... будет не только ощущение...

машина станет более склонной к заносу... зад будет прыгать... без увеличения жесткости переда туда лучше и не лезть... и еще - поставь все желтые железки, спортпружины и т.д., но ощущения аналогичного той же импрезе не добьешься... так что собирать деньги и покупать импрезу... supercool

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 02:50
grehov
Не говорите ерунды. У каждого свои цели и решения.

#14:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 17:43
Serg_x человек хочет "приклеенности" к дороге. на 10ке, у которой с ростом скорости задняя ось разгружается из-за аэродинамики... + неусиленный передок - чел слетит с трассы...
если поставить УЩП, передний стаб 21мм, то потом возможно и есть смысл поставить задний стаб... но ожидать от него оч явного прихода - вряд ли... и сев потом в любую ино станет понятно, что потрачено время и деньги практически зря... если цель - полазить в машине, то почему бы и нет...
Smile

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 17:47
grehov
Опять все сходится к ино... форум идиотов получается однако?
Или просто Вы не понимаете смысла?
Может мне тупо нравится тазик? У многих ваз - это авто для опытов, машина выходного дня. Остальные сами решают как и на что тратить деньги, без вашей помощи.
И на какую ино предлагаете сесть за те-же деньги? Вложив в свой тазик определенную не очень крупную сумму ни одна стоковая бюджетная ино по управляемости с ним даже близко стоять не будет.
grehov писал(а):

Serg_xна 10ке, у которой с ростом скорости задняя ось разгружается из-за аэродинамики...
Smile


А у меня на 11ой наоборот загружается, и что мне теперь на формулу на ней ехать или 200 по кольцу летать?

#16:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 17:54
У меня стоит сзади, избыточной поворачиваемости нет. На пустой машине его работа практически незаметна. На груженой да, лево право раскачки нет.
Ставить большого смысла нет.

#17:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 17:58
grehov
Ты просто не ездил на нормальной матрехе с собранной подвеской

#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 18:14
Serg_x
Да не, ты слишком серьёзен. У автора
Drifter писал(а):

более жесткими пружинами, аммо спортивными, посадкой, более жестким передним стабом


О чём это говорит? О том, что он не сильно разбирается в деталях. И не придаёт этому значения. Поэтому и на серьёзном уровне ему что-то советовать смысла мало. Никто же не в курсе, что такое спортивные аммо. Можно и плохому научить. Чтобы не брать греха на душу, самое оптимальное
mr1 писал(а):

детям мороженое, а бабе цветы


#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 18:26
za_k_on
Есть определенный набор железок которые приносят исключительно пользу даже на сток машинах.
Например хорошие не гремящие опоры, усилитель передка, растяжка стоек, задний усилитель, хорошие пружины и амморты.
Если речь идет о гоночном авто, то и разговоры нужно по-другому начинать. А все вышеперечисленное я могу смело посоветовать любому чайнику.

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 19:56
Serg_x
Так про эти-то железки никто ничего против не имеет.
А вот с задним стабом сложнее. Если он купил какое-нибудь подвальное жёлтое железо на передок, то настоящий задний стаб лучше его машину не сделает. И советчиков его ставить Автор недобрым словом припомнит. Зачем брать грех на душу?
Если бы было написано, что перед железо такой-то фирмы, то и разговор был бы. А так - хз. Я бы не присоветовал задний стаб в такую весьма расплывчатую конфигурацию.
Drifter ,расскажи подробнее что стоит по железу, какие пружины, какие аморты. Тогда точно можно будет сказать, какой приход от заднего стаба получишь.

#21:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 20:25
za_k_on
спасибо и +1... я уж думал никто не понимает о чем я...

#22:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 19:20
про задний стаб даже производитель предупреждает - не ставьте если не усилена жесткость переда.
#23:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 14:14
za_k_on писал(а):

Drifter ,расскажи подробнее что стоит по железу, какие пружины, какие аморты. Тогда точно можно будет сказать, какой приход от заднего стаба получишь.



пока еще ничего не знаю, вроде как се стоит завод... я еще не юзал там, по этому ссори ничего сказать не могу... пружины собираюсь взять "Сириус -50мм" и не тупо железо подвальное, у ребят которые занимаются автокроссом и вообще гонками... так же и по поводу заднего стаба, буду брать у них, передний не буду ставить от приоры, а думаю взять усиленный на десятку... будут меняться гранаты на усиленные и все узлы в подвеске, все это будет покупаться у них же и делать будут они же... есть мысли по поводу компрессора, но это уже отдельная тема... сегодня разговаривал с мастером, он сказал что если прям формулу один не хочу сделать то и аммо можно не менять и кататься на этих если они нормально работают... так же собираюсь сделать развал на задних колесах примерно -2грд... Ребят, не спорьте вы так прям уж, просто интересует будет ли толк от заднего стаба...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU