Иногда не качает бензонасос. Виновата проводка и сигналка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не включается бензонасос Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:33
Сил уже нету никаких, утром прихожу, начинаю заводить зажигание есть бенза насос не слышу,(не качает) над нагами переднего пасажира есть какая то хренотень с реле,её пошевелишь и снова зажигание и о чудо,завелась....Скажите пожалуйста, что там надо поменять в ней или куда дальше лезть?

Утром холодно, всё задубевшеее и шевелица в машине не в радость...

#2:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:35
Ну начни с реле, как раз оно там и стоит.
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:36
замени реле для начала
#4:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:41
там их много, 5 -7 шт. Они все разные или одинаковые?
#5:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:43
Roki89 писал(а):

пошевелишь и снова зажигание и о чудо


Скорее не само реле а контакты. Может будет достаточно пару раз вытащить-вставить релюхи и/или предохранители.

#6:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:44
Roki89 писал(а):

там их много, 5 -7 шт. Они все разные или одинаковые?


их там 3 реле и 3 преда - все одинаковые

#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:44
Roki89 писал(а):

Они все разные или одинаковые?


Нужно найти реле,именно, бензонасоса. Ведь советуют:
-=Worm=- писал(а):

замени реле для начала


#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:46
ну вот и смотри где контакт отваливается.
реле там должно быть 3 штуки. Если больше - это уже самодеятельность кого-то.
Методом "тыка" ищешь реле бензонасоса.

#9:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:49
они все одинаковые, может где предохранитель там же отходит
#10:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:54
спасибо, вечером отпишу о результатах =))))
#11:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 13:08
кстати такой вопрос, почему когда просто едешь скорость выключил,катишься, обороты опустились до 800 и потом она просто может взять и заглохнуть( я почему то думаю что это бензонасос просто выключается), заводишь она может держвать обороты 2500тыс и не опускает их пока не нажмешь на педаль до 3000тыс - тут в чем проблема? ( недавно поменял датччик РХХ..)
#12:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 13:24
Roki89 писал(а):

недавно поменял датччик РХХ..


Вот в нем и может быть проблема.
Новое не значит хорошее!!!

#13:  Автор: Леха270187Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 13:23
Поменяй 2 предохранитель( 15 А ) и 2 реле( 40 А )
#14: Иногда не качает бензонасос. Виновата проводка и сигналка? Автор: PalSanich СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 15:15
Машинка 21150, инжектор, 52000, 2005 г.в. Время от времени не качает бензонасос (БН). Сам БН новый в сборе (УТЕС), такой же, как и предыдущий. (про старый отдельная история). Исследования лампочкой показали, что не подается питание на бензонасос, хотя датчик уровня топлива работает.

Предположения:
- проблемы с сигнализацией;
- обрыв /перегиб проводов;
- плохой контакт с массой.

Вопросы:
Как выяснить в чем же именно дело? Машинка ездила дней 10 после замены БН на новый. Потом началось - иногда заводится, иногда – нет.

Как устроена проводка? К БН из-под пола под ногами задних пассажиров выходит три провода, перегибаются (весьма сильно и через отверстие в кузове подходят под крышку над БН. Где эти провода выходят из-под пола, чтобы потом подключится к реле? Откуда-то сверху из под панели выходит толстый жгут проводов. Я ожидал, что от бензоноса будет 2-3 провода снизу из под пола переднего пассажира. (реле и предохранитель менял на новые – ничего не изменилось. Вернул старые)

Было замечено, что иногда машинка хуже тянет. Не то чтобы совсем хуже, примерно на 15-20%. От температуры воздуха не зависит. Что в +5 что в -7. то тянет нормально, то нет. Бензин что 92, что 95Экто – та же история. В целом на 95 лучше тянет, но иногда нет.
Собственно, переход на 95 и был вызван фактом, что машинка иногда хуже разгоняется. Не помогло. Свечи и высоковольтные провода новые (BRISK / Slon). Возможно ли что не справляется бензонасос?

В чем может быть проблема? Как её искать?

Спасибо,
Павел

#15:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:49
Надо лезть в колодку и предохранители которые у меня в 09 распологаються в ногах переднего пассажира, я вчера с этим всем разобрался..Схем у меня нет, разобрался на пальцах))))
#16:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:51
не в них было дело. Дело было в колодке,белая там у меня колодка,у неё просто было "дребезжание контакта" просто сделал контакт помимо колодки,а напрямую соединил два провода и всё Smile
#17:  Автор: PalSanich СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:15
Я проверял только три реле и три предохранителя в колодке в ногах переднего пассажира. У меня через за бензонасос отвечает верхнее (оно щелкает через три секудны, если после включения зажигания стартер не крутить).

Нашел в интернете, что можно померить напряжение в диагностической колодке. Как я понял, нужно измерить напряжение на ODB-II (http://www.hardwarebook.info/ODB-II). У меня при включении ламочки на 16-4 или 16-5 она горит во всю даже при выключенном зажигании? Это нормально? Как принудительно запустить бензонасос через эту колодку? Возможно у меня что-то поменяли в электрике.

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 20:57
PalSanich писал(а):

Как принудительно запустить бензонасос через эту колодку


Такой функции на этом типе разъёма на наших машинах нет.
Раньше вроде была на клемме G (но это для другого типа разъёма).

#19:  Автор: PalSanich СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 13:10
Выяснилось, что проблема была в плохом контакте проводов бензонасоса в месте подключения к сигналке.
#20:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:55
У друга на инжекторной 8ке бензонасос запускали через k-line адаптер, название программы не помню, но если интересно, скажу. У сестры была аналогичная проблема на 12ке 1,5 16v. Машина могла сама заглохнуть, сама держать обороты под 3500 и при этом при включении передачи глохнуть. Сначала думали что это сигналка, отсоединили ее, что бы даже при ее включении двигатель можно было запустить, не помогло. Электрик, который делал, задолбался искать причину, в итоге оказалось что под рулевой колонкой был какой то провод, который соединялся клемами и они периодически отходили. Это соединение было заменено на новое. Машина перестала глохнуть, но холостой ход оставлял желать лучшего. Хотели поменять РХХ, но не успели, порвался ГРМ и погнуло клапана. В общем решили поставить новые поршни с 1.6. После ремонта на машине вобще стало плохо ездить, не тянет, холостого хода на прогретой вобще не было. Электрик попытался поставить новую прошивку или изменить параметры старой, но безуспешно. В итоге все вылечилось новым ЭБУ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU