Drifter писал(а):чтобы кренов было меньше и устойчивости больше.......
приоро-балку ставь.Цитата:Автор, если некуда деньги девать, купи детям мороженое, а бабе цветы.
Только смотри не перепутай, Кутузов.
mr1 писал(а):И ещё, делая что либо с машиной, надо отчётливо понимать - если увеличишь жесткость задка будет то то, увеличишь жесткость передка - то то, поменяешь развал - то то, кастер - то то, а самое главное - знать что тебе надо и как этого достичь.
От балды лепить всякую херню - только портить машину за свои же деньги.
От балды лепить никто и не собирался... Просто задался вопросом что нужно для полноценного ощущения "приклеиности" к дороге...Drifter писал(а):что нужно для полноценного ощущения "приклеиности" к дороге...
F1 решает =)Drifter писал(а):
От балды лепить никто и не собирался... Просто задался вопросом что нужно для полноценного ощущения "приклеиности" к дороге...
на жвачку наступи... будет не только ощущение...
машина станет более склонной к заносу... зад будет прыгать... без увеличения жесткости переда туда лучше и не лезть... и еще - поставь все желтые железки, спортпружины и т.д., но ощущения аналогичного той же импрезе не добьешься... так что собирать деньги и покупать импрезу... grehov
Опять все сходится к ино... форум идиотов получается однако?
Или просто Вы не понимаете смысла?
Может мне тупо нравится тазик? У многих ваз - это авто для опытов, машина выходного дня. Остальные сами решают как и на что тратить деньги, без вашей помощи.
И на какую ино предлагаете сесть за те-же деньги? Вложив в свой тазик определенную не очень крупную сумму ни одна стоковая бюджетная ино по управляемости с ним даже близко стоять не будет.
grehov писал(а):Serg_xна 10ке, у которой с ростом скорости задняя ось разгружается из-за аэродинамики...
А у меня на 11ой наоборот загружается, и что мне теперь на формулу на ней ехать или 200 по кольцу летать?Serg_x
Да не, ты слишком серьёзен. У автора Drifter писал(а):более жесткими пружинами, аммо спортивными, посадкой, более жестким передним стабом
О чём это говорит? О том, что он не сильно разбирается в деталях. И не придаёт этому значения. Поэтому и на серьёзном уровне ему что-то советовать смысла мало. Никто же не в курсе, что такое спортивные аммо. Можно и плохому научить. Чтобы не брать греха на душу, самое оптимальное mr1 писал(а):детям мороженое, а бабе цветы
za_k_on писал(а):Drifter ,расскажи подробнее что стоит по железу, какие пружины, какие аморты. Тогда точно можно будет сказать, какой приход от заднего стаба получишь.
пока еще ничего не знаю, вроде как се стоит завод... я еще не юзал там, по этому ссори ничего сказать не могу... пружины собираюсь взять "Сириус -50мм" и не тупо железо подвальное, у ребят которые занимаются автокроссом и вообще гонками... так же и по поводу заднего стаба, буду брать у них, передний не буду ставить от приоры, а думаю взять усиленный на десятку... будут меняться гранаты на усиленные и все узлы в подвеске, все это будет покупаться у них же и делать будут они же... есть мысли по поводу компрессора, но это уже отдельная тема... сегодня разговаривал с мастером, он сказал что если прям формулу один не хочу сделать то и аммо можно не менять и кататься на этих если они нормально работают... так же собираюсь сделать развал на задних колесах примерно -2грд... Ребят, не спорьте вы так прям уж, просто интересует будет ли толк от заднего стаба...